Полетный контроллер DJI Naza M v1

Echelon
Covax:

Баро ни как не может повлиять на перевороты, это из области фантастики. Так как вличет только на один канал - канал газа. В отличие от гир акселей и компаса с гпс…

Хорошо. А как еще может проявляться (в реакциях коптера) задержка изменения давления внутри корпуса по сравнению с внешним? Насколько понимаю, это может иметь место при плотно закрытом корпусе с бародатчиком и некоторой скорости изменения высоты/давления.

Covax

Практически никак, я не думаю что присутствие или отсутстие дырки приведет к какой либо задержке. Все летают без дырки, у всех отлично держит высоту если все правильно настроено.

boombox1971

Высоту держит отлично!
Но удержания как в рекламных роликах НЕТ.
Компас откалибровал по инструкции,но сегодня при подлётах было впечетление,что точка дом равна 20 м.
Сама летела против ветра,ощущения как без GPS - в итоге аварийная посадка в траву…
Точку не держит!!!???

Чтоб не было вопросов -стандартный кит 450.

Сергей_Вертолетов

У меня вчера Наза висела на одном месте, я аж залюбовался! Потом глядь - а GPS выключен!!!
Вы все еще думаете, брать или не брать??? Тогда мы просто смеемся над вами 😉

А держит она так, что я завесил ее чуть выше головы, и пол минуты стоял под квадриком, балдел 😃 Оооосвежает!

rattis

Андрей, я вам один вещь скажу, только вы не обижайтесь (с)
Ваш квадрик держит точку очень плохо. Высоту тоже. Надо настраивать.
С гексой менее понятно. На представленном ролике оператор с камерой перемещается. Но вроде лучше держит, хотя все равно на месте не висит.

Echelon
Сергей_Вертолетов:


А держит она так, что я завесил ее чуть выше головы, и пол минуты стоял под квадриком, балдел 😃 Оооосвежает!

Оригинальное решение против жары.
На самом деле смертельный номер, к тому же исполняется без страховки 😃

Bluebird

Вадим, Ваше видео жду. Только с ветром 😉
В моих роликах дует ветер и видно что коптеры не управляются с пульта. А высоту меняет - ну дык подул ветер вот он и сыграл вверх-вниз.

rattis
Bluebird:

Вадим, Ваше видео жду. Только с ветром

С удовольствием предоставлю. После очередных полетов.
Пробовали и в ветер и без него. И в постоянный и порывистый. Только на видео не засняли.
Исправимся 😉

Bluebird
Сергей_Вертолетов:

Андрей, не обижайся, но у меня даже в ветер высоту не меняет!

Да ладно! 😉))) Мне на что обижаться? На очередное “экспертное” мнение? Или я назвал свое видео снятое одной рукой телефоном идеальным? 😉
Гекса в ветер не меняет высоты, квадрик скачет - тут даже спорить смешно, ибо там слабая и битая ВМГ.

rattis:

Высоту тоже. Надо настраивать.

И раз уж так вышло, Вы нам расскажите где и что крутить чтобы настроить “позишн холд” у Назы 😉 Может быть Вы открыли новые меню в Асисстансе и никому не признаетесь?

Опять таки, я видео привел в ответ на Мишину реплику о том что:

boombox1971:

сегодня при подлётах было впечетление,что точка дом равна 20 м.

Аргументы я свои изложил, жду видео и рекомендаций по настройке “Позишн холд” 😉

Сергей_Вертолетов:

Михаил, а что вы хотели от аппарата, если у вас компас на 180 градусов развернут?

Угу, Сережа прав… Потому при калибровке Наза запоминает непонятно что. Калибровку, кстати, проводите как в мануале? Сначала по горизонтали, затем повернув квадрик носом вверх по вертикали?

rattis
rattis:

Высоту тоже. Надо настраивать.

Bluebird:

расскажите где и что крутить чтобы настроить “позишн холд” у Назы

Где здесь написано, что нужно что-то крутить для настройки “позишн холд”? По-моему речь идет про удержание высоты. Разве нет?

Bluebird:

Может быть Вы открыли новые меню в Асисстансе и никому не признаетесь?

Я открыл мануал и прочитал как настраивать Гейны. А Вы, видимо, этого не сделали. Или Вы думаете, что они не влияют на то как коптер удерживает позицию? Вы знаете, прежде чем настроить Назу, я полностью разобрался с настройкой APM1 и APM2. После них - настройка Назы - детское развлечение.

Bluebird:

затем повернув квадрик носом вверх по вертикали?

Кстати, в мануале нет рекомендации калибровать именно носом вверх. Но это уже так, про чтение мануалов…

Alex_Zharoff
Сергей_Вертолетов:

Обожаю эти ваши высотки! Как выхожу с вокзала на площадь, так сразу начинаю тащиться 😉
Красивое видео, только подтряхивает малость…ветерок?

Спасибо. Да, ветер не сильный…

Andrey_Lopatko

Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?

Bluebird

Тезка, раз семь-восемь нужно клацнуть тумблером режимов из ГПС в Мануал. Причем из ГПС в мануал и обратно это один раз! 😉 Ну и после этого банально подождать секунду - две. Кто то из парней подсказал 😉

rattis:

Ваш квадрик держит точку очень плохо. Высоту тоже. Надо настраивать.

Я читаю так же как все? 😉

rattis:

Вы знаете, прежде чем настроить Назу, я полностью разобрался с настройкой APM1 и APM2.

Не разбирался с АРМами, но Вам - браво. Честно!
Меня хватило только на ОР СС, причем я тоже полностью разобрался во всех штучках, дополнительных параметрах, читал мануалы по ПИДам, фильтрам Калмана, комплиментарным фильтрам и прочее… И настроив СС так, что он наконец то перестал шмыгать рудером, перестал дрыгаться, и начал более менее висеть и летать я перешел к Назе. Настройка Назы с ее гейнами игра 😉 Тут я с Вами согласен.
А народ не даст соврать - Мануал чту как Остап Бендер Уголовный Кодекс 😉 Вот как раз сижу втыкаю как человеческим языком описать китайские рекомендации по настройке.
А по калибровке носом вверх… Исходил из того что источник магнитного поля Земли у меня под ногами. 😉 Где логика - шут его знает… 😉

Alex_Zharoff
Andrey_Lopatko:

Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?

Изначально должно быть установлено три режима: manual-att-gps. Не все себе прописывают режим manual в асисстанте а иначе в режим калибровки не войти. Затем нужно быстро перещёлкнуть раз 8-10 и чтобы тумблер остановился в положении att. У меня так.

Andrey_Lopatko

Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…
Вы объясните такую весчь: как быстро надо щелкать? Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться от одного режима к другому, т.е. я могу щелкать, а ползунок на экране так и оставаться в ЖПСе… Я уже думал задержка в апе какая по каналу стоит… перетряхнул все настройки - нормально все! Или забить и не обращать внимание?
Я уже неделю этот тумблер дрючу. уменя изначально режимы на ползунке стояли - переставил на тумблер, побоялся ползунок стереть нафик…
Оно в принципе и так неплохо летает, дом находит,
единственное, хоумлок и курслок нечеткие
и унитазит немного
Но дело принципа!

Covax

Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )
Сам точно так же маюсь с входом в режим, говорят надо сначала чтобы спутники Наза нашла, попробуй на улице сделать.

Basil
Andrey_Lopatko:

Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…

Начинаю щёлкать GPS - MAN и останавливаю в MAN, результат стабильный.