Полетный контроллер DJI Naza M v1
ХАиркрафтовцы Конкуренты плачут и кусают локти
Они ни разу не конкуренты, а такие же моделисты как и мы. Чтобы люди не страдали ту тему надо постоянно навещать и отговаривать покупать комплекты XA 😃
Короче, с Назовским fail-safe каждый балуется, как хочет 😃 И это радует.
ХАиркрафтовцыКонкуренты плачут и кусают локти - GPS играючи - это для них просто фантастика!
Я ещё ни разу заветный тумблер не включал. Побаиваюсь 😃
Они ни разу не конкуренты, а такие же моделисты как и мы.
Не, Серёга, я не про наших коллег, а про фирмачей - произодителей! Сколько людей мурыжили, доделывали, отзывали, не работает, падает, без слёз я тему ХА читать не могу… DJI, видимо, долго работали, что бы сразу выйти на рынок с достойным, готовым, конкурентноспособным продуктом. А не набирали невольных бета-тестеров за их же, бета-тестерские деньги 😃
Они ни разу не конкуренты, а такие же моделисты как и мы. Чтобы люди не страдали ту тему надо постоянно навещать и отговаривать покупать комплекты XA 😃
И показать как новичок в fpv полетах типа меня+ наза почти из коробки может неплохо летать 😃
Назу несет вправо и назад, значит правый задний регуль (если все регули одинково откалиброваны) или мотор чувствует себя плохо, поменяйте с соседними и убедитесь! неоднакратно поднималась эта тема.
Хорошо, попробую регули местами поменять. Сергей, вам не кажется, пора ФАК на Назу сделать? Если нужна помощь, помогу, чем смогу.
Naza GPS.
- Настройки.
Чувствительность по всем каналам 100% - слегка тупит, управляется вяло, 150% - управляется резче, при удержании лишние мелкие подрагивания при малейшем дуновении ветра.
Основная разница - при возвращении домой по фэйлсэйву на снижении при наличие сильного ветра нарезает круги 3-5 метров диаметром при 100% и 1-2 метра при 150%.
Первое видео - настройки 100%, циркуляция около 4-х метров.
Второе видео - настройки 150%, циркуляции практически нет (на 17:17 мск еще грузится).
Дмитрий, вы жжете, ФАК давно есть по Назе вы ж вроде давно в теме 😃
Только проблемы с ВМГ не имеют отношение к НАЗЕ.
Всем откликнувшимся - СПАСИБО!
Причина найдена.
Причина - задержка на канале 0,5-1сек на щелчок (сравнил по сервомонитору с др. тумблером)
…дело было не в бобине… 😃
Вечером буду насиловать пульт, о результатах отпишусь
Ага, вот почему трехпозиционних не всегда срабатывает!
Турнига, стало быть, супер аппа 😃 Срабатывает все прекрасно 😃
Уж было хотел купить Футабу за 500 баксов… но что бы поиметь такой геморрой, ну уж нет! 😃
Турнига, стало быть, супер аппа
Я вот когда подобным образом умничать начинаю - мне это обязательно одним местом выходит 😉
Я рад за тебя, Андрю! 😃 Лично я не стесняюсь своей аппы, да, у меня Турнига, ей уже три года точно, на видео все видели FM антенну? 😃 Модуль FrSky и приемники 8 каналов, доволен как слон. Питаю 8хАА, да, хватает не надолго, но у меня АА-шек много! Отличная аппа, есть всё, что нужно, чего и всем желаю 😃 А если ее прошить, то, говорят, она становится по возможностям как 14 канальная Футаба 😉 Пока для Назы заняты 7 каналов из 8… хватает за глаза.
По теме Назы: да, немного гиморрно настроить 3 поз. тумблер, а для IOC вообще кручу крутилку, второй трехпозиционник ставить лень, внутрь аппы лазить не люблю!
Никак не врублюсь, на ЖПС две стрелки, одна вписана в лого Наза, а вторая указывает на выход проводов. Так какая же из отвечает за морду коптера?
Никак не врублюсь, на ЖПС две стрелки, одна вписана в лого Наза, а вторая указывает на выход проводов. Так какая же из отвечает за морду коптера?
Провод, это морда коптера.
Установил ассистант 1.6, включил передатчик и коптер, запипикал нормально, подключил к компу, все пошло нормально, на УСБ коптера загорелся постоянный зеленый, попросил апгрейд, разрешил, судя по картинкам все шло нормально но вдруг в ассистанте загорелся красным MC output ON а на УСБ коптера постоянный красный и начал пикать по одному разу в секунду.
Перезагрузил, но опять пикает по одному разу в секунду а УСБ вооще не горит, естесно асистанс не запускается.
П.С. ЖПС подключен
Один компас на 180* разворачивает
Будучи вертолётчиком все контролеры по-умолчанию -разъёмы назад,без задней мысли развернул компас проводами.Сейчас поставил по стрелочке,откалибровал.Висит ,но дом выбрала 1,5 м в стороне от взлёта.
Правда получил отстрел винта,Наза весело перевернувшись с 2-х метров плюхнулась в траву,на стойку датчика.По вертолётной привычке убрал газ(вместо HOLD) и довольно мягко упал.Плохо конечно с задержкой выключения двиг,но без потерь.
Поставил все левовращающиеся винты на локтайт, и конечно теперь предполётная проверка (новый девайс познаётся методом проб и ошибок).
Установил ассистант 1.6, включил передатчик и коптер, запипикал нормально, подключил к компу, все пошло нормально, на УСБ коптера загорелся постоянный зеленый, попросил апгрейд, разрешил, судя по картинкам все шло нормально но вдруг в ассистанте загорелся красным MC output ON а на УСБ коптера постоянный красный и начал пикать по одному разу в секунду.
Перезагрузил, но опять пикает по одному разу в секунду а УСБ вооще не горит, естесно асистанс не запускается.
Сделал так же,но просто не отключая от ноута отсоединил батарею,включил -всё работает.
не отключая от ноута отсоединил батарею
Спасибо, попробовал, не помогает, такое ощущение, что к блоку УСБ не подается питание, но ведь тогда и приемник не должен свнтится.
Народ распаковывал данный блок,там 2 платы-одна юсб и вторая бек,может есть смысл посмотреть?
Плохо конечно с задержкой выключения двиг,но без потерь.
После первого краша назы я сразу отключил это “интеллектуальное управление” двигателями. Крайне вредная вещь при аварийных ситуациях. А чтоб в нормальном полете убрать газ ниже 10% - не знаю как это возможно. Да и если уберешь - он обратно сразу же включается, если дернуть стик вверх
Спасибо, попробовал, не помогает, такое ощущение, что к блоку УСБ не подается питание, но ведь тогда и приемник не должен свнтится.
Попробуйте отключить модуль GPS, при этом в ассистенте все должно работать кроме настроек автопилота.
По вертолётной привычке убрал газ(вместо HOLD)
Странная вертолетная привычка. Особенно когда в айдле “убираете газ (вместо HOLD)” 😵 😃