Полетный контроллер DJI Naza M v1

Piranha

Ну на пятнадцать может и не зажаты, но реально настройки для даунов! оттормозиться быстро нереально
оттого она “так пердато и мегастабильно” летает 😃

Covax

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

A_Nitro
Covax:

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

уже раз увеличивали --+ учитесь летать в мануале:)

Курильщик

Не однократно подымается вопрос об отрывании проводов управления регуляторами.
Осмелюсь разъяснить:

  1. Плюсовой провод можно отрывать, можно не отрывать - в опторегуляторе этот контакт висит в воздухе (только экономия веса);
  2. Может работать и без минусового провода, если он является общим с силовым минусом на регуляторе, но делать этого не следует из-за помехозащищённости.
    Если не вдаваться в вопросы помехозащищённости из-за малых длин соединительных проводов, но сделать грамотно - следует соединять двумя раздельными витыми парами (управление и силовое питание).
    P.S. Вопросы помехозащищённости действительно возникают в 3-х метровых моделях самолётов при разводке по крыльям и фюзеляжу к мощным сервоприводам рулей.
Andrey_Lopatko

Летать в мануале реальный выход - только его отстроить еще надо, я пытаюсь это сделать через апу. Если изменять аттитьюд - это уже будет не аттитьюд, а в нем свой афигенский кайф. С медленным полетом все понятно, тут действительно, как Дима заметил, даун справится, а вот в аттитьюде на скорости будет просто супер картинка - он не дает дергать аппаратом. Покуда вчерась не приперлась пьяная компаха я тем и занимался, что разгонял квадрик вдоль улицы, плавно обруливая кусты со столбами, переключался в мануал, оттормаживался/разворачивался/разгонялся и снова в аттитьюд - ощущение плавности на скорости непередаваемое, ни какой мануал и акро режим такого не даст, правда и дискретность управления на скорости очень большая, ни на что не похоже из летающего! Очень похоже на шар боулинга - ты его сначала зафигачил со всей дури, а потом пытаешься стиками направление изменить. Если удастся освоить мануал - вижу очень интересные возможности для видео… А тут еще эти переключалки, стики в ноль… а оно в это время пытается соседский дом насквозь пролететь… куча новых ощущений! Был не прав - Наза нифига не скучные мозги.

Да, и Пиранья в который раз уже прав, что мануал очень похож на 3Д вертушку. Те пилоты, что крутят 3Д освоят без проблем. Серьезно задумался (в 100й раз) о симе

DVE

Вот и я приобщился к NAZA, сделал заказ на foxtech 😃

Кстати, кто-нибудь видел в продаже запасные лучи от 450й рамы? А то если поломается, не вторую же брать… Еще не пойму, это та самая рама, на которой китаец прыгал, или не она?

Сергей_Вертолетов:

Мужики, если взять

  1. вот это
  2. и вот это

то получится супер мега квадрик, о котором вы тут все трёте? 😃 Про GPS там нигде ни слова,… значит супер, но не мега? 😦

Ну типа так 😃 Я еще пропеллеры заказал запасные foxtechfpv.com/dji-1045-propeller-cwccw-p-418.html ибо они нестандартные, овал вроде, в Питере вряд ли есть (москвичам проще).

GPS нет, но барометр есть, высоту держать должен.

delfin000
DVE:

Ну типа так Я еще пропеллеры заказал запасные www.foxtechfpv.com/dji-1045-p...ccw-p-418.html ибо они нестандартные, овал вроде, в Питере вряд ли есть

До Боли знаком элипс посадочный. А если еще и в размерах совпадет… Только вопрос, А такое надо ли , уже один раз приподнесенное из тех краев?(о элепсе)

SlavikR
Andrey_Lopatko:

Летать в мануале реальный выход …

мануал очень похож на 3Д вертушку.

А вы на НАЗЕ ещё не пробовали 3Д ?

Сергей_Вертолетов
DVE:

Еще не пойму, это та самая рама

Рама та самая. Видимо, очень крепкая… Учитывая неремонтопригодность, неповторяемость и взаимозаменяемость, купить вторую и забыть про запчасти.
Тест, конечно, лукавый. Кидать нафаршированный квадрик и пустую легкую раму - две большие разницы. Да и не знаем мы, что там в итоге откололось пр падении 😃 Отломалось (треснуло) крепление мотора или сломалась опорная нога? - незачОч!!! Приедет рама, посмотрите, из какого она теста…

Без GPS уж я тогда на FY30A квадрик соберу. Drinker писал, что держит отлично!

Andrey_Lopatko

здесь имелась в виду схожесть по управлению, реакция отклика…
петли и бочки не пробовал, мне просто стабильно полетать в мануале не переключаясь постоянно в аттитьюд пока не удается, 3 раза летал всего

DVE
Сергей_Вертолетов:

Без GPS уж я тогда на FY30A квадрик соберу. Drinker писал, что держит отлично!

Для меня тут наиболее интересно удержание высоты по барометру, для FPV удобно, чтобы высоту держал. FY30 тут мало поможет. Ну и рама если действительно прочная, это интересно, а то задолбался уже стоковую раму от FY91 подклеивать (конструкция там такая что ломается даже не от падения а от жесткой посадки, ну и лучи впаяны, геморрой в общем тот еще).

delfin000:

До Боли знаком элипс посадочный. А если еще и в размерах совпадет… Только вопрос, А такое надо ли , уже один раз приподнесенное из тех краев?(о элепсе)

А что такого в эллипсе было? Ломаются что ли? Я этот момент как-то пропустил, на 650м и FY91 были обычные круглые винты, а 450го у меня еще не было.

Теоретически с эллипсом должны меньше прокручиваться и не слетать при плохой затяжке.

delfin000
DVE:

Теоретически с эллипсом должны меньше прокручиваться и не слетать при плохой затяжке.

Другие пропы ставить сложнее если что

DVE

А, это да. Ну при цене в 4.5$ за пару можно купить 10 штук и забыть о проблеме до конца сезона 😃 Главное чтобы не ломались в полете, помнится у кого-то было…

merab2020
DVE:

кто-нибудь видел в продаже запасные лучи от 450й рамы?

вот тут

Andrey_Lopatko
DVE:

можно купить 10 штук и забыть о проблеме

Я тоже так думал, покуда не начал щелкать тумблером в мануал 😃

seva7
Covax:

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

Я увеличил углы в аттитюде до 30-40 градусов. Для этого нужно выставить чувствительность 160 и питч и ролл.

AGSDima
seva7:

Я увеличил углы в аттитюде до 30-40 градусов. Для этого нужно выставить чувствительность 160 и питч и ролл.

И что это дало?

seva7
AGSDima:

И что это дало?

AGSDima:

И что это дало?

Это дало более менее вменяемую управляемость в режиме аттитюде

V8Max


Сегодня сделал маленький тестик с моторами и винтами…
Моторчики 2215 на 3х банках кушают 12А в режиме висения на 1045 винтах, 13-14А на 8045 винтах.
Моторчики 2212 на 3х банках кушают 11А в режиме висения на 1045 винтах, 12-13А на 8045 винтах.
Пока 4 банки не пробовал, нет маленькой емкости ну а 6А вешать на 8е винты…хм

Сергей_Вертолетов
V8Max:

Сегодня сделал маленький тестик с моторами и винтами…

Красота то какая!!! Уже хочу 😃

Макс, а правда что рамы эти очень крепкие? Китайцы их из окна на асфальт кидали 😃