Полетный контроллер DJI Naza M v1
А можно ли увеличить высоту возврата домой? А то деревья бывают повыше 20ти метров…
Так летай выше 20 метров, он не будет снижаться пока не прилетит в точку старта (по крайней мере так по мануалу).
по факту на своей futaba 7с увидел что фаилсэйф, только на 3 канал, так и невкурил как это, настроил включение фаилсэйва на тумблер, щас вот гадаю что будет если из режима ГПС переключиться сразу в Failsafe
Поищи в этой теме futaba failsafe или в русской транскрипции, обсуждалось не раз как сделать.
Вы меня друзья извините, но вход в калибровку компаса какойто непонятный) Щелкал я щелкал одним местом, уже хотел бросить и пойти наконецто пополдничать, так вот оно, включился желтый огонек, видать испужался) откалибровал.
Согласитесь-чудес не бывает,значит надо сделать все наоборот до того момента когда она работала.
У меня опять обороты холостые подскочили. 😃
Ниче не делал. Может приревновала к микроквадрику которым занимался? 😃
Странно, я вот сколько раз пробовал, в калибровку компаса попадаю всегда без промаха !
Калибровка произведена, кабель отключён. Режимы отмыргивает верно. Моторами крутить не хочет.
попробуйте проверить реверсы каналов управления ( куда какой ползунок отклоняется в ассистанте и сверить с описанием в мануале)
Иногда на такую мелочь не обращают внимания и моторы не запускаются.
Зря расковырял Наза БЕК, хотя нет, пролил все провода термоклеем. Оказывается у меня было плохое соединение питания к БЕКу 😃 все вернул в зад, все работает как надо теперь.
И всетаки, не могу войти в режим калибровки компаса четко переключая из ГПС в мануал, и так быстро десять раз. Сейчас уже нет сил вернуть на кутилку режимы, неужели всетаки надо весь путь проходить от мануала к гпс через атти и феилсейвы??
Попробуйте переключать раз 8 на счет “раз” (т.е. не совсем ускоренно, а как секундная стрелка часов тикает) и когда насчитаете 8 раз туда-сюда остановиться и подождать. Просто если туда сюда дергать и ждать пока загориться, у меня не загорается. А если 8 раз переключился и выдержал паузу, через секунду-полторы входит в калибровку.
Подскажите пожалуйста!
Есть квадрокоптер XAircraft X450 Pro. Если на нем просто заменить мозги на Naza, он полетит? 😃
если регули ультра стоят, то не полетит
По поводу не запуска двигателей на новой прошивке и регулях RCtimer30A.
После прошивки регуляторов двигатели запустились.
Так что всем у кого RCtimer20-30A и хочется GPS - шить всенепременно.
Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее. (для всё ещё сомневающихся)
Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении данной проблемы.
И “затаив дыхание” ожидаем новых улучшений нашей Назочки.😉
После прошивки регуляторов двигатели запустились.
Кстати после прошивки движки вжикают гораздо веселее.
Что и требовалось доказать 😉 Рад что у Вас все сложилось 😉
Сегодня, на четвертом по счету облете новой Назы, первый раз в жизни был на грани краша.
Выгуливал свой квадр в поле. Сетап получился достаточно мощным и шустрым, поэтому гонял на нем в удовольствие взад-вперед и вверх-вниз от души. После очередной серии кругалей, подвел квадр к себе на край поля, двигаясь с небыстрым снижением. На высоте метров в шесть квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле перпендикулярно к ней плоскостью винтов. Пролетев так за мгновение метр-полтора, он резко перевернулся через голову в нижней точке скольжения и мгновенно стабилизировался в штатном горизонтальном положении на расстоянии трех-четырех метров от земли. Я и понять толком не успел что произошло, только зрительно засняв в деталях этот процесс длиной в секунду и еще через пару секунд поняв, что квадр был на грани краша, но не упал и самостоятельно вышел живым из непонятного глюка. Остались двойственные ощущения. С одной стороны, что это за глюк, с чего квадр внезапно и быстро завалился на бок почти на ровном месте. И приятным сюрпризом в памяти осталась поистине мгновенная самостоятельная стабилизация коптера в горизонт после стопроцентного кувырка через голову на моих глазах.
