Полетный контроллер DJI Naza M v1

Diego

Итак - докладываю. Прихожу с утра на работу, достаю квадр. Включаю пульт, ничего не меняю - не перещелкиваю. Включаю Назу. Стики вниз и к центру (как всегда ранее) - нет реакции. Стики вниз и в разные стороны - завелась. После этого - снова как всегда- стики внутрь - завелась. Все отключил, снова все включил. Заводятся, летает. Что это было? Вспышки на солнце? Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ - НЕ МЕНЯЛ РАСХОДЫ, РЕВЕРСЫ, ЭНДПОЙНТЫ, НЕ ТРИММИРОВАЛ - т.е. совершенно - НИЧЕГО! К проге не подключал… Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…

Dagger_Fire:

Тумблер расходов был переключён в среднее положение 😃

У меня такого не бывает - многолетняя привычка - ВСЕ тумблера изначально программируются на стартовое положение - вверх. Поэтому перед вкл. аппаратуры механически, на подсознательном уровне пальцы сами проверяют положение всех тумблеров.

Bllizard

Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!

Diego
Bllizard:

Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!

У как…😃 Плохо Вам… Че, прям механическая блокировка от неправильного тумблера к ползунку включения аппы? Или просто передачи не будет? А как регули калибруете?

Слава Богу, у меня Футаба. Да и речь не об этом… Естественно - вчера я первым делом проверял положение всех задействованных тумблеров, расходы и проч.

Gerka

Всем привет.
Такая проблема… Летаю на назе по фпв, за последние 2а дня в воздухе отсреливла лопасть…
Скажу сразу что винты не айс, с рцтаймера 10*4.5. Но интересен тот факт что в воздухе ломается винты на одном и томже луче, моторе.
Все регули отрегулированы, моторы 2830 rctimer 750kv.
В чем может быть причина?

Covax

Причина в некачественных пропеллерах

rattis
Bllizard:

Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!

Варнинги выключите в системных настройках и даст включить все что захотите.

Android1
Diego:

Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…

У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев. Пожалел что бук с собой не взял, приехал домой, подключил к буку - всё просто супер в ассистенте, точнее чем в аптеке. И это достаёт.

Gerka
Covax:

Причина в некачественных пропеллерах

Я даже не спорю… но за все время не на одном луче не ломались винты. а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)

Covax

Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.

Gerka
Covax:

Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.

почему задние на повышенных оборотах, это понятно.
Сергей, а поясните почему именно левый крутит больше чем правый.

Covax

Гера, Бог его знает 😃 Я помню по мультивию (там видно на экране) что у всех моторов разные обороты, и по диагонали сильно отличаются. А может просто перетягиваешь этот проп, так как часто приходится менять именно его.

shura2000
Gerka:

поясните почему именно левый крутит больше чем правый.

Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.

Gerka
shura2000:

Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.

развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.

Сергей_Вертолетов
Android1:

У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев.

А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

delfin000
Gerka:

развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.

проверте перпендикулярность оси ротора (кривизну), а так же балансировку этого мотора по ротору. Дисбаланс и элепсное вращение на больших оборотах не только пропы и подшипники перегружает

swat0russia
Gerka:

а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)

Мотор устоновлен под небольшим углом относительно других, нагрузка больше - вот и ревет пропы - проверте крепление мотора

Diego
Сергей_Вертолетов:

А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)

Т.е. - Сергей, я так понял, у тебя так регулярно приемыш отваливается от аппы? И постоянно приходится перебиндивать? Честно говоря - за три года владения RMilecoм первый раз такая вот ситуация - на Назе.
В итоге - безо всякой перепривязки проблема самоустранилась. ИМХО - не в этом дело. Скорее всего - какой-то кратковременный глюк в самой Назе, бум надеяться - что этот глюк в полете о себе не напомнит.

Гиморно это - приемыш у меня заныкан в глубине потрохов, провода стяжками зажаты - чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…

nain
Diego:

чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…

удлинитель серво вас спасет? Воткнуть в канал БИНД и вывести в легко доступное место, при необходимости разбирать ничего не надо будет

Diego

Если бы приемыш отваливался по пять раз на дню - непременно бы так и сделал, или просто установил приемник в более доступном месте. Повторюсь - за три года ни разу не возникла необходимость перебиндивать приемники после сборки модели.
господа - мы снова отвлеклись от темы… Скажите - если приемник отвалился - почему тогда отрабатывали режимы U и pitch камеры? Или он может отвалиться избирательно, не на всех каналах?

Сергей_Вертолетов

Игорь, я ж не говорил, что отваливается! Я рассказал тебе про экспресс-способ, как, будучи на поле, без нотика и планшетика, сделать так, что бы приезд на поле был не зря. Перебиндивание, казалось бы, отлично работающего приемыша, может успокоить “тремор” каналов, и Наза прекрасно поймет приемник и полёт состоится!

Diego:

почему тогда отрабатывали режимы U

Про питч не скажу, логику не знаю, ибо подвес не пользую, а вот про U все просто - тремор каналов не влияет на него, так как допуски допустимы, под каждый режим в контроллере отводится диапазон, гораздо больший, чем допустимый “тремор” каналов при активации “стиковых” комбинаций.