Полетный контроллер DJI Naza M v1

nain
Echelon:

Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего остановливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.

именно так и получается у меня

Сергей_Вертолетов
Alex_Zharoff:

С ГПС летел

Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее…правда там Кролик стоит.

Alex_Zharoff
Andrey_Lopatko:

Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?

Вот здесь на 2:26

Bluebird
Alex_Zharoff:

Потестил назу на скорость.

Монстр))) ЗАчет) И спасибо что не над дорогой 😉

Alex_Zharoff
Сергей_Вертолетов:

Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее…правда там Кролик стоит.

Полностью стоковая наза на винтах 1045, и акб 2250. Но по весу не лёгкая: 1,5кг. с гопро.

Сотник

Товарищи, нужен совет ибо несёт её и всё.
При взлете Наза сразу хочет вправо и назад уехать. В любом режиме, GPS, Att, Man. Вручную можно выровнять, но практически не возможно летать. Ветра нет, да и в квартире сразу видно.
На стики передатчика реагирует правильно, в Асистенте все хорошо.
Движки новые, только получил от RCTimer, думал это из-за старых разболтанных подшипников.
Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке.
Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять.
Направление вращения винтов правильные.
Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?

shura2000
Сергей_Вертолетов:

Прикольно калибрует… я второй этап не так держу, я ГПСкой к себе прижимаю!

Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?

nain
Сотник:

Наза стоит точно по центру рамы Х4 и на подушке. Винты малость не отбалансированы, но врядли это так сильно может влиять. Направление вращения винтов правильные. Остается только регули поменять, если не поможет, то дело в Назе? Может у нее датчики выйти из строя от падений коптера?

  1. подушку из под назы убрать - это раз (она сама демпфирована внутри корпуса)
  2. балансировка винтов, конечно важна но не критично
  3. калибровка регулей сделана? (сделать обязательно)
  4. регули-моторы ВСЕ одинаковые? (ну это так на всякий случай спросил)
Andrey_Lopatko
Alex_Zharoff:

Вот здесь на 2:26

Спасибо, видел
делал
у меня висит ровнее - может ну ее нафик, эту калибровку?

nain
shura2000:

кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?

правильно это на первом этапе стрелокой на ГПСе от себя вперед, на втором - стрелочкой вверх, а в каком положении сам аппарат вообще пофик, главное куда направлен датчик

Andrey_Lopatko
Echelon:

следует программировать по схеме “мануал-atti-GPS”, или “GPS-atti-мануал”. Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.

Да пробовал я и этот вариант…

Alex_Zharoff
shura2000:

Сколько видел видео, везде по разному калибруют второй этап. Кто передом коптера вверх, кто вниз, а кто и на бок кладет. Как правильно то?

Скажу больше: когда ещё небыло никакой инфо по гпс я по незнанию калибровал второй этап вертикально, крутил коптер как колесо автомобиля и калибровка проходила успешно. Поэтому черт его знает. Сейчас калибрую как дядька на видео.

rattis
shura2000:

Назовские регули нужно калибровать?

Любые надо.

Сотник:

При взлете Наза сразу хочет вправо и назад уехать.

Очень похоже на то, что Наза криво стоит.

Alex_Zharoff
nain:

правильно это на первом этапе стрелокой на ГПСе от себя вперед, на втором - стрелочкой вверх, а в каком положении сам аппарат вообще пофик, главное куда направлен датчик

Вот, новая новость, оказывается вотрой этап стрелкой на верх. Пойду перекалибровывать, хотя и так летает идеально.

nain
shura2000:

Назовские регули нужно калибровать?

дилер сказал, что не надо. (я на всякий случай калибранул)

Сергей_Вертолетов
Alex_Zharoff:

Полностью стоковая наза на винтах 1045, и акб 2250. Но по весу не лёгкая: 1,5кг. с гопро.

У вас моторы мощнее, у меня те, что на 1200кв - они в половину по высоте от ваших, маленькие такие. Потребляемая мощность на полном газу не превышала 230Вт… вот бы ваш замерить, думаю там совсем другие цифры. Мой весит 977 грамм, правда это с ФПВ и аккумом 3000мач. Замеры проводились при весе примерно на 100гр. меньшем, то есть около 850 грамм

rattis:

Очень похоже на то, что Наза криво стоит.

Вадим, вот вы говорите, а сами пробовали? Криво поставленная Наза (в пределах разумного) ничем не отличается от ровно поставленной. Проверено лично с Дмитрием aka DVE.

Сотник
nain:
  1. подушку из под назы убрать - это раз (она сама демпфирована внутри корпуса)
  2. калибровка регулей сделана? (сделать обязательно)
  3. регули-моторы ВСЕ одинаковые? (ну это так на всякий случай спросил)

Попробую без подушки, может она небольшой крен даёт?
Регули калибровал и настройки все еще раз установил. Мотор регули-моторы ВСЕ одинаковые.

ANTAL

Я лично калибровал в квартире, естественно спутников не было, летает нормально.