Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мужики, отзовитесь, кому требуется Назу триммировать? Лично у меня в безветрие вообще на одном месте висит, даже прикалывались позавчера - завесил и спрашиваю коллегу, с GPS я вишу сейчас или нет? 😃
Чем больше читаю про Назу, тем больше боюсь его запускать.
нет, в стоковой турниге нет феилсева, надо докупать девайсик, он кстати недорого продается в пилотажах.
Вы про это устройство писали?
550 кит пришел, а аппа где-то в брянске застряла 😦
😃 А вообще в мануале черным по англицки писано: снести с пульта все миксы, экспоненты и пр. помогающую фигню, оставив сигналы девственными… Короче, юные назоводы, не ленистесь создать в апе новую модель с чистого листа, не пользуйтесь шаблонами и копированием! 😃
Подключил через какое то время только Назу без регулей
Мераб, регули какие стоят, не родные DJI ОРТО? Может дело в том, что есть в ваших регулях ВЕС (в родных его нет) и его надо-бы отключить, чтоб НАЗА питалась только от своего?
Мужики, отзовитесь, кому требуется Назу триммировать?
Аппа Турнига + ФрСкай +Ер9х. По элеронам вправо не доходит до конца шкалы, причём примерно на треть, в нейтральном положении попадает в зелёный сектор.
Соответственно вправо наклоняется очень вяло.
Аппу калибровал, в асситенте калибровал - без улучшения. Что ещё можно покрутить. Может сам резистор на стике подкрутить?
В оригинальной турниговской прошивке есть внутренняя калибровка стиков. А что в вашей кастомной - я не подскажу…
внутренняя калибровка стиков
Да в этой тоже есть. После калибровки аппы, на её мониторе всё показывает очень хорошо. Подключаешь Асисстант с Назой - элероны не зелёные. Приходится смещать середину.
По элеронам вправо не доходит до конца шкалы, причём примерно на треть, в нейтральном положении попадает в зелёный сектор.
Мне кажется Вам Дмитрий в профильную ветку по Турниге, скорее всего резистор провернулся. Или разберите, осмотрите внимательно, может увидите что там гайка ослабла или что-то в таком духе - выставьте в норму, зажмите…
Подключаешь Асисстант с Назой - элероны не зелёные.
А вы думаете у меня зеленые были? 😃)) Упорство и труд, как говорится… Перебиндить приемник, калибровать до достижения требуемого результата. Раза с 3-5 у меня все встало в середину, так и оставил.
Серега монстр 😉 Он не только замучал Турнигу до икоты, и китайская техника просто сдалась. Но и первым начал тестировать Назу в экстремальных условиях 😉
А потом еще и заснял замечательные ролики удержания Назы с ГПС в ветер с анемометром. Эх, жаль киты пока не выпускают именных рам…
Назу несет вправо и назад, значит правый задний регуль (если все регули одинково откалиброваны) или мотор чувствует себя плохо, поменяйте с соседними и убедитесь!
Переставил регули, направление сноса поменялось. Поменял все 4 регуля, все равно под эти движки надо было 30А ставить, а не 20А. Перепаял всё, починил раму после раскалбасного летания и краша. Калибровка регулей, настройка в Асистенте, калибровка компаса, короче через 2 дня полетел.
Нормально висит, немного сносит, даже в GPS режиме с 7 спутниками, ветер правда был. Небольшое триммирование стиков помогло. Главное, что мозги целые после падений. Теперь можно учиться управлять. В симе уже надоело.
С карбоновой рамой повезло, что луч отломился очень удачно, просто сдвинул укоротившийся луч и закрепил на 2 см дальше. А на остальных лучах сдвинул моторы от концов:
Для интереса выкладываю фотки своего квадрика:
Переставил регули, направление сноса поменялось. Поменял все 4 регуля, все равно под эти движки надо было 30А ставить, а не 20А.
Дмитрий, хочу Вас расстроить чуток. Под движки 2830 с Рцтаймера хватит с головой 18А регулятора 😉
И будет оказия - закажите с рцтаймера пропмаунты алюминиевые с креплением 4-мя винтиками М2 на Ваши моторы. Избавитесь от кучи проблем: Длинная ось мотора + цанга = биение жуткое. От этого и снос мог быть. Найдете на Рцтаймере пропмаунты? или подкинуть ссылку?
Регуляторы я так понимаю тоже оттуда? Неперешитые? Регуляторы программировали? Тайминги выставляли?
Если поменяли регуляторы и направление поменялось - дело в регуляторах.
Под движки 2830 с Рцтаймера хватит с головой 18А регулятора
Я вообще на авионикс 12A летаю на 11 пропах, 1.5кг веса))
его надо-бы отключить
красные провода у меня отсоединены, ВЕС регулей отключен, ну слава богу все заработало, жду погоду чтоб выйти в поле.
Полезная ссылочка для бомонда, чего творит наше светило. Надеюсь понятно что относится ко всем кому светит 😉 Ссылка
Рекомендую поглядывать перед вылетом… А то GPS взбесится, а Вы будете стучать по колесу и крутить логотип 😉
В данный момент: Geomagnetic Field: STORM Спасибо Леталкину!
Андрюша, это всё фигня! Главное, что бы GPS систему не отключили! ГЛОНАСС, как я понимаю, в модулях Назы нет?
))) Сереж, ГЛОНАСС еще молод видимо для китов, не ориентируются на него они. А GPS можно только уронить, отключить уже нельзя - слишком много народу и систем на ней висят.
Солнышку нашему то по барабану чьи спутники и системы = воспылало и вот те на, дурдом.
Модули GPS/ГЛОНАСС есть, а вдруг у нас совмещенные модули? Чем еще объяснить возврат в точку старта с точностью до метра? Такую точность (кто-то тестировал) выдавал как раз совмещенный модуль! Вот и думаем теперь, чем Наза обязана такой точностью - алгоритмам и их грамотной имплементации программистами, или в довесок ещё и “хитрому” модулю?
Точность у меня очень близка к метру.Что и удивляет-для хоббийных леталок очень внушительно.В выходные получил удовольствие от полета по телеку-запустил назу за пару км и даже не волновался,что потеряю.8 акков отлетал , причем средний полет у меня 15 минут и хочу сказать возврат работает очень хорошо.Немного путает курслок ,но это дело привычки-записей много,но они писались на жествкий диск и очень много весят-думаю ничего нового не покажу:)
Модули GPS/ГЛОНАСС есть, а вдруг у нас совмещенные модули?
Это к нашим уважаемым комрадам-чиповедам, они распишут что к чему 😉
Точность GPS у наших модулей не шибко хорошая, я когда то заморочился и даже статейку накатал.
Про станции коррекции говорить смешно - ни у Вас ни у нас их нет, разве что в Карпатах достанет Европейская система. Ну и Беларусь должно зацепить.
Так что наверное точность возврата в точку объясняется алгоритмами. Что скажете? 😉
Написал производителю на счет ГЛОНАСС. Посмотрим, что ответят.