Полетный контроллер DJI Naza M v1

Covax

Вы меня друзья извините, но вход в калибровку компаса какойто непонятный) Щелкал я щелкал одним местом, уже хотел бросить и пойти наконецто пополдничать, так вот оно, включился желтый огонек, видать испужался) откалибровал.

vtoryh
ctakah:

Согласитесь-чудес не бывает,значит надо сделать все наоборот до того момента когда она работала.

У меня опять обороты холостые подскочили. 😃
Ниче не делал. Может приревновала к микроквадрику которым занимался? 😃

Piranha

Странно, я вот сколько раз пробовал, в калибровку компаса попадаю всегда без промаха !

swat0russia
k68nsk:

Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.

попробуйте проверить реверсы каналов управления ( куда какой ползунок отклоняется в ассистанте и сверить с описанием в мануале)
Иногда на такую мелочь не обращают внимания и моторы не запускаются.

flyer39
Covax:

Зря расковырял Наза БЕК, хотя нет, пролил все провода термоклеем. Оказывается у меня было плохое соединение питания к БЕКу 😃 все вернул в зад, все работает как надо теперь.
И всетаки, не могу войти в режим калибровки компаса четко переключая из ГПС в мануал, и так быстро десять раз. Сейчас уже нет сил вернуть на кутилку режимы, неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??

Попробуйте переключать раз 8 на счет “раз” (т.е. не совсем ускоренно, а как секундная стрелка часов тикает) и когда насчитаете 8 раз туда-сюда остановиться и подождать. Просто если туда сюда дергать и ждать пока загориться, у меня не загорается. А если 8 раз переключился и выдержал паузу, через секунду-полторы входит в калибровку.

Slonenok

Подскажите пожалуйста!
Есть квадрокоптер XAircraft X450 Pro. Если на нем просто заменить мозги на Naza, он полетит? 😃

k68nsk

По поводу не запуска двигателей на новой прошивке и регулях RCtimer30A.
После прошивки регуляторов двигатели запустились.
Так что всем у кого RCtimer20-30A и хочется GPS - шить всенепременно.
Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее. (для всё ещё сомневающихся)
Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении данной проблемы.
И “затаив дыхание” ожидаем новых улучшений нашей Назочки.😉

Bluebird
k68nsk:

После прошивки регуляторов двигатели запустились.
Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее.

Что и требовалось доказать 😉 Рад что у Вас все сложилось 😉

Echelon

Сегодня, на четвертом по счету облете новой Назы, первый раз в жизни был на грани краша.
Выгуливал свой квадр в поле. Сетап получился достаточно мощным и шустрым, поэтому гонял на нем в удовольствие взад-вперед и вверх-вниз от души. После очередной серии кругалей, подвел квадр к себе на край поля, двигаясь с небыстрым снижением. На высоте метров в шесть квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле перпендикулярно к ней плоскостью винтов. Пролетев так за мгновение метр-полтора, он резко перевернулся через голову в нижней точке скольжения и мгновенно стабилизировался в штатном горизонтальном положении на расстоянии трех-четырех метров от земли. Я и понять толком не успел что произошло, только зрительно засняв в деталях этот процесс длиной в секунду и еще через пару секунд поняв, что квадр был на грани краша, но не упал и самостоятельно вышел живым из непонятного глюка. Остались двойственные ощущения. С одной стороны, что это за глюк, с чего квадр внезапно и быстро завалился на бок почти на ровном месте. И приятным сюрпризом в памяти осталась поистине мгновенная самостоятельная стабилизация коптера в горизонт после стопроцентного кувырка через голову на моих глазах.
У кого-нибудь еще наза выкидывала подобные трюки?

Bluebird

Мдяяя история… Мне кажется, после “серии кругалей” накопилась ошибка, глюк, переворот и сброс ошибки, самостабилизация.
Подобных трюков не наблюдал, но после своих “кругалей” отмечал что, как будто коптер взбрыкивает, дергается из стороны в сторону и затем стабилизируется. Все происходит за секунду буквально.

Сергей_Вертолетов

А мы с коллегой летали около 12 ночи, вроде как видно всё, белые ночи же, и все было бы хорошо… Просто так висеть стало скучно, начал тестить КурсЛок и ХоумЛок, и вот в ХоумЛоке как-то далеко отогнал квадрик, потерял ориентацию, пытался притянуть к себе, потом понял, что он ко мне не идет почему-то… Включил КурсЛок, стало только хуже, квад был над речкой, дальше дом, стоянка, и он висит там на удержании и я боюсь его уже как-то двигать… На помощь пришел файл-сейф. Я выключил аппаратуру, и квад достаточно быстро уже садился у моих ног. Аккума хватило едва-едва… Хапнул адреналинчику…
Мораль: мужики, настраивайте файл-сейф! Всякие там КурсЛоки и ХоумЛоки - это всё баловство, которое не доведет до добра, если не настроено средство спасения квада!!!

DVE
Echelon:

На высоте метров в шесть квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле перпендикулярно к ней плоскостью винтов.
У кого-нибудь еще наза выкидывала подобные трюки?

Было абсолютно так же, летали с Сергеем.

Тогда решили что случайно был задет тумблер мануала, но реально так и не выяснили причину.

ATiGeR
DVE:

квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле

Было точно также, зимой и в сильный порывистый ветер. Я списал на особенно сильный порыв ветра 😃
Только мой не успел выровняться и на полной горизонтальной скорости въехал в снег - минус два пропа.

ctakah

Много раз писал,есть несколько наз и все как одна взбрыкивают.Летишь себе,а она начинает колбаситься,но я наловчился-щелкаю быстро в мануал и сразу в аттюд-все ок.Иногда не помогает и она сама не выравнивается,падает.Глюк есть и надо бы написать разработчику.

likht
ctakah:

есть несколько наз и все как одна взбрыкивают

Однако, такие сообщения не радуют, если летаете с нормальной аппаратурой (2,4) и везде хорошие контакты. Может происходит затенение антенн приемника? Рама не карбон?

ctakah

Рам много всяких было и карбон в том числе.Думал на затемнение,потерю пакетов,соединения…Но со временем методом замещения понял,что дело в назе.Поэтому для надежных полетов желательно меньше электроники-КУК например:-).

likht
ctakah:

желательно меньше электроники

Андрей, у меня вся гекса - DJI и вроде особого криминала не было, кроме самопроизвольного взлета и отрыва гнезда USB, но все-же после таких сообщений начинаю думать, что компания (DJI), в угоду коммерции начинает выдавать сырую продукцию или мы, не совсем понимая китайский менталитет, что-то не так делаем.

swat0russia

если получается затенение антен - соответственно пропадает связь и в этот момент по логике должен сработать файлсейф
однако, я понимаю , не срабатывает или глюк настолько мал по временому интервалу, что электроника не успевает отреагировать

likht
swat0russia:

мал по временому интервалу

Очень похоже на истину. Сейчас не могу вспомнить где, но читал что при потере сигнала более трех сек. приемник (Futaba) встает в файл сейф. Если бы было иначе, то на RC моделях было бы очень сложно летать, а тут, вроде поймал помеху, дернуло и летишь дальше. На многороторных системах видно все гораздо сложнее(имхо).

Basil

Глюки Назы смахивают на закидоны FY-20A/FY-21AP, где больше года изучали причину множества крашей, но там самолёты, и есть возможность аппаратно обойти автопилот. В случае с коптерами можно так же переключать контроль на другой мозг типа КК (если успеешь😁)