Полетный контроллер DJI Naza M v1

V8Max

13е не лезут, будут у меня 12 я их попробую запустить, но а так это больше штука, Дима прав, ее должно завязать в узел, но очень уж хочеться попробовать

nain
Piranha:

Назовскую раму с винтами больше 10ти дюймов и соответствующими моторами просто завяжет в узел

Дим, а ХА-шные 450-про и Гекса, тоже не стоит пытаццо, как считаешь?

Piranha
nain:

Дим, а ХА-шные 450-про и Гекса

Так у них и у NAZA лучи примерно одинаковые на скручивание и жесткость, и те и те сравнивал вживую, ониж на одном заводе отлиты 😃
ну в узел конечно не завяжет но вибрации будут однозначно и довольно большие

nain
Piranha:

и те и те сравнивал вживую

тогда еще один вопрос: расположение крепежных втулок (расстояния по центрам отверстий) и геометрически они (лучи) одинаковы (ХА и Наза)?

Piranha

Не, тут кетайцы не дураки, все отверстия РАЗНЫЕ

Andrey_Lopatko

Парни, у меня в асистанте на вкладке питалова сама вкладка неактивна. Я за каким-то поставил марку на “офф”, а обратно она меня не пущает. Пережамкал все поля, вся вкладка - просто неактивная картинка… Неужели переустановка асистанта?

Курильщик
V8Max:

но а так это больше штука, Дима прав, ее должно завязать в узел, но очень уж хочеться попробовать

СПАСИБО! Я догадывался, построю как дано, пощупаю незнакомое и только потом займусь мозгокрутством.
Чуть второй раз не наступил на те же грабли. Первый раз - засёк несоосность установки двигателя на тренере и аккуратно выправил 😃 и так до 30% бензинычей т.е. прошёл по всем граблям
Пора остепениться 😇

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Неужели переустановка асистанта

Подключение кабеля USB и аккума? 😉

Andrey_Lopatko

Смешно 😃

Просто физически комп с назой и мной живет в деревне без тырнета при свечах и на дровах и чтоб переставить асистант и сделать апдейт нужно тащить его с собой на работу, а это лень…
Полетаю покуда так, заодно расскажу, что там с отсечкой, если яиц хватит акум выкатать в 0

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

так к назе рама и не шла никогда , только маленькая красная коробочка

Володя, это шутка была, если что.))

Andrey_Lopatko

Вчера квадрик летал, как по рельсам, сегодня решил навести порядок в проводах и поставил площадку под мозги (до этого назу приматывал велкрой поверх аккума), дык вот, стало квадрик потряхивать мелко по питчу. Наза поднялась всего на 5-7мм по сравнению с предыдущим уровнем, больше ничего не менялось. Летать не мешает, а вот со съемкой будут траблы. Вернул на прежний уровень - все опять шоколадно.
Так что, парни, у кого колбасит - ловите уровень установки мозгов, летать должно ну очень плавно!

остальное в дневнике

Andrey_Lopatko

Блин, только сейчас доперло, что не обрезал +й провод с БЕКа регуля, 2 дня так летаю…

Не, ничего не произошло, просто могло и за свою голову обидно

AGSDima
Andrey_Lopatko:

Блин, только сейчас доперло, что не обрезал +й провод с БЕКа регуля, 2 дня так летаю…

Не, ничего не произошло, просто могло и за свою голову обидно

Расслабься, я так дня 3-4 летал на гексе с регулями 35А (BEC 3А/5V)… наза жива и здорова:)

Bluebird

Пока провода от батареи к регулям не удлинняли + нормальные регули + резко, с ноля, тапку в пол не давать = все нормально будет.
Но лучше и плюс и минус выдернуть, от греха.

Covax

Пока я не выдернул минусы вопрос: в аттитюд моде реально углы по роллу и питчу зажаты на 15градусов как пишет у себя в блоге Андрей Лопатко?

Piranha

Ну на пятнадцать может и не зажаты, но реально настройки для даунов! оттормозиться быстро нереально
оттого она “так пердато и мегастабильно” летает 😃

Covax

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

A_Nitro
Covax:

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

уже раз увеличивали --+ учитесь летать в мануале:)

Курильщик

Не однократно подымается вопрос об отрывании проводов управления регуляторами.
Осмелюсь разъяснить:

  1. Плюсовой провод можно отрывать, можно не отрывать - в опторегуляторе этот контакт висит в воздухе (только экономия веса);
  2. Может работать и без минусового провода, если он является общим с силовым минусом на регуляторе, но делать этого не следует из-за помехозащищённости.
    Если не вдаваться в вопросы помехозащищённости из-за малых длин соединительных проводов, но сделать грамотно - следует соединять двумя раздельными витыми парами (управление и силовое питание).
    P.S. Вопросы помехозащищённости действительно возникают в 3-х метровых моделях самолётов при разводке по крыльям и фюзеляжу к мощным сервоприводам рулей.