Полетный контроллер DJI Naza M v1

likht
shura2000:

Батарея легче становится

Улыбнуло!!😃

SPer2010
likht:

Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

Стабилизированное напряжение только на контроллер, а на двигатели силовое непосредственно от батареи. А тяговые характеристики двигателей имеют достаточный разброс от питающего напряжения. Только и всего.

Echelon
likht:

…И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

На двигатели поступает не стабилизированное питание (напряжение). Но причина описанного явления не в этом. Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?

likht
SPer2010:

а на двигатели силовое непосредственно от батареи

А беки двигателей разве без стабилизаторов?

Dronavt
Echelon:

И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль.

А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?

likht
Echelon:

Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?

Комнатная температура(практически холодные).

shura2000

поменять местами регуль с мотором с заднего луча на передний

nain
likht:

А беки двигателей разве без стабилизаторов?

Борис, а у тебя нет ВЕСов в регулях…

Yuriy909
likht:

Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?

Нужно посмотреть ток отдачи акков и ток потребления движков, возможно что акки просто слабоваты, либо нагрев регулей и (или) движков, что заметно меняет их характеристики (тяга, обороты и пр.). Акки после полета теплые или горячие - условно?

likht
nain:

нет ВЕСов в регулях

А вот слона - то я и не заметил (самолетное мышление).😮 Миша, спасибо.

Yuriy909:

Акки после полета теплые или горячие - условно

Даже условно - все холодное.

Echelon
Dronavt:

А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?

Ничего не мешает, если аппа исправная 😁 И именно так и поступать, случись дело.
Но вот если произойдет непредвиденная незадача с приемником или передатчиком, и серьезная, что комплект так и не заработает до момента посадки, то при достаточно разряженных к моменту автопосадки батареях можно и не дождаться завершения этого неспешного процесса. Коптер попросту упадет из-за нехватки заряда батарей на спуске.

tuna

А если на назе с гпс просто включить режим failsafe и больше не трогать пульт что будет?

nain
tuna:

что будет?

если включен возврат и посадка, то это и произойдет

tuna

Не могу разобраться с этим failsafe, по аналогии всегда думалчто как на авто аппаратуре, если выключишь пульт - то апа войдет в этот режим.

по факту на своей futaba 7с увидел что фаилсэйф, только на 3 канал, так и невкурил как это, настроил включение фаилсэйва на тумблер, щас вот гадаю что будет если из режима ГПС переключиться сразу в Failsafe

Echelon
nain:

если включен возврат и посадка, то это и произойдет

Или улетит в неизвестность, если не был правильно настроен или не поймал достаточно спутников перед взлетом…

Covax
p_vel:

А можно ли увеличить высоту возврата домой? А то деревья бывают повыше 20ти метров…

Так летай выше 20 метров, он не будет снижаться пока не прилетит в точку старта (по крайней мере так по мануалу).

tuna:

по факту на своей futaba 7с увидел что фаилсэйф, только на 3 канал, так и невкурил как это, настроил включение фаилсэйва на тумблер, щас вот гадаю что будет если из режима ГПС переключиться сразу в Failsafe

Поищи в этой теме futaba failsafe или в русской транскрипции, обсуждалось не раз как сделать.

Covax

Вы меня друзья извините, но вход в калибровку компаса какойто непонятный) Щелкал я щелкал одним местом, уже хотел бросить и пойти наконецто пополдничать, так вот оно, включился желтый огонек, видать испужался) откалибровал.

vtoryh
ctakah:

Согласитесь-чудес не бывает,значит надо сделать все наоборот до того момента когда она работала.

У меня опять обороты холостые подскочили. 😃
Ниче не делал. Может приревновала к микроквадрику которым занимался? 😃

Piranha

Странно, я вот сколько раз пробовал, в калибровку компаса попадаю всегда без промаха !

swat0russia
k68nsk:

Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.

попробуйте проверить реверсы каналов управления ( куда какой ползунок отклоняется в ассистанте и сверить с описанием в мануале)
Иногда на такую мелочь не обращают внимания и моторы не запускаются.