Полетный контроллер DJI Naza M v1
и те и те сравнивал вживую
тогда еще один вопрос: расположение крепежных втулок (расстояния по центрам отверстий) и геометрически они (лучи) одинаковы (ХА и Наза)?
Не, тут кетайцы не дураки, все отверстия РАЗНЫЕ
Парни, у меня в асистанте на вкладке питалова сама вкладка неактивна. Я за каким-то поставил марку на “офф”, а обратно она меня не пущает. Пережамкал все поля, вся вкладка - просто неактивная картинка… Неужели переустановка асистанта?
но а так это больше штука, Дима прав, ее должно завязать в узел, но очень уж хочеться попробовать
СПАСИБО! Я догадывался, построю как дано, пощупаю незнакомое и только потом займусь мозгокрутством.
Чуть второй раз не наступил на те же грабли. Первый раз - засёк несоосность установки двигателя на тренере и аккуратно выправил 😃 и так до 30% бензинычей т.е. прошёл по всем граблям ❗
Пора остепениться 😇
Неужели переустановка асистанта
Подключение кабеля USB и аккума? 😉
Смешно 😃
Просто физически комп с назой и мной живет в деревне без тырнета при свечах и на дровах и чтоб переставить асистант и сделать апдейт нужно тащить его с собой на работу, а это лень…
Полетаю покуда так, заодно расскажу, что там с отсечкой, если яиц хватит акум выкатать в 0
так к назе рама и не шла никогда , только маленькая красная коробочка
Володя, это шутка была, если что.))
Вчера квадрик летал, как по рельсам, сегодня решил навести порядок в проводах и поставил площадку под мозги (до этого назу приматывал велкрой поверх аккума), дык вот, стало квадрик потряхивать мелко по питчу. Наза поднялась всего на 5-7мм по сравнению с предыдущим уровнем, больше ничего не менялось. Летать не мешает, а вот со съемкой будут траблы. Вернул на прежний уровень - все опять шоколадно.
Так что, парни, у кого колбасит - ловите уровень установки мозгов, летать должно ну очень плавно!
остальное в дневнике
Блин, только сейчас доперло, что не обрезал +й провод с БЕКа регуля, 2 дня так летаю…
Не, ничего не произошло, просто могло и за свою голову обидно
Блин, только сейчас доперло, что не обрезал +й провод с БЕКа регуля, 2 дня так летаю…
Не, ничего не произошло, просто могло и за свою голову обидно
Расслабься, я так дня 3-4 летал на гексе с регулями 35А (BEC 3А/5V)… наза жива и здорова:)
Пока провода от батареи к регулям не удлинняли + нормальные регули + резко, с ноля, тапку в пол не давать = все нормально будет.
Но лучше и плюс и минус выдернуть, от греха.
Минус НЕ ВЫДЕРГИВАТЬ
Пока я не выдернул минусы вопрос: в аттитюд моде реально углы по роллу и питчу зажаты на 15градусов как пишет у себя в блоге Андрей Лопатко?
Ну на пятнадцать может и не зажаты, но реально настройки для даунов! оттормозиться быстро нереально
оттого она “так пердато и мегастабильно” летает 😃
А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?
А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?
уже раз увеличивали --+ учитесь летать в мануале:)
Не однократно подымается вопрос об отрывании проводов управления регуляторами.
Осмелюсь разъяснить:
- Плюсовой провод можно отрывать, можно не отрывать - в опторегуляторе этот контакт висит в воздухе (только экономия веса);
- Может работать и без минусового провода, если он является общим с силовым минусом на регуляторе, но делать этого не следует из-за помехозащищённости.
Если не вдаваться в вопросы помехозащищённости из-за малых длин соединительных проводов, но сделать грамотно - следует соединять двумя раздельными витыми парами (управление и силовое питание).
P.S. Вопросы помехозащищённости действительно возникают в 3-х метровых моделях самолётов при разводке по крыльям и фюзеляжу к мощным сервоприводам рулей.
Летать в мануале реальный выход - только его отстроить еще надо, я пытаюсь это сделать через апу. Если изменять аттитьюд - это уже будет не аттитьюд, а в нем свой афигенский кайф. С медленным полетом все понятно, тут действительно, как Дима заметил, даун справится, а вот в аттитьюде на скорости будет просто супер картинка - он не дает дергать аппаратом. Покуда вчерась не приперлась пьяная компаха я тем и занимался, что разгонял квадрик вдоль улицы, плавно обруливая кусты со столбами, переключался в мануал, оттормаживался/разворачивался/разгонялся и снова в аттитьюд - ощущение плавности на скорости непередаваемое, ни какой мануал и акро режим такого не даст, правда и дискретность управления на скорости очень большая, ни на что не похоже из летающего! Очень похоже на шар боулинга - ты его сначала зафигачил со всей дури, а потом пытаешься стиками направление изменить. Если удастся освоить мануал - вижу очень интересные возможности для видео… А тут еще эти переключалки, стики в ноль… а оно в это время пытается соседский дом насквозь пролететь… куча новых ощущений! Был не прав - Наза нифига не скучные мозги.
Да, и Пиранья в который раз уже прав, что мануал очень похож на 3Д вертушку. Те пилоты, что крутят 3Д освоят без проблем. Серьезно задумался (в 100й раз) о симе
Вот и я приобщился к NAZA, сделал заказ на foxtech 😃
Кстати, кто-нибудь видел в продаже запасные лучи от 450й рамы? А то если поломается, не вторую же брать… Еще не пойму, это та самая рама, на которой китаец прыгал, или не она?
Ну типа так 😃 Я еще пропеллеры заказал запасные foxtechfpv.com/dji-1045-propeller-cwccw-p-418.html ибо они нестандартные, овал вроде, в Питере вряд ли есть (москвичам проще).
GPS нет, но барометр есть, высоту держать должен.
Ну типа так Я еще пропеллеры заказал запасные www.foxtechfpv.com/dji-1045-p...ccw-p-418.html ибо они нестандартные, овал вроде, в Питере вряд ли есть
До Боли знаком элипс посадочный. А если еще и в размерах совпадет… Только вопрос, А такое надо ли , уже один раз приподнесенное из тех краев?(о элепсе)