на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции
Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти
Перед на провод, там еще стрелочка маленькая
лучше на 2-х позиционный временно кинь,она тупит через позицию перескакивая,сам мучился-пока не перекинул.
Для этого и сделал копию в аппе,откалибровал-переключил на основную.
Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс - соседние, не перескакивает она через позицию, никакой разницы с 2х позиционником
Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
Так как у Вас дела то? а то мы отвлеклись ) Перевернули компас? откалибровали? Пробовали?
Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс
Андрюх, гарантировано у меня входит по описаной парнями процедуре - дрюкаешь из ГПС в Мануал и обратно = так раз семь и ждешь = секунда и загорается зеленый для начала калибровки )))
компас сегодня переверну и калибровку сделаю ещё раз.
Всем спасибо за подсказку!!!
Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.
Мне по жизни трудно обратиться за помощью и если я запостил, то это уже 3,14сец, край…
Тезка, я все перепробовал, фик знает, вечером еще попробую…
Кстати, а есть разница, что в включено в момент калибровки: Офф/Курслок/Хоумлок? (хотя и эти варианты перепробовал)
Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться
Андрей, Наза должна быть отключена от компа.
Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.
Это все понятно, в процессе щелканья светодиод подмигивает то красным, то зеленым, то желтым
Офф/Курслок/Хоумлок
Разницы нет.
Андрей, Наза должна быть отключена от компа
Отключена 😃 ага
Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )
Да не вопрос, Андрюша, приезжай 😃 Заодно и сравним у кого НАза НАазистее.
Сергей, спасибо, а это куда?
Сперва через Скайп ты мне настройки свои покажи, ассистант. А после консультации назначим приём 😃 Пиши в ЛС
да ну конешна 😃 в каком режиме? 😃 правый ряд идет обычно километров 60-80, коптер летит в два раза медленнее.
С ГПС летел 😃
Ну тем более))
Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти
…
Китайцы в мануале пишут (стр.18 английского мануала для версии 2.1) что при использовании трехпозиционного тумблера его следует программировать по схеме “мануал-atti-GPS”, или “GPS-atti-мануал”. Т.е. режим Atti в этом случае всегда посередине. Может в этом причина неудачи.
После этого для входа в калибровку компаса нужно быстро переводить этот тумблер 6-10 раз из одного крайнего положения в другое, без ступенчатой задержки в среднем положении. Быстро - в моем случае получается что за одну секунду трехпозиционный тумблер переводится из одного крайнего положения в другое с возвратом назад, в первоначальное положение. Это один цикл за секунду. Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего останавливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.
Через ассистанс это вообще не имеет смысла делать, к тому же там индикация тумблера при таких быстрых переключениях не поспеет из-за задержек связи с компом и в самой программе-интерфейсе.
Вот таких полных циклов и в таком темпе, главное без пауз, 6-8 раз. После чего остановливаю в положении GPS и через 1-2 сек зажигается индикатор калибровки.
именно так и получается у меня
С ГПС летел
Напомните сетап - моторы и пропы, сколько банок аккум? У меня на 3s моторы 1200кв пропы 8х4 скорость в GPS Atti режиме получилась не более 40 км/ч. На кваде с моторами 1400кв и теми же пропами не тестил, надо попробовать - но летит раза в 2 быстрее…правда там Кролик стоит.
Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?