Полетный контроллер DJI Naza M v1
секунд за пять восемь раз кручу
А у меня надо быстро-быстро дрючить тумблер, иначе не входит в режим! Примерно 7-8 раз за 2 секунды, ну максимум за три.
Парни, а возврат на точку через высоту 20м происходит всегда, даже когда надо всегото подлететь в сторону метров на 3-5ть?
У меня так отлетел на 5 метров возращялся 3 минуты:)) через 20метр.
А можно ли увеличить высоту возврата домой? А то деревья бывают повыше 20ти метров…
В текущей прошивке в настройках не предусмотрено изменение высоты автовозврата. Да и пользоваться этим режимом я планирую только в крайних случаях. При FPV и телеметрии проблемы с навигацией и возвратом вручную нет.
У меня горизонтальный возврат домой при файлсейве шустрый, а вот последующий вертикальный спуск в точку старта прилично долгий. И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль. Сам коптер вниз при ручном управлении способен спускаться быстро и ровно, вот так бы и при файлсейве. А за три-пять метров до уровня старта по информации с баро (возможно плюс гпс) можно было бы перейти на мелкую поступь.
вот был бы сонар, как на одном известном звере…
Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
Батарея легче становится 😃
Батарея легче становится
Улыбнуло!!😃
Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
Стабилизированное напряжение только на контроллер, а на двигатели силовое непосредственно от батареи. А тяговые характеристики двигателей имеют достаточный разброс от питающего напряжения. Только и всего.
…И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
На двигатели поступает не стабилизированное питание (напряжение). Но причина описанного явления не в этом. Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?
а на двигатели силовое непосредственно от батареи
А беки двигателей разве без стабилизаторов?
И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль.
А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?
Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?
Комнатная температура(практически холодные).
поменять местами регуль с мотором с заднего луча на передний
А беки двигателей разве без стабилизаторов?
Борис, а у тебя нет ВЕСов в регулях…
Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
Нужно посмотреть ток отдачи акков и ток потребления движков, возможно что акки просто слабоваты, либо нагрев регулей и (или) движков, что заметно меняет их характеристики (тяга, обороты и пр.). Акки после полета теплые или горячие - условно?
нет ВЕСов в регулях
А вот слона - то я и не заметил (самолетное мышление).😮 Миша, спасибо.
Акки после полета теплые или горячие - условно
Даже условно - все холодное.
А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?
Ничего не мешает, если аппа исправная 😁 И именно так и поступать, случись дело.
Но вот если произойдет непредвиденная незадача с приемником или передатчиком, и серьезная, что комплект так и не заработает до момента посадки, то при достаточно разряженных к моменту автопосадки батареях можно и не дождаться завершения этого неспешного процесса. Коптер попросту упадет из-за нехватки заряда батарей на спуске.
А если на назе с гпс просто включить режим failsafe и больше не трогать пульт что будет?