Полетный контроллер DJI Naza M v1

boombox1971

компас сегодня переверну и калибровку сделаю ещё раз.
Всем спасибо за подсказку!!!
Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.

Andrey_Lopatko

Мне по жизни трудно обратиться за помощью и если я запостил, то это уже 3,14сец, край…
Тезка, я все перепробовал, фик знает, вечером еще попробую…

Кстати, а есть разница, что в включено в момент калибровки: Офф/Курслок/Хоумлок? (хотя и эти варианты перепробовал)

likht
Andrey_Lopatko:

Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться

Андрей, Наза должна быть отключена от компа.

Andrey_Lopatko
boombox1971:

Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.

Это все понятно, в процессе щелканья светодиод подмигивает то красным, то зеленым, то желтым

Andrey_Lopatko
likht:

Андрей, Наза должна быть отключена от компа

Отключена 😃 ага

Сергей_Вертолетов
Covax:

Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )

Да не вопрос, Андрюша, приезжай 😃 Заодно и сравним у кого НАза НАазистее.

Сергей_Вертолетов

Сперва через Скайп ты мне настройки свои покажи, ассистант. А после консультации назначим приём 😃 Пиши в ЛС

Alex_Zharoff
Covax:

да ну конешна 😃 в каком режиме? 😃 правый ряд идет обычно километров 60-80, коптер летит в два раза медленнее.

С ГПС летел 😃

Echelon
Andrey_Lopatko:

Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти

Китайцы в мануале пишут (стр.18 английского мануала для версии 2.1) что при использовании трехпозиционного тумблера его следует программировать по схеме “мануал-atti-GPS”, или “GPS-atti-мануал”. Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.

После этого для входа в калибровку компаса нужно быстро переводить этот тумблер 6-10 раз из одного крайнего положения в другое, без ступенчатой задержки в среднем положении. Быстро - в моем случае получается что за одну секунду трехпозиционный тумблер переводится из одного крайнего положения в другое с возвратом назад, в первоначальное положение. Это один цикл за секунду. Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего останавливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.

Через ассистанс это вообще не имеет смысла делать, к тому же там индикация тумблера при таких быстрых переключениях не поспеет из-за задержек связи с компом и в самой программе-интерфейсе.

nain
Echelon:

Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего остановливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.

именно так и получается у меня

Сергей_Вертолетов
Alex_Zharoff:

С ГПС летел

Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее…правда там Кролик стоит.

Alex_Zharoff
Andrey_Lopatko:

Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?

Вот здесь на 2:26

Bluebird
Alex_Zharoff:

Потестил назу на скорость.

Монстр))) ЗАчет) И спасибо что не над дорогой 😉

Alex_Zharoff
Сергей_Вертолетов:

Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее…правда там Кролик стоит.

Полностью стоковая наза на винтах 1045, и акб 2250. Но по весу не лёгкая: 1,5кг. с гопро.

Сотник

Товарищи, нужен совет ибо несёт её и всё.
При взлете Наза сразу хочет вправо и назад уехать. В любом режиме, GPS, Att, Man. Вручную можно выровнять, но практически не возможно летать. Ветра нет, да и в квартире сразу видно.
На стики передатчика реагирует правильно, в Асистенте все хорошо.
Движки новые, только получил от RCTimer, думал это из-за старых разболтанных подшипников.
Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке.
Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять.
Направление вращения винтов правильные.
Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?

shura2000
Сергей_Вертолетов:

Прикольно калибрует… я второй этап не так держу, я ГПСкой к себе прижимаю!

Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?

nain
Сотник:

Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке. Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять. Направление вращения винтов правильные. Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?

  1. подушку из под назы убрать - это раз (она сама демпфирована внутри корпуса)
  2. балансировка винтов, конечно важна но не критично
  3. калибровка регулей сделана? (сделать обязательно)
  4. регули-моторы ВСЕ одинаковые? (ну это так на всякий случай спросил)
Andrey_Lopatko
Alex_Zharoff:

Вот здесь на 2:26

Спасибо, видел
делал
у меня висит ровнее - может ну ее нафик, эту калибровку?

nain
shura2000:

кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?

правильно это на первом этапе стрелокой на ГПСе от себя вперед, на втором - стрелочкой вверх, а в каком положении сам аппарат вообще пофик, главное куда направлен датчик

Andrey_Lopatko
Echelon:

следует программировать по схеме “мануал-atti-GPS”, или “GPS-atti-мануал”. Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.

Да пробовал я и этот вариант…