Полетный контроллер DJI Naza M v1
…И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
На двигатели поступает не стабилизированное питание (напряжение). Но причина описанного явления не в этом. Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?
а на двигатели силовое непосредственно от батареи
А беки двигателей разве без стабилизаторов?
И наверное ускорить его в этом исполнении искуственного интеллекта никак не получится, ибо мозг не знает в какой момент он коснется земли, спускается аккуратненько. Жаль.
А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?
Регуляторы и двигатели ощутимо греются к концу полета?
Комнатная температура(практически холодные).
поменять местами регуль с мотором с заднего луча на передний
А беки двигателей разве без стабилизаторов?
Борис, а у тебя нет ВЕСов в регулях…
Добрый день, всем. Сегодня заметил такую интересную закономерность. Чтобы исключить все воздушные возмущения опять летал в зале, ясно без GPS, в Att. Отлетал три пака 4S3300, винты 8х4,5. Высоту держит исключительно, как на веревке, высота 1 - 1,5метра, есть небольшой дрейф по горизонту в разные стороны (дрейфует произвольно), а вот вперед и назад - я не понял. На новой батарее медленно начинает двигаться назад, компенсирую триммером пару щелчков(шаг-2), и так приблизительно до половины полета (порядка шести щелчков вперед), а потом, когда батарейка подсела - все в обратном порядке и в итоге, после посадки (по первой ступени защиты), триммер снова оказался точно в нуле. И так на всех трех паках. Ведь на мозги Назы и на двигатели идет стабилизированное питание? Почему так происходит?
Нужно посмотреть ток отдачи акков и ток потребления движков, возможно что акки просто слабоваты, либо нагрев регулей и (или) движков, что заметно меняет их характеристики (тяга, обороты и пр.). Акки после полета теплые или горячие - условно?
нет ВЕСов в регулях
А вот слона - то я и не заметил (самолетное мышление).😮 Миша, спасибо.
Акки после полета теплые или горячие - условно
Даже условно - все холодное.
А что мешает, если уж коптер вернулся на точку старта, посадить его вручную в ускоренном темпе?
Ничего не мешает, если аппа исправная 😁 И именно так и поступать, случись дело.
Но вот если произойдет непредвиденная незадача с приемником или передатчиком, и серьезная, что комплект так и не заработает до момента посадки, то при достаточно разряженных к моменту автопосадки батареях можно и не дождаться завершения этого неспешного процесса. Коптер попросту упадет из-за нехватки заряда батарей на спуске.
А если на назе с гпс просто включить режим failsafe и больше не трогать пульт что будет?
что будет?
если включен возврат и посадка, то это и произойдет
Не могу разобраться с этим failsafe, по аналогии всегда думалчто как на авто аппаратуре, если выключишь пульт - то апа войдет в этот режим.
по факту на своей futaba 7с увидел что фаилсэйф, только на 3 канал, так и невкурил как это, настроил включение фаилсэйва на тумблер, щас вот гадаю что будет если из режима ГПС переключиться сразу в Failsafe
если включен возврат и посадка, то это и произойдет
Или улетит в неизвестность, если не был правильно настроен или не поймал достаточно спутников перед взлетом…
А можно ли увеличить высоту возврата домой? А то деревья бывают повыше 20ти метров…
Так летай выше 20 метров, он не будет снижаться пока не прилетит в точку старта (по крайней мере так по мануалу).
по факту на своей futaba 7с увидел что фаилсэйф, только на 3 канал, так и невкурил как это, настроил включение фаилсэйва на тумблер, щас вот гадаю что будет если из режима ГПС переключиться сразу в Failsafe
Поищи в этой теме futaba failsafe или в русской транскрипции, обсуждалось не раз как сделать.
Вы меня друзья извините, но вход в калибровку компаса какойто непонятный) Щелкал я щелкал одним местом, уже хотел бросить и пойти наконецто пополдничать, так вот оно, включился желтый огонек, видать испужался) откалибровал.
Согласитесь-чудес не бывает,значит надо сделать все наоборот до того момента когда она работала.
У меня опять обороты холостые подскочили. 😃
Ниче не делал. Может приревновала к микроквадрику которым занимался? 😃
Странно, я вот сколько раз пробовал, в калибровку компаса попадаю всегда без промаха !
Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.
попробуйте проверить реверсы каналов управления ( куда какой ползунок отклоняется в ассистанте и сверить с описанием в мануале)
Иногда на такую мелочь не обращают внимания и моторы не запускаются.
Зря расковырял Наза БЕК, хотя нет, пролил все провода термоклеем. Оказывается у меня было плохое соединение питания к БЕКу 😃 все вернул в зад, все работает как надо теперь.
И всетаки, не могу войти в режим калибровки компаса четко переключая из ГПС в мануал, и так быстро десять раз. Сейчас уже нет сил вернуть на кутилку режимы, неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??
Попробуйте переключать раз 8 на счет “раз” (т.е. не совсем ускоренно, а как секундная стрелка часов тикает) и когда насчитаете 8 раз туда-сюда остановиться и подождать. Просто если туда сюда дергать и ждать пока загориться, у меня не загорается. А если 8 раз переключился и выдержал паузу, через секунду-полторы входит в калибровку.
Подскажите пожалуйста!
Есть квадрокоптер XAircraft X450 Pro. Если на нем просто заменить мозги на Naza, он полетит? 😃
если регули ультра стоят, то не полетит
По поводу не запуска двигателей на новой прошивке и регулях RCtimer30A.
После прошивки регуляторов двигатели запустились.
Так что всем у кого RCtimer20-30A и хочется GPS - шить всенепременно.
Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее. (для всё ещё сомневающихся)
Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении данной проблемы.
И “затаив дыхание” ожидаем новых улучшений нашей Назочки.😉
После прошивки регуляторов двигатели запустились.
Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее.
Что и требовалось доказать 😉 Рад что у Вас все сложилось 😉
Сегодня, на четвертом по счету облете новой Назы, первый раз в жизни был на грани краша.
Выгуливал свой квадр в поле. Сетап получился достаточно мощным и шустрым, поэтому гонял на нем в удовольствие взад-вперед и вверх-вниз от души. После очередной серии кругалей, подвел квадр к себе на край поля, двигаясь с небыстрым снижением. На высоте метров в шесть квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле перпендикулярно к ней плоскостью винтов. Пролетев так за мгновение метр-полтора, он резко перевернулся через голову в нижней точке скольжения и мгновенно стабилизировался в штатном горизонтальном положении на расстоянии трех-четырех метров от земли. Я и понять толком не успел что произошло, только зрительно засняв в деталях этот процесс длиной в секунду и еще через пару секунд поняв, что квадр был на грани краша, но не упал и самостоятельно вышел живым из непонятного глюка. Остались двойственные ощущения. С одной стороны, что это за глюк, с чего квадр внезапно и быстро завалился на бок почти на ровном месте. И приятным сюрпризом в памяти осталась поистине мгновенная самостоятельная стабилизация коптера в горизонт после стопроцентного кувырка через голову на моих глазах.
У кого-нибудь еще наза выкидывала подобные трюки?
Мдяяя история… Мне кажется, после “серии кругалей” накопилась ошибка, глюк, переворот и сброс ошибки, самостабилизация.
Подобных трюков не наблюдал, но после своих “кругалей” отмечал что, как будто коптер взбрыкивает, дергается из стороны в сторону и затем стабилизируется. Все происходит за секунду буквально.