У кого-нибудь еще наза выкидывала подобные трюки?
Мдяяя история… Мне кажется, после “серии кругалей” накопилась ошибка, глюк, переворот и сброс ошибки, самостабилизация.
Подобных трюков не наблюдал, но после своих “кругалей” отмечал что, как будто коптер взбрыкивает, дергается из стороны в сторону и затем стабилизируется. Все происходит за секунду буквально.
А мы с коллегой летали около 12 ночи, вроде как видно всё, белые ночи же, и все было бы хорошо… Просто так висеть стало скучно, начал тестить КурсЛок и ХоумЛок, и вот в ХоумЛоке как-то далеко отогнал квадрик, потерял ориентацию, пытался притянуть к себе, потом понял, что он ко мне не идет почему-то… Включил КурсЛок, стало только хуже, квад был над речкой, дальше дом, стоянка, и он висит там на удержании и я боюсь его уже как-то двигать… На помощь пришел файл-сейф. Я выключил аппаратуру, и квад достаточно быстро уже садился у моих ног. Аккума хватило едва-едва… Хапнул адреналинчику…
Мораль: мужики, настраивайте файл-сейф! Всякие там КурсЛоки и ХоумЛоки - это всё баловство, которое не доведет до добра, если не настроено средство спасения квада!!!
На высоте метров в шесть квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле перпендикулярно к ней плоскостью винтов.
У кого-нибудь еще наза выкидывала подобные трюки?
Было абсолютно так же, летали с Сергеем.
Тогда решили что случайно был задет тумблер мануала, но реально так и не выяснили причину.
квадр внезапно завалился на бок и быстро скользнул вниз к земле
Было точно также, зимой и в сильный порывистый ветер. Я списал на особенно сильный порыв ветра 😃
Только мой не успел выровняться и на полной горизонтальной скорости въехал в снег - минус два пропа.
Много раз писал,есть несколько наз и все как одна взбрыкивают.Летишь себе,а она начинает колбаситься,но я наловчился-щелкаю быстро в мануал и сразу в аттюд-все ок.Иногда не помогает и она сама не выравнивается,падает.Глюк есть и надо бы написать разработчику.
есть несколько наз и все как одна взбрыкивают
Однако, такие сообщения не радуют, если летаете с нормальной аппаратурой (2,4) и везде хорошие контакты. Может происходит затенение антенн приемника? Рама не карбон?
Рам много всяких было и карбон в том числе.Думал на затемнение,потерю пакетов,соединения…Но со временем методом замещения понял,что дело в назе.Поэтому для надежных полетов желательно меньше электроники-КУК например:-).
желательно меньше электроники
Андрей, у меня вся гекса - DJI и вроде особого криминала не было, кроме самопроизвольного взлета и отрыва гнезда USB, но все-же после таких сообщений начинаю думать, что компания (DJI), в угоду коммерции начинает выдавать сырую продукцию или мы, не совсем понимая китайский менталитет, что-то не так делаем.
если получается затенение антен - соответственно пропадает связь и в этот момент по логике должен сработать файлсейф
однако, я понимаю , не срабатывает или глюк настолько мал по временому интервалу, что электроника не успевает отреагировать
мал по временому интервалу
Очень похоже на истину. Сейчас не могу вспомнить где, но читал что при потере сигнала более трех сек. приемник (Futaba) встает в файл сейф. Если бы было иначе, то на RC моделях было бы очень сложно летать, а тут, вроде поймал помеху, дернуло и летишь дальше. На многороторных системах видно все гораздо сложнее(имхо).