Полетный контроллер DJI Naza M v1
Парни, не могу выйти в режим калибровки, закдрючил тумблер уже, пальцы отсыхают, поделитесь секретом, а?
Изначально должно быть установлено три режима: manual-att-gps. Не все себе прописывают режим manual в асисстанте а иначе в режим калибровки не войти. Затем нужно быстро перещёлкнуть раз 8-10 и чтобы тумблер остановился в положении att. У меня так.
Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…
Вы объясните такую весчь: как быстро надо щелкать? Если я щелкаю быстро, то в асистансе ползунок не успевает перемещаться от одного режима к другому, т.е. я могу щелкать, а ползунок на экране так и оставаться в ЖПСе… Я уже думал задержка в апе какая по каналу стоит… перетряхнул все настройки - нормально все! Или забить и не обращать внимание?
Я уже неделю этот тумблер дрючу. уменя изначально режимы на ползунке стояли - переставил на тумблер, побоялся ползунок стереть нафик…
Оно в принципе и так неплохо летает, дом находит,
единственное, хоумлок и курслок нечеткие
и унитазит немного
Но дело принципа!
Андрей, к Вертолетову сьезди, у него нюх на режим калибровки )
Сам точно так же маюсь с входом в режим, говорят надо сначала чтобы спутники Наза нашла, попробуй на улице сделать.
Да я уже и мануал на центральном положении тумблера прописал, чтоб поближе был…
Начинаю щёлкать GPS - MAN и останавливаю в MAN, результат стабильный.
как быстро надо щелкать?
сначала НАЗА нашла спутники, затем 1 щелчек в секунду (ГПС-мануал-ГПС) 7 раз.
Да я последние 20 страниц темы уже цитировать во сне начинаю…
Да, и сексом занимаюсь только после нахождения всех спутников: дорогая, потерпи еще минуточку, 6 спутников это мало…
1 щелчек в секунду (ГПС-мануал_ГПС)
это уже 2 щелчка в секунду 😃
Потестил назу на скорость. 😃 При среднем потоке автомобилей в 80-90км.ч. я думаю км до 65-70 назу я разогнал 😃
GPS - MAN и останавливаю в MAN
а вот в какой момент начинать а в какой кончать - у соконферников разночтения
чтобы тумблер остановился в положении att.
😃
я думаю км до 70 назу я разогнал
да ну конешна 😃 в каком режиме? 😃 правый ряд идет обычно километров 60-80, коптер летит в два раза медленнее.
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение GPS - MAN и останавливаю в MAN а вот в какой момент начинать а в какой кончать - у соконферников разночтения Цитата Сообщение от Alex Zharoff Посмотреть сообщение чтобы тумблер остановился в положении att.
Вчера калибровал первый раз , специально пробовал разные варианты, входила в режим только по описанной мной процедуре
7 раз.
кстати в мануале написано 10, тут рекомендуют все по разному, начиная с 5
- задержка 2сек после дрюканья… учитывая скорость дрюканья и места начала/окончания процедуры - количество вариантов стремится к бесконечности…
а то, что в процессе дрюканья светодиод моргает по разному, имеет значение?
Народ! Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
По калибровке компаса я сделал копию модели и там вывел на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции.
8 щелчков туда-обратно и вуаля жёлтый сигнал загорается-можно начинать калибровку.
Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
да, там еще стрелочка нарисована
Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
Да. А в мануале об этом не пишут?
туплю…
на двухпозиционный тумблер мануал-жпс,добился эндпойтами ,чтоб вставало в требуемые позиции
Все тоже самое, только на 3х: жпс-мануал-атти
Перед на провод, там еще стрелочка маленькая
лучше на 2-х позиционный временно кинь,она тупит через позицию перескакивая,сам мучился-пока не перекинул.
Для этого и сделал копию в аппе,откалибровал-переключил на основную.
Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс - соседние, не перескакивает она через позицию, никакой разницы с 2х позиционником
Подскажите у датчика жпс -перед где провода?
Так как у Вас дела то? а то мы отвлеклись ) Перевернули компас? откалибровали? Пробовали?
Я уже 4й раз пишу, что мануал и жпс
Андрюх, гарантировано у меня входит по описаной парнями процедуре - дрюкаешь из ГПС в Мануал и обратно = так раз семь и ждешь = секунда и загорается зеленый для начала калибровки )))
компас сегодня переверну и калибровку сделаю ещё раз.
Всем спасибо за подсказку!!!
Загорается сперва жёлтый,после калибровки в горизонте-зелёный и в конце,если всё успешно светодиод гаснет.
Мне по жизни трудно обратиться за помощью и если я запостил, то это уже 3,14сец, край…
Тезка, я все перепробовал, фик знает, вечером еще попробую…
Кстати, а есть разница, что в включено в момент калибровки: Офф/Курслок/Хоумлок? (хотя и эти варианты перепробовал)