Полетный контроллер DJI Naza M v1
Только для начала посмотреть калибровку, не трогая триммеры. Не обязательно, что они в крайнем положении, если в полёте производилось триммирование каналов RUDD и (или) AIL, то вполне возможно, что они вышли за допустимые пределы.
Вдогонку, и обязательно канал ELE.
Блин, народ - мозг уже сломал… Вчера вечером отлетал на 450-м пару батарей, все чудесно. Седня решил приклеить пару кусочков светодиодно ленты, приклеил, припаял к общей шине. Все, моторы не запускаются. Наза (без ЖПС) пиликает, БЕК перемигивается огонькаи, потом устаканивается на одинарных желтых вспышках, гимбал работает, управление камерой - работает, при смещении стиков - сдвоенные вспышки, тумблер на ФС - частый желтый, на МАН - не горит, все провода, разъемы - на месте, батарею менял - моторы не стартуют! Все CSC перепробовал.
Ткните мордой - что могло случиться?
Вчера было тоже самое, только на самопальной раме. Все режимы переключались правильно, движки не запускались ни одной комбинацией стиков - пробовал в разных режимах. Залез в меню отображения каналов (Futaba 8FG) - тут всё прояснилось))) Тумблер расходов был переключён в среднее положение 😃 Заработало только после возвращения тумблера в норм. положение и выкл.\вкл. пульта + назы. Попробуйте проверить расходы всех каналов на аппе 😉
И не забываем, - сначала аппу, потом БЕК Назы
Итак - докладываю. Прихожу с утра на работу, достаю квадр. Включаю пульт, ничего не меняю - не перещелкиваю. Включаю Назу. Стики вниз и к центру (как всегда ранее) - нет реакции. Стики вниз и в разные стороны - завелась. После этого - снова как всегда- стики внутрь - завелась. Все отключил, снова все включил. Заводятся, летает. Что это было? Вспышки на солнце? Я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ - НЕ МЕНЯЛ РАСХОДЫ, РЕВЕРСЫ, ЭНДПОЙНТЫ, НЕ ТРИММИРОВАЛ - т.е. совершенно - НИЧЕГО! К проге не подключал… Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…
Тумблер расходов был переключён в среднее положение 😃
У меня такого не бывает - многолетняя привычка - ВСЕ тумблера изначально программируются на стартовое положение - вверх. Поэтому перед вкл. аппаратуры механически, на подсознательном уровне пальцы сами проверяют положение всех тумблеров.
Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!
Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!
У как…😃 Плохо Вам… Че, прям механическая блокировка от неправильного тумблера к ползунку включения аппы? Или просто передачи не будет? А как регули калибруете?
Слава Богу, у меня Футаба. Да и речь не об этом… Естественно - вчера я первым делом проверял положение всех задействованных тумблеров, расходы и проч.
Всем привет.
Такая проблема… Летаю на назе по фпв, за последние 2а дня в воздухе отсреливла лопасть…
Скажу сразу что винты не айс, с рцтаймера 10*4.5. Но интересен тот факт что в воздухе ломается винты на одном и томже луче, моторе.
Все регули отрегулированы, моторы 2830 rctimer 750kv.
В чем может быть причина?
Причина в некачественных пропеллерах
Спектрум не даст включить пульт если стики или тумблера не наместе!
Варнинги выключите в системных настройках и даст включить все что захотите.
Вчера пробовал ВСЕ комбинации CSC - ничего не помогало. Сегодня с утра - первый запуск через непривычную комбинацию, далее - как обычно. Пугают меня такие барабашки…
У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев. Пожалел что бук с собой не взял, приехал домой, подключил к буку - всё просто супер в ассистенте, точнее чем в аптеке. И это достаёт.
Причина в некачественных пропеллерах
Я даже не спорю… но за все время не на одном луче не ломались винты. а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)
Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.
Это знак, намек, предупреждение что не стоит ставить копеешные пропы на коптер под 300-500у.е. 😃 Обычно задние моторы чаще других выходят на максимальные обороты, а задний левый чаще чем правый.
почему задние на повышенных оборотах, это понятно.
Сергей, а поясните почему именно левый крутит больше чем правый.
Гера, Бог его знает 😃 Я помню по мультивию (там видно на экране) что у всех моторов разные обороты, и по диагонали сильно отличаются. А может просто перетягиваешь этот проп, так как часто приходится менять именно его.
поясните почему именно левый крутит больше чем правый.
Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.
Может развесовка неточная. Поэтому может этот мотор крутит больше для поддержания горизонта.
развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.
У меня тоже так периодически бывает. И совпадает с выездом на поле. Дома хоть 100 раз запускай в разных комбинациях - летает а с поля недавно вернулся так и не взлетев.
А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)
развесовка точно по центру рамы т. к. модуль гпс поставил и настроил именно по этому центру.
проверте перпендикулярность оси ротора (кривизну), а так же балансировку этого мотора по ротору. Дисбаланс и элепсное вращение на больших оборотах не только пропы и подшипники перегружает
а тут именно интересен тот факт что все время лопасти отстреливают на одном луче (задний левый)
Мотор устоновлен под небольшим углом относительно других, нагрузка больше - вот и ревет пропы - проверте крепление мотора
А вот это зря, мужики, так обламываться. Делаем перепривязку приемника к аппе - и, как говорят французы, Ву-а-ля! Мне помогало не раз! Попробуйте и вы (с)
Т.е. - Сергей, я так понял, у тебя так регулярно приемыш отваливается от аппы? И постоянно приходится перебиндивать? Честно говоря - за три года владения RMilecoм первый раз такая вот ситуация - на Назе.
В итоге - безо всякой перепривязки проблема самоустранилась. ИМХО - не в этом дело. Скорее всего - какой-то кратковременный глюк в самой Назе, бум надеяться - что этот глюк в полете о себе не напомнит.
Гиморно это - приемыш у меня заныкан в глубине потрохов, провода стяжками зажаты - чтобы биндилку воткнуть - пол-квадра разобрать надо будет…