Полетный контроллер DJI Naza M v1

SlavikR
Andrey_Lopatko:

Летать в мануале реальный выход …

мануал очень похож на 3Д вертушку.

А вы на НАЗЕ ещё не пробовали 3Д ?

Сергей_Вертолетов
DVE:

Еще не пойму, это та самая рама

Рама та самая. Видимо, очень крепкая… Учитывая неремонтопригодность, неповторяемость и взаимозаменяемость, купить вторую и забыть про запчасти.
Тест, конечно, лукавый. Кидать нафаршированный квадрик и пустую легкую раму - две большие разницы. Да и не знаем мы, что там в итоге откололось пр падении 😃 Отломалось (треснуло) крепление мотора или сломалась опорная нога? - незачОч!!! Приедет рама, посмотрите, из какого она теста…

Без GPS уж я тогда на FY30A квадрик соберу. Drinker писал, что держит отлично!

Andrey_Lopatko

здесь имелась в виду схожесть по управлению, реакция отклика…
петли и бочки не пробовал, мне просто стабильно полетать в мануале не переключаясь постоянно в аттитьюд пока не удается, 3 раза летал всего

DVE
Сергей_Вертолетов:

Без GPS уж я тогда на FY30A квадрик соберу. Drinker писал, что держит отлично!

Для меня тут наиболее интересно удержание высоты по барометру, для FPV удобно, чтобы высоту держал. FY30 тут мало поможет. Ну и рама если действительно прочная, это интересно, а то задолбался уже стоковую раму от FY91 подклеивать (конструкция там такая что ломается даже не от падения а от жесткой посадки, ну и лучи впаяны, геморрой в общем тот еще).

delfin000:

До Боли знаком элипс посадочный. А если еще и в размерах совпадет… Только вопрос, А такое надо ли , уже один раз приподнесенное из тех краев?(о элепсе)

А что такого в эллипсе было? Ломаются что ли? Я этот момент как-то пропустил, на 650м и FY91 были обычные круглые винты, а 450го у меня еще не было.

Теоретически с эллипсом должны меньше прокручиваться и не слетать при плохой затяжке.

delfin000
DVE:

Теоретически с эллипсом должны меньше прокручиваться и не слетать при плохой затяжке.

Другие пропы ставить сложнее если что

DVE

А, это да. Ну при цене в 4.5$ за пару можно купить 10 штук и забыть о проблеме до конца сезона 😃 Главное чтобы не ломались в полете, помнится у кого-то было…

merab2020
DVE:

кто-нибудь видел в продаже запасные лучи от 450й рамы?

вот тут

Andrey_Lopatko
DVE:

можно купить 10 штук и забыть о проблеме

Я тоже так думал, покуда не начал щелкать тумблером в мануал 😃

seva7
Covax:

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

Я увеличил углы в аттитюде до 30-40 градусов. Для этого нужно выставить чувствительность 160 и питч и ролл.

AGSDima
seva7:

Я увеличил углы в аттитюде до 30-40 градусов. Для этого нужно выставить чувствительность 160 и питч и ролл.

И что это дало?

seva7
AGSDima:

И что это дало?

AGSDima:

И что это дало?

Это дало более менее вменяемую управляемость в режиме аттитюде

V8Max


Сегодня сделал маленький тестик с моторами и винтами…
Моторчики 2215 на 3х банках кушают 12А в режиме висения на 1045 винтах, 13-14А на 8045 винтах.
Моторчики 2212 на 3х банках кушают 11А в режиме висения на 1045 винтах, 12-13А на 8045 винтах.
Пока 4 банки не пробовал, нет маленькой емкости ну а 6А вешать на 8е винты…хм

Сергей_Вертолетов
V8Max:

Сегодня сделал маленький тестик с моторами и винтами…

Красота то какая!!! Уже хочу 😃

Макс, а правда что рамы эти очень крепкие? Китайцы их из окна на асфальт кидали 😃

V8Max

Я их пока не бил, да и не хочеться, наза летает, ну очень хорошо…

delfin000
V8Max:

Моторчики 2215 на 3х банках кушают 12А в режиме висения на 1045 винтах, 13-14А на 8045 винтах.
Моторчики 2212 на 3х банках кушают 11А в режиме висения на 1045 винтах, 12-13А на 8045 винтах.
Пока 4 банки не пробовал, нет маленькой емкости ну а 6А вешать на 8е винты…хм

Макс, об этом писал в теме о моторах и пропах несколько раз и даже дрался виртуально… потому что не верили и ржали , …некоторые теоретики-мечтатели.
Но факты не оспоримые. Железнобетонные. Дня три там ругались, но еще и по другим вопросам аналогично. Хотел даже на прямое пари вызывать для урегулирования полемики. 😁

Сергей_Вертолетов:

Макс, а правда что рамы эти очень крепкие? Китайцы их из окна на асфальт кидали

Рамы прочные но слишком тяжелые для своего размера. Могу поделится. Все равно летать на ней не буду. Стоит на полке как экспонат.
вес рамы 280 грамм.
120-140 грамм - норма для такого размера

delfin000:

Могу поделится. Все равно летать на ней не буду. Стоит на полке как экспонат.

Упс,… и ушла рама… Перехватили;)

Сергей_Вертолетов
delfin000:

Рамы прочные но слишком тяжелые для своего размера. Могу поделится. Все равно летать на ней не буду

Ну если не планировать большую полезную нагрузку (а я не планирую) то думаю сойдет! На счет поделиться, спасибо, но я уже кит заказал 😃 Так что, может быть, кому нить другому? Я уступаю 😉

delfin000
Сергей_Вертолетов:

Ну если не планировать большую полезную нагрузку (а я не планирую) то думаю сойдет!

Тогда нет вопросов. На ней учится будет хорошо тем кто только начинает. Может и в пилотажке здюжить многие удары …но конечно не в асфальт.
А рама пойдет к очень хорошему человеку.
Все замечательно разрулилось.

A_Nitro
merab2020:

вот тут

Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?

seva7:

чувствительность 160 и питч и ролл.

Валер а в новой прошивки по дефолты столько стоит:)

Bluebird
A_Nitro:

Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?

Я нет, а про запас? Я вообще про гексу думаю на этих лучах… 😉

merab2020
A_Nitro:

Извините за вопрос: а что кто нибудь уже лучи сломал?

А вы прочтите кому я ответил и на какой вопрос

Andrey_Lopatko
Andrey_Lopatko:

Парни, у меня в асистанте на вкладке питалова сама вкладка неактивна. Я за каким-то поставил марку на “офф”, а обратно она меня не пущает. Пережамкал все поля, вся вкладка - просто неактивная картинка… Неужели переустановка асистанта?

Переустановил асистант, ни чего не изменилось… Такое ощущение, что мозги прошились протэкшн свич офф, а обратно не шьются…
Только что долетался до отсечки. На высоте 8м встал на нож и вниз, у земли каким то чудом поймал и посадил. Я надеялся, что он хоть подмигнет при разряде - фиг там, как мигал желтым - так и продолжал мигать, а регули уже не крутили…
Пошел курить мануал и писать в поддержку