Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня мы в поле этот эксперимент повторили
Переключали несколько раз между Cours lock и Home lock а потом полетели в режиме Home lock, правильно?
Переключали несколько раз между Cours lock и Home lock а потом полетели в режиме Home lock, правильно?
Так точно. 5 или 6 раз переключил - запомнился новый “дом”. Потом отлетаешь метров на 12 и давишь правый стик влево или вправо - коптер описывает круг вокруг этого самого дома.
Подскажите при калибровке компаса в конце индикация пропадает,но если подождать 30 секунд(не снимая питания) мигает красным(не часто)-калибровку повторить?
Разобрался с влиянием рудера аппы Futaba T8FG на все каналы при установки 50% газа на выключатель. Проблема в подключении Назы через SBUS, переделав на обычную схему, все работает хорошо. Подстроил только Fail-Safe, через SBUS он был автоматом. Осталась неясность, НАЗА дурит или аппа, больше склоняюсь к багу НАЗЫ. Может кто имеет возможность стукануть DJI по этой проблеме?
Мы с Назой отожгли только что, сижу штаны сушу…
Решил тут жене файлсейф продемонстрировать. Благо не в огороде, на поле отъехали. Отлетаю подальше вырубаю передатчик и на пенек кладу и отхожу демонстративно так… Жена глазами хлопает, Наза красным мигает - все по сценарию. Тут коптер рвет в набор и начинаются осциляции бешеные, градусов под 30ть. в каждую сторону… да с набором… да с унитазом в метра 3… и летит это бешеный блендер “домой”… Мы с женой бочком, бочком и в лесок, а ОНО плюхается на месте старта, переворачивается и давай траву молотить…
Резюме: перед полетом назначил Х1на бэзикгейны, подрегулировать и даже не подумал, что при файлсейфе приемышь выставит по 7му каналу чотатам… Ну, чотатам и прилетело 😃
Жена сказала, что очень круто, не уверен, что решусь повторить! 😃
Да, жестко! Жаль видео не сняли. Коптер сильно пострадал? Кстати как повел себя модуль ГПС во время переворота?
Модуль цел, стойка цела, -2пропа…
Значит родная стойка не так страшна при краше, и сам модуль живуч. Хотя обернуть в пенопласт не помешает наверное.
…
Обожаю эти ваши высотки! Как выхожу с вокзала на площадь, так сразу начинаю тащиться 😉
Красивое видео, только подтряхивает малость…ветерок?
Подскажите при калибровке компаса в конце индикация пропадает,но если подождать 30 секунд(не снимая питания) мигает красным(не часто)-калибровку повторить?
Мигание красным - это плохой прием спутников, к калибровке отношения не имеет.
При плохом приёме мигает-зелёный,красный…
А тут просто красный(редко).
Если исходить из инструкции, то получается наза в мануал режиме и иногда пропадает часть спутников…
А другие комбинации индикация выдает?
Когда в режиме GPS ловит достаточное количество спутников -мигает только зелёным.
В режиме альтитюд-оранжевым.
Никаких других странных сигналов нет.
Почему спрашиваю-не висит она как прибитая,сносит и даже не пытается удержаться.
В режиме альтитюд-оранжевым
не понятно - Атт или ГПС Атт??? Если просто Атт, то она и не должна висеть как прибитая
ГПС Атт…
Видно по сигналам оранж или грин.
Ловит достаточное количество спутников,ни одного красного мигания(светодиод зелёный).
Проблему решил .
Наза не хотела калибровать компас пока не мигает всё время зелёным.(поймала макс. количество спутников)
Кое что из жизни Назы;) Сменил на ней пропы и попробовал их на квадрике
Эдуард, квадрик увас летает отлично, но что меня заинтересовало; на 1:25 вы закрепляете проп (судя по этикетке это АРС) и бросаете сверху переходник, в таком случае надписи на пропе должны оказатся снизу, то есть проп стоит верх ногами?
Разбираюсь со своим последним крашем, заменил поломанные детали, пытаюсь определить причины. Тут вот какое соображение образовалось. Но вначале вопрос: кто-нибудь знает, где у назы в корпусе отверстие для барометра? Нет у назы специального отверстия под барометр.
Вероятно, по замыслу разработчиков, достаточными отверстиями для сообщения внутреннего воздушного объема корпуса контроллера с внешней средой являются щели и стыки между половинками пластикового корпуса назы. Внимательно рассмотрел свой экземпляр: качество подгонки сопрягаемых деталей корпуса на высоте. Нет видимых, хотя-бы мало-мальских щелей и все подогнано впритык. А между тем у блока IMU вуконга есть отдельное круглое отверстие сбоку в корпусе.
Стал вспоминать хронологию немногочисленных полетов на новом квадрике с назой. Как раз перед серией последних полетов с кувырками в борьбе со всепроникающей пылью я заклеил неиспользуемые гнезда у назы заплатками из кусочков малярного бумажного скотча. Если версия о задумке инженеров диджея по проникновению воздуха внутрь через плотные щели в корпусе реальна, получается я осложнил ее собственоручно, 😃
Сделал простой тюнинг в виде отверстия диаметром 0,8 мм в боковой стенке корпуса контроллера на стороне расположения бародатчика на плате назы.
Прошло три полета, все нормально.Можно, конечно, загнать квадр при спуске в сильные колебания, вплоть до переворота, но прежнего внезапного срыва на бок вниз из горизонтального положения при снижениях пока не наблюдались.
Не исключено, что ряд глюков назы, связанных с функциями баро может быть по указанной причине.
Баро ни как не может повлиять на перевороты, это из области фантастики. Так как вличет только на один канал - канал газа. В отличие от гир акселей и компаса с гпс…