Полетный контроллер DJI Naza M v1
Андрей, не обижайся, но у меня даже в ветер высоту не меняет!
Да ладно! 😉))) Мне на что обижаться? На очередное “экспертное” мнение? Или я назвал свое видео снятое одной рукой телефоном идеальным? 😉
Гекса в ветер не меняет высоты, квадрик скачет - тут даже спорить смешно, ибо там слабая и битая ВМГ.
Высоту тоже. Надо настраивать.
И раз уж так вышло, Вы нам расскажите где и что крутить чтобы настроить “позишн холд” у Назы 😉 Может быть Вы открыли новые меню в Асисстансе и никому не признаетесь?
Опять таки, я видео привел в ответ на Мишину реплику о том что:
сегодня при подлётах было впечетление,что точка дом равна 20 м.
Аргументы я свои изложил, жду видео и рекомендаций по настройке “Позишн холд” 😉
Михаил, а что вы хотели от аппарата, если у вас компас на 180 градусов развернут?
Угу, Сережа прав… Потому при калибровке Наза запоминает непонятно что. Калибровку, кстати, проводите как в мануале? Сначала по горизонтали, затем повернув квадрик носом вверх по вертикали?
Высоту тоже. Надо настраивать.
расскажите где и что крутить чтобы настроить “позишн холд” у Назы
Где здесь написано, что нужно что-то крутить для настройки “позишн холд”? По-моему речь идет про удержание высоты. Разве нет?
Может быть Вы открыли новые меню в Асисстансе и никому не признаетесь?
Я открыл мануал и прочитал как настраивать Гейны. А Вы, видимо, этого не сделали. Или Вы думаете, что они не влияют на то как коптер удерживает позицию? Вы знаете, прежде чем настроить Назу, я полностью разобрался с настройкой APM1 и APM2. После них - настройка Назы - детское развлечение.
затем повернув квадрик носом вверх по вертикали?
Кстати, в мануале нет рекомендации калибровать именно носом вверх. Но это уже так, про чтение мануалов…
Обожаю эти ваши высотки! Как выхожу с вокзала на площадь, так сразу начинаю тащиться 😉
Красивое видео, только подтряхивает малость…ветерок?
Спасибо. Да, ветер не сильный…
Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?
Тезка, раз семь-восемь нужно клацнуть тумблером режимов из ГПС в Мануал. Причем из ГПС в мануал и обратно это один раз! 😉 Ну и после этого банально подождать секунду - две. Кто то из парней подсказал 😉
Ваш квадрик держит точку очень плохо. Высоту тоже. Надо настраивать.
Я читаю так же как все? 😉
Вы знаете, прежде чем настроить Назу, я полностью разобрался с настройкой APM1 и APM2.
Не разбирался с АРМами, но Вам - браво. Честно!
Меня хватило только на ОР СС, причем я тоже полностью разобрался во всех штучках, дополнительных параметрах, читал мануалы по ПИДам, фильтрам Калмана, комплиментарным фильтрам и прочее… И настроив СС так, что он наконец то перестал шмыгать рудером, перестал дрыгаться, и начал более менее висеть и летать я перешел к Назе. Настройка Назы с ее гейнами игра 😉 Тут я с Вами согласен.
А народ не даст соврать - Мануал чту как Остап Бендер Уголовный Кодекс 😉 Вот как раз сижу втыкаю как человеческим языком описать китайские рекомендации по настройке.
А по калибровке носом вверх… Исходил из того что источник магнитного поля Земли у меня под ногами. 😉 Где логика - шут его знает… 😉
Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?
Изначально должно быть установлено три режима: manual-att-gps. Не все себе прописывают режим manual в асисстанте а иначе в режим калибровки не войти. Затем нужно быстро перещёлкнуть раз 8-10 и чтобы тумблер остановился в положении att. У меня так.
Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…
Вы объясните такую весчь: как быстро надо щелкать? Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться от одного режима к другому, т.е. я могу щелкать, а ползунок на экране так и оставаться в ЖПСе… Я уже думал задержка в апе какая по каналу стоит… перетряхнул все настройки - нормально все! Или забить и не обращать внимание?
Я уже неделю этот тумблер дрючу. уменя изначально режимы на ползунке стояли - переставил на тумблер, побоялся ползунок стереть нафик…
Оно в принципе и так неплохо летает, дом находит,
единственное, хоумлок и курслок нечеткие
и унитазит немного
Но дело принципа!
Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )
Сам точно так же маюсь с входом в режим, говорят надо сначала чтобы спутники Наза нашла, попробуй на улице сделать.
Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…
Начинаю щёлкать GPS - MAN и останавливаю в MAN, результат стабильный.
как быстро надо щелкать?
сначала НАЗА нашла спутники, затем 1 щелчек в секунду (ГПС-мануал-ГПС) 7 раз.
Да я последние 20 страниц темы уже цитировать во сне начинаю…
Да, и сексом занимаюсь только после нахождения всех спутников: дорогая, потерпи еще минуточку, 6 спутников это мало…
1 щелчек в секунду (ГПС-мануал_ГПС)
это уже 2 щелчка в секунду 😃
Потестил назу на скорость. 😃 При среднем потоке автомобилей в 80-90км.ч. я думаю км до 65-70 назу я разогнал 😃
GPS - MAN и останавливаю в MAN
а вот в какой момент начинать а в какой кончать - у соконферников разночтения
чтобы тумблер остановился в положении att.
😃
я думаю км до 70 назу я разогнал
да ну конешна 😃 в каком режиме? 😃 правый ряд идет обычно километров 60-80, коптер летит в два раза медленнее.
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение GPS - MAN и останавливаю в MAN а вот в какой момент начинать а в какой кончать - у соконферников разночтения Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение чтобы тумблер остановился в положении att.
Вчера калибровал первый раз , специально пробовал разные варианты, входила в режим только по описанной мной процедуре
7 раз.
кстати в мануале написано 10, тут рекомендуют все по разному, начиная с 5
- задержка 2сек после дрюканья… учитывая скорость дрюканья и места начала/окончания процедуры - количество вариантов стремится к бесконечности…
а то, что в процессе дрюканья светодиод моргает по разному, имеет значение?
Народ! Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
По калибровке компаса я сделал копию модели и там вывел на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции.
8 щелчков туда-обратно и вуаля жёлтый сигнал загорается-можно начинать калибровку.
Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
да, там еще стрелочка нарисована
Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
Да. А в мануале об этом не пишут?
туплю…
на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции
Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти
Перед на провод, там еще стрелочка маленькая