Полетный контроллер DJI Naza M v1

piligrim-andy
boombox1971:

Подскажите при калибровке компаса в конце индикация пропадает,но если подождать 30 секунд(не снимая питания) мигает красным(не часто)-калибровку повторить?

Мигание красным - это плохой прием спутников, к калибровке отношения не имеет.

boombox1971

При плохом приёме мигает-зелёный,красный…
А тут просто красный(редко).

piligrim-andy

Если исходить из инструкции, то получается наза в мануал режиме и иногда пропадает часть спутников…
А другие комбинации индикация выдает?

boombox1971

Когда в режиме GPS ловит достаточное количество спутников -мигает только зелёным.
В режиме альтитюд-оранжевым.
Никаких других странных сигналов нет.
Почему спрашиваю-не висит она как прибитая,сносит и даже не пытается удержаться.

nain
boombox1971:

В режиме альтитюд-оранжевым

не понятно - Атт или ГПС Атт??? Если просто Атт, то она и не должна висеть как прибитая

boombox1971

ГПС Атт…
Видно по сигналам оранж или грин.
Ловит достаточное количество спутников,ни одного красного мигания(светодиод зелёный).

boombox1971

Проблему решил .
Наза не хотела калибровать компас пока не мигает всё время зелёным.(поймала макс. количество спутников)

merab2020

Эдуард, квадрик увас летает отлично, но что меня заинтересовало; на 1:25 вы закрепляете проп (судя по этикетке это АРС) и бросаете сверху переходник, в таком случае надписи на пропе должны оказатся снизу, то есть проп стоит верх ногами?

Echelon

Разбираюсь со своим последним крашем, заменил поломанные детали, пытаюсь определить причины. Тут вот какое соображение образовалось. Но вначале вопрос: кто-нибудь знает, где у назы в корпусе отверстие для барометра? Нет у назы специального отверстия под барометр.

Вероятно, по замыслу разработчиков, достаточными отверстиями для сообщения внутреннего воздушного объема корпуса контроллера с внешней средой являются щели и стыки между половинками пластикового корпуса назы. Внимательно рассмотрел свой экземпляр: качество подгонки сопрягаемых деталей корпуса на высоте. Нет видимых, хотя-бы мало-мальских щелей и все подогнано впритык. А между тем у блока IMU вуконга есть отдельное круглое отверстие сбоку в корпусе.
Стал вспоминать хронологию немногочисленных полетов на новом квадрике с назой. Как раз перед серией последних полетов с кувырками в борьбе со всепроникающей пылью я заклеил неиспользуемые гнезда у назы заплатками из кусочков малярного бумажного скотча. Если версия о задумке инженеров диджея по проникновению воздуха внутрь через плотные щели в корпусе реальна, получается я осложнил ее собственоручно, 😃

Сделал простой тюнинг в виде отверстия диаметром 0,8 мм в боковой стенке корпуса контроллера на стороне расположения бародатчика на плате назы.

Прошло три полета, все нормально.Можно, конечно, загнать квадр при спуске в сильные колебания, вплоть до переворота, но прежнего внезапного срыва на бок вниз из горизонтального положения при снижениях пока не наблюдались.

Не исключено, что ряд глюков назы, связанных с функциями баро может быть по указанной причине.

Covax

Баро ни как не может повлиять на перевороты, это из области фантастики. Так как вличет только на один канал - канал газа. В отличие от гир акселей и компаса с гпс…

piligrim-andy
merab2020:

то есть проп стоит верх ногами?

Нет, не совсем так. Родной переходник от APC уже вставлен в пропеллер, а это дополнительная вставка из карбона, для устранения зазора.

Echelon
Covax:

Баро ни как не может повлиять на перевороты, это из области фантастики. Так как вличет только на один канал - канал газа. В отличие от гир акселей и компаса с гпс…

Хорошо. А как еще может проявляться (в реакциях коптера) задержка изменения давления внутри корпуса по сравнению с внешним? Насколько понимаю, это может иметь место при плотно закрытом корпусе с бародатчиком и некоторой скорости изменения высоты/давления.

Covax

Практически никак, я не думаю что присутствие или отсутстие дырки приведет к какой либо задержке. Все летают без дырки, у всех отлично держит высоту если все правильно настроено.

boombox1971

Высоту держит отлично!
Но удержания как в рекламных роликах НЕТ.
Компас откалибровал по инструкции,но сегодня при подлётах было впечетление,что точка дом равна 20 м.
Сама летела против ветра,ощущения как без GPS - в итоге аварийная посадка в траву…
Точку не держит!!!???

Чтоб не было вопросов -стандартный кит 450.

Сергей_Вертолетов

У меня вчера Наза висела на одном месте, я аж залюбовался! Потом глядь - а GPS выключен!!!
Вы все еще думаете, брать или не брать??? Тогда мы просто смеемся над вами 😉

А держит она так, что я завесил ее чуть выше головы, и пол минуты стоял под квадриком, балдел 😃 Оооосвежает!

rattis

Андрей, я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь (с)
Ваш квадрик держит точку очень плохо. Высоту тоже. Надо настраивать.
С гексой менее понятно. На представленном ролике оператор с камерой перемещается. Но вроде лучше держит, хотя все равно на месте не висит.

Echelon
Сергей_Вертолетов:


А держит она так, что я завесил ее чуть выше головы, и пол минуты стоял под квадриком, балдел 😃 Оооосвежает!

Оригинальное решение против жары.
На самом деле смертельный номер, к тому же исполняется без страховки 😃

Bluebird

Вадим, Ваше видео жду. Только с ветром 😉
В моих роликах дует ветер и видно что коптеры не управляются с пульта. А высоту меняет - ну дык подул ветер вот он и сыграл вверх-вниз.