Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Андрей,судя по тому,что иногда происходит с электроникой из поднебесной-лучше подстраховаться и снять пропы.Или как я делаю часто-под ноги коптера болванку.Понятно,что горит зеленый-но я слышал ,что юсб разъем там слабоват,а там недалеко и до обрыва,а дальше неизвестно что произойдет-было так у меня на хайеркрафте-поменял регули обратно а в ассистанте не отметил этот факт-потолок пришлось белить заново:)

k68nsk
Bluebird:

А калибровку стиков делали после прошивки на новую версию? Если нет - то тут загвоздка. Наза не видела что можно моторы запускать. Или опять таки кабель был подключен (из Вашего описания непонятны детали).

Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.

likht
ctakah:

ТБ и только ТБ!!

Все было по правилам, Шнур компа отстегнут, коптер на полу, а при запуске движков - сразу полный газ и потолок. Файл сейф срабатывал правильно (частые мигания желтым), газ нормаль. В ассистенте все мониторится правильно. И потом, без всяких изменений в ассистенте и перещелкивания тумблеров (только смена убитого пропа) - все в порядке. Глюк!?

ctakah

Попробуйте включить моторы на малых оборотах,придержать коптер рукой ,чтоб он не взлетал если что и отключить аппу.

Bluebird
k68nsk:

Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.

Тогда у Вас “шайтан арба” номер два… Глюк
Чем сложнее прошивка тем больше глюков чтоля?

likht

Сейчас летает нормально, сегодня две батареи отлетал все как и должно быть. Летал один, в зале - подержать некому. На компе при включении файл сеф(а) газ уходит на 35-40% (сам так настраивал на случай ручного полетного режима).

k68nsk
Bluebird:

Тогда у Вас “шайтан арба” номер два… Глюк

У кого есть GPS, если есть возможность проверьте,
моторы нормально стартуют БЕЗ GPS?

likht
k68nsk:

моторы нормально стартуют БЕЗ GPS?

Да.

У Вас наза не видит крайние точки при сведении(разведении) стиков при запуске моторов. Смотрите расходы, субтримеры, тримеры.

k68nsk
likht:

У Вас наза не видит крайние точки при сведении(разведении) стиков при запуске моторов. Смотрите расходы, субтримеры, тримеры.

Триммерами гонял в обе стороны - без результата.
Если бы эта паразитка показывала какого канала ей не хватает, было бы проще.
На старой то прошивке всё работает.
Аппа Турнига, если что.

likht

Если есть какие то установки субтримера, или по расходам, то тример работает в в пределах этих установок, а поскольку центр смещен, то и тример работает относительно “принудительно” созданного центра. Поэтому надо начинать с РАСХОДОВ и субтримеров при нулевых положениях тримера

piligrim-andy
k68nsk:

проверьте, моторы нормально стартуют БЕЗ GPS?

с последней прошивкой и отключенным модулем все работает. Обнулить все тримы в 0, расходы в 100%, и перекалибровать Назу после этого. Должно работать. У меня два пульта от Авионикс (клон Туринги) - все работает

k68nsk
piligrim-andy:

Обнулить все тримы в 0, расходы в 100%, и перекалибровать Назу после этого

Всё это проверено и перепроверено на 100%.
Сделал ещё проще. Приделал Назе ключ зажигания 😁
На тренерский тумблер завёл одну из комбинаций CSC.
Нифига! На старой прошивке работает, а на новой нет!!!
P.S.
Турнига + фриска + er9x
Приёмник перепривязывал.
Аппу калибровал.
Осталось перепрошить аппу.
По колесу пинал, фару протирал.
Чё делать???

Bluebird

Хм, Дмитрий… Попробуйте фокус - сделайте арминг и ручку газа вверх.
Может быть у вас очень низко холостой ход у моторов? Арминг происходит, но моторки не крутятся? У меня подобное с ВМГ от гайки - два запускаются - два стоят до 30% газа…

Сергей_Вертолетов
Bluebird:

У меня подобное с ВМГ от гайки

Я как-то видос выкладывал, на стоковых гаечных вообще не летит, регули меняли на плюши и все пошло как по маслу!

k68nsk
Bluebird:

Попробуйте фокус - сделайте арминг и ручку газа вверх

Пробовал. Никак.
Может есть экстрасенсы запускающие моторы по фотографии.😃

videows

У меня тоже сначала не запускалось после прошивки без GPS - как оказалось в Assistante ползунок Control Mode Switch был в правой крайней позиции (летал все время раньше на автомате), когда я завел его на тумблер и выставил в Автомат (загорелся синим цветом) все запустилось

k68nsk
videows:

Control Mode Switch был в правой крайней позиции

Здесь всё в порядке. Все режимы переключаются корректно.
Вообще отключил канал U. Не запускаются.

ctakah

Продайте назу:)Знаю кто купит с дисконтом:).Согласитесь-чудес не бывает,значит надо сделать все наоборот до того момента когда она работала.А лучше отложите все до след дня-тут у многих утром все само летает:)

k68nsk
ctakah:

значит надо сделать все наоборот до того момента когда она работала

Так в том то и дело, что на старой прошивке всё ОК, а на новой УГ.
Меняется только прошивка.

ctakah:

Продайте назу

Такая лошадь нужна самому:P

Bluebird
Сергей_Вертолетов:

Я как-то видос выкладывал, на стоковых гаечных вообще не летит, регули меняли на плюши и все пошло как по маслу!

А я еще зимой выкладывал видос - проба барометра 😉 Все наоборот - на плюшах стоковых не запускалось вообще, а на плюшах от гайки - до сих пор лучшая “парта” 😉
Киты и тут ребусов сделали пачку - у кого то работает, у кого то нет… Шайтан!

k68nsk:

Пробовал. Никак.

Что вижу, так это на луче ближнем левом (по фото), стяжка на один щелчок не дотянута… 😉
Дмитрий, незнаю что даже посоветовать…

k68nsk

Кстати, китаёзы что-то о повышении частоты на регули в новой прошивке говорили.(Если я ни чего не путаю)
Может здесь Чиа-хуа порылась. Других регулей проверить нет.
Ладно, переночую ещё что-нибудь покручу.