Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего остановливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.
именно так и получается у меня
С ГПС летел
Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее…правда там Кролик стоит.
Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?
Вот здесь на 2:26
Потестил назу на скорость.
Монстр))) ЗАчет) И спасибо что не над дорогой 😉
Вот здесь на 2:26
Прикольно калибрует… я второй этап не так держу, я ГПСкой к себе прижимаю!
Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее…правда там Кролик стоит.
Полностью стоковая наза на винтах 1045, и акб 2250. Но по весу не лёгкая: 1,5кг. с гопро.
Товарищи, нужен совет ибо несёт её и всё.
При взлете Наза сразу хочет вправо и назад уехать. В любом режиме, GPS, Att, Man. Вручную можно выровнять, но практически не возможно летать. Ветра нет, да и в квартире сразу видно.
На стики передатчика реагирует правильно, в Асистенте все хорошо.
Движки новые, только получил от RCTimer, думал это из-за старых разболтанных подшипников.
Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке.
Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять.
Направление вращения винтов правильные.
Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?
Прикольно калибрует… я второй этап не так держу, я ГПСкой к себе прижимаю!
Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?
Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке. Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять. Направление вращения винтов правильные. Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?
- подушку из под назы убрать - это раз (она сама демпфирована внутри корпуса)
- балансировка винтов, конечно важна но не критично
- калибровка регулей сделана? (сделать обязательно)
- регули-моторы ВСЕ одинаковые? (ну это так на всякий случай спросил)
Вот здесь на 2:26
Спасибо, видел
делал
у меня висит ровнее - может ну ее нафик, эту калибровку?
кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?
правильно это на первом этапе стрелокой на ГПСе от себя вперед, на втором - стрелочкой вверх, а в каком положении сам аппарат вообще пофик, главное куда направлен датчик
Назовские регули нужно калибровать?
следует программировать по схеме “мануал-atti-GPS”, или “GPS-atti-мануал”. Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.
Да пробовал я и этот вариант…
Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?
Скажу больше: когда ещё небыло никакой инфо по гпс я по незнанию калибровал второй этап вертикально, крутил коптер как колесо автомобиля и калибровка проходила успешно. Поэтому черт его знает. Сейчас калибрую как дядька на видео.
Назовские регули нужно калибровать?
Любые надо.
При взлете Наза сразу хочет вправо и назад уехать.
Очень похоже на то, что Наза криво стоит.
правильно это на первом этапе стрелокой на ГПСе от себя вперед, на втором - стрелочкой вверх, а в каком положении сам аппарат вообще пофик, главное куда направлен датчик
Вот, новая новость, оказывается вотрой этап стрелкой на верх. Пойду перекалибровывать, хотя и так летает идеально.
А еще на “работу” регулей похоже
Назовские регули нужно калибровать?
дилер сказал, что не надо. (я на всякий случай калибранул)
Полностью стоковая наза на винтах 1045, и акб 2250. Но по весу не лёгкая: 1,5кг. с гопро.
У вас моторы мощнее, у меня те, что на 1200кв - они в половину по высоте от ваших, маленькие такие. Потребляемая мощность на полном газу не превышала 230Вт… вот бы ваш замерить, думаю там совсем другие цифры. Мой весит 977 грамм, правда это с ФПВ и аккумом 3000мач. Замеры проводились при весе примерно на 100гр. меньшем, то есть около 850 грамм
Очень похоже на то, что Наза криво стоит.
Вадим, вот вы говорите, а сами пробовали? Криво поставленная Наза (в пределах разумного) ничем не отличается от ровно поставленной. Проверено лично с Дмитрием aka DVE.
- подушку из под назы убрать - это раз (она сама демпфирована внутри корпуса)
- калибровка регулей сделана? (сделать обязательно)
- регули-моторы ВСЕ одинаковые? (ну это так на всякий случай спросил)
Попробую без подушки, может она небольшой крен даёт?
Регули калибровал и настройки все еще раз установил. Мотор регули-моторы ВСЕ одинаковые.
Я лично калибровал в квартире, естественно спутников не было, летает нормально.