Полетный контроллер DJI Naza M v1
А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?
А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?
уже раз увеличивали --+ учитесь летать в мануале:)
Не однократно подымается вопрос об отрывании проводов управления регуляторами.
Осмелюсь разъяснить:
- Плюсовой провод можно отрывать, можно не отрывать - в опторегуляторе этот контакт висит в воздухе (только экономия веса);
- Может работать и без минусового провода, если он является общим с силовым минусом на регуляторе, но делать этого не следует из-за помехозащищённости.
Если не вдаваться в вопросы помехозащищённости из-за малых длин соединительных проводов, но сделать грамотно - следует соединять двумя раздельными витыми парами (управление и силовое питание).
P.S. Вопросы помехозащищённости действительно возникают в 3-х метровых моделях самолётов при разводке по крыльям и фюзеляжу к мощным сервоприводам рулей.
Летать в мануале реальный выход - только его отстроить еще надо, я пытаюсь это сделать через апу. Если изменять аттитьюд - это уже будет не аттитьюд, а в нем свой афигенский кайф. С медленным полетом все понятно, тут действительно, как Дима заметил, даун справится, а вот в аттитьюде на скорости будет просто супер картинка - он не дает дергать аппаратом. Покуда вчерась не приперлась пьяная компаха я тем и занимался, что разгонял квадрик вдоль улицы, плавно обруливая кусты со столбами, переключался в мануал, оттормаживался/разворачивался/разгонялся и снова в аттитьюд - ощущение плавности на скорости непередаваемое, ни какой мануал и акро режим такого не даст, правда и дискретность управления на скорости очень большая, ни на что не похоже из летающего! Очень похоже на шар боулинга - ты его сначала зафигачил со всей дури, а потом пытаешься стиками направление изменить. Если удастся освоить мануал - вижу очень интересные возможности для видео… А тут еще эти переключалки, стики в ноль… а оно в это время пытается соседский дом насквозь пролететь… куча новых ощущений! Был не прав - Наза нифига не скучные мозги.
Да, и Пиранья в который раз уже прав, что мануал очень похож на 3Д вертушку. Те пилоты, что крутят 3Д освоят без проблем. Серьезно задумался (в 100й раз) о симе
Вот и я приобщился к NAZA, сделал заказ на foxtech 😃
Кстати, кто-нибудь видел в продаже запасные лучи от 450й рамы? А то если поломается, не вторую же брать… Еще не пойму, это та самая рама, на которой китаец прыгал, или не она?
Ну типа так 😃 Я еще пропеллеры заказал запасные foxtechfpv.com/dji-1045-propeller-cwccw-p-418.html ибо они нестандартные, овал вроде, в Питере вряд ли есть (москвичам проще).
GPS нет, но барометр есть, высоту держать должен.
Ну типа так Я еще пропеллеры заказал запасные www.foxtechfpv.com/dji-1045-p...ccw-p-418.html ибо они нестандартные, овал вроде, в Питере вряд ли есть
До Боли знаком элипс посадочный. А если еще и в размерах совпадет… Только вопрос, А такое надо ли , уже один раз приподнесенное из тех краев?(о элепсе)
Летать в мануале реальный выход …
мануал очень похож на 3Д вертушку.
А вы на НАЗЕ ещё не пробовали 3Д ?
Еще не пойму, это та самая рама
Рама та самая. Видимо, очень крепкая… Учитывая неремонтопригодность, неповторяемость и взаимозаменяемость, купить вторую и забыть про запчасти.
Тест, конечно, лукавый. Кидать нафаршированный квадрик и пустую легкую раму - две большие разницы. Да и не знаем мы, что там в итоге откололось пр падении 😃 Отломалось (треснуло) крепление мотора или сломалась опорная нога? - незачОч!!! Приедет рама, посмотрите, из какого она теста…
Без GPS уж я тогда на FY30A квадрик соберу. Drinker писал, что держит отлично!
здесь имелась в виду схожесть по управлению, реакция отклика…
петли и бочки не пробовал, мне просто стабильно полетать в мануале не переключаясь постоянно в аттитьюд пока не удается, 3 раза летал всего
Без GPS уж я тогда на FY30A квадрик соберу. Drinker писал, что держит отлично!
Для меня тут наиболее интересно удержание высоты по барометру, для FPV удобно, чтобы высоту держал. FY30 тут мало поможет. Ну и рама если действительно прочная, это интересно, а то задолбался уже стоковую раму от FY91 подклеивать (конструкция там такая что ломается даже не от падения а от жесткой посадки, ну и лучи впаяны, геморрой в общем тот еще).
До Боли знаком элипс посадочный. А если еще и в размерах совпадет… Только вопрос, А такое надо ли , уже один раз приподнесенное из тех краев?(о элепсе)
А что такого в эллипсе было? Ломаются что ли? Я этот момент как-то пропустил, на 650м и FY91 были обычные круглые винты, а 450го у меня еще не было.
Теоретически с эллипсом должны меньше прокручиваться и не слетать при плохой затяжке.
Теоретически с эллипсом должны меньше прокручиваться и не слетать при плохой затяжке.
Другие пропы ставить сложнее если что
А, это да. Ну при цене в 4.5$ за пару можно купить 10 штук и забыть о проблеме до конца сезона 😃 Главное чтобы не ломались в полете, помнится у кого-то было…
кто-нибудь видел в продаже запасные лучи от 450й рамы?
вот тут
можно купить 10 штук и забыть о проблеме
Я тоже так думал, покуда не начал щелкать тумблером в мануал 😃
А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?
Я увеличил углы в аттитюде до 30-40 градусов. Для этого нужно выставить чувствительность 160 и питч и ролл.
Я увеличил углы в аттитюде до 30-40 градусов. Для этого нужно выставить чувствительность 160 и питч и ролл.
И что это дало?
И что это дало?
И что это дало?
Это дало более менее вменяемую управляемость в режиме аттитюде
Сегодня сделал маленький тестик с моторами и винтами…
Моторчики 2215 на 3х банках кушают 12А в режиме висения на 1045 винтах, 13-14А на 8045 винтах.
Моторчики 2212 на 3х банках кушают 11А в режиме висения на 1045 винтах, 12-13А на 8045 винтах.
Пока 4 банки не пробовал, нет маленькой емкости ну а 6А вешать на 8е винты…хм
Сегодня сделал маленький тестик с моторами и винтами…
Красота то какая!!! Уже хочу 😃
Макс, а правда что рамы эти очень крепкие? Китайцы их из окна на асфальт кидали 😃
Я их пока не бил, да и не хочеться, наза летает, ну очень хорошо…