Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andrey_Lopatko
nain:

7 раз.

кстати в мануале написано 10, тут рекомендуют все по разному, начиная с 5

  • задержка 2сек после дрюканья… учитывая скорость дрюканья и места начала/окончания процедуры - количество вариантов стремится к бесконечности…
    а то, что в процессе дрюканья светодиод моргает по разному, имеет значение?
boombox1971

Народ! Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
По калибровке компаса я сделал копию модели и там вывел на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции.
8 щелчков туда-обратно и вуаля жёлтый сигнал загорается-можно начинать калибровку.

Covax
boombox1971:

Подскажите у датчика жпс -перед где провода?

да, там еще стрелочка нарисована

rattis
boombox1971:

Подскажите у датчика жпс -перед где провода?

Да. А в мануале об этом не пишут?

Andrey_Lopatko
boombox1971:

на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции

Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти

Перед на провод, там еще стрелочка маленькая

boombox1971

лучше на 2-х позиционный временно кинь,она тупит через позицию перескакивая,сам мучился-пока не перекинул.
Для этого и сделал копию в аппе,откалибровал-переключил на основную.

Andrey_Lopatko

Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс - соседние, не перескакивает она через позицию, никакой разницы с 2х позиционником

Bluebird
boombox1971:

Подскажите у датчика жпс -перед где провода?

Так как у Вас дела то? а то мы отвлеклись ) Перевернули компас? откалибровали? Пробовали?

Andrey_Lopatko:

Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс

Андрюх, гарантировано у меня входит по описаной парнями процедуре - дрюкаешь из ГПС в Мануал и обратно = так раз семь и ждешь = секунда и загорается зеленый для начала калибровки )))

boombox1971

компас сегодня переверну и калибровку сделаю ещё раз.
Всем спасибо за подсказку!!!
Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.

Andrey_Lopatko

Мне по жизни трудно обратиться за помощью и если я запостил, то это уже 3,14сец, край…
Тезка, я все перепробовал, фик знает, вечером еще попробую…

Кстати, а есть разница, что в включено в момент калибровки: Офф/Курслок/Хоумлок? (хотя и эти варианты перепробовал)

likht
Andrey_Lopatko:

Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться

Андрей, Наза должна быть отключена от компа.

Andrey_Lopatko
boombox1971:

Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.

Это все понятно, в процессе щелканья светодиод подмигивает то красным, то зеленым, то желтым

Andrey_Lopatko
likht:

Андрей, Наза должна быть отключена от компа

Отключена 😃 ага

Сергей_Вертолетов
Covax:

Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )

Да не вопрос, Андрюша, приезжай 😃 Заодно и сравним у кого НАза НАазистее.

Сергей_Вертолетов

Сперва через Скайп ты мне настройки свои покажи, ассистант. А после консультации назначим приём 😃 Пиши в ЛС

Alex_Zharoff
Covax:

да ну конешна 😃 в каком режиме? 😃 правый ряд идет обычно километров 60-80, коптер летит в два раза медленнее.

С ГПС летел 😃

Echelon
Andrey_Lopatko:

Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти

Китайцы в мануале пишут (стр.18 английского мануала для версии 2.1) что при использовании трехпозиционного тумблера его следует программировать по схеме “мануал-atti-GPS”, или “GPS-atti-мануал”. Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.

После этого для входа в калибровку компаса нужно быстро переводить этот тумблер 6-10 раз из одного крайнего положения в другое, без ступенчатой задержки в среднем положении. Быстро - в моем случае получается что за одну секунду трехпозиционный тумблер переводится из одного крайнего положения в другое с возвратом назад, в первоначальное положение. Это один цикл за секунду. Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего останавливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.

Через ассистанс это вообще не имеет смысла делать, к тому же там индикация тумблера при таких быстрых переключениях не поспеет из-за задержек связи с компом и в самой программе-интерфейсе.