Полетный контроллер DJI Naza M v1

Piranha
nain:

Дим, а ХА-шные 450-про и Гекса

Так у них и у NAZA лучи примерно одинаковые на скручивание и жесткость, и те и те сравнивал вживую, ониж на одном заводе отлиты 😃
ну в узел конечно не завяжет но вибрации будут однозначно и довольно большие

nain
Piranha:

и те и те сравнивал вживую

тогда еще один вопрос: расположение крепежных втулок (расстояния по центрам отверстий) и геометрически они (лучи) одинаковы (ХА и Наза)?

Piranha

Не, тут кетайцы не дураки, все отверстия РАЗНЫЕ

Andrey_Lopatko

Парни, у меня в асистанте на вкладке питалова сама вкладка неактивна. Я за каким-то поставил марку на “офф”, а обратно она меня не пущает. Пережамкал все поля, вся вкладка - просто неактивная картинка… Неужели переустановка асистанта?

Курильщик
V8Max:

но а так это больше штука, Дима прав, ее должно завязать в узел, но очень уж хочеться попробовать

СПАСИБО! Я догадывался, построю как дано, пощупаю незнакомое и только потом займусь мозгокрутством.
Чуть второй раз не наступил на те же грабли. Первый раз - засёк несоосность установки двигателя на тренере и аккуратно выправил 😃 и так до 30% бензинычей т.е. прошёл по всем граблям
Пора остепениться 😇

Bluebird
Andrey_Lopatko:

Неужели переустановка асистанта

Подключение кабеля USB и аккума? 😉

Andrey_Lopatko

Смешно 😃

Просто физически комп с назой и мной живет в деревне без тырнета при свечах и на дровах и чтоб переставить асистант и сделать апдейт нужно тащить его с собой на работу, а это лень…
Полетаю покуда так, заодно расскажу, что там с отсечкой, если яиц хватит акум выкатать в 0

Gurdzhy
Vladimir_Volkovich:

так к назе рама и не шла никогда , только маленькая красная коробочка

Володя, это шутка была, если что.))

Andrey_Lopatko

Вчера квадрик летал, как по рельсам, сегодня решил навести порядок в проводах и поставил площадку под мозги (до этого назу приматывал велкрой поверх аккума), дык вот, стало квадрик потряхивать мелко по питчу. Наза поднялась всего на 5-7мм по сравнению с предыдущим уровнем, больше ничего не менялось. Летать не мешает, а вот со съемкой будут траблы. Вернул на прежний уровень - все опять шоколадно.
Так что, парни, у кого колбасит - ловите уровень установки мозгов, летать должно ну очень плавно!

остальное в дневнике

Andrey_Lopatko

Блин, только сейчас доперло, что не обрезал +й провод с БЕКа регуля, 2 дня так летаю…

Не, ничего не произошло, просто могло и за свою голову обидно

AGSDima
Andrey_Lopatko:

Блин, только сейчас доперло, что не обрезал +й провод с БЕКа регуля, 2 дня так летаю…

Не, ничего не произошло, просто могло и за свою голову обидно

Расслабься, я так дня 3-4 летал на гексе с регулями 35А (BEC 3А/5V)… наза жива и здорова:)

Bluebird

Пока провода от батареи к регулям не удлинняли + нормальные регули + резко, с ноля, тапку в пол не давать = все нормально будет.
Но лучше и плюс и минус выдернуть, от греха.

Covax

Пока я не выдернул минусы вопрос: в аттитюд моде реально углы по роллу и питчу зажаты на 15градусов как пишет у себя в блоге Андрей Лопатко?

Piranha

Ну на пятнадцать может и не зажаты, но реально настройки для даунов! оттормозиться быстро нереально
оттого она “так пердато и мегастабильно” летает 😃

Covax

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

A_Nitro
Covax:

А на рсгрупсах чего говорят по этому поводу? Увеличат хоть чуток?

уже раз увеличивали --+ учитесь летать в мануале:)

Курильщик

Не однократно подымается вопрос об отрывании проводов управления регуляторами.
Осмелюсь разъяснить:

  1. Плюсовой провод можно отрывать, можно не отрывать - в опторегуляторе этот контакт висит в воздухе (только экономия веса);
  2. Может работать и без минусового провода, если он является общим с силовым минусом на регуляторе, но делать этого не следует из-за помехозащищённости.
    Если не вдаваться в вопросы помехозащищённости из-за малых длин соединительных проводов, но сделать грамотно - следует соединять двумя раздельными витыми парами (управление и силовое питание).
    P.S. Вопросы помехозащищённости действительно возникают в 3-х метровых моделях самолётов при разводке по крыльям и фюзеляжу к мощным сервоприводам рулей.
Andrey_Lopatko

Летать в мануале реальный выход - только его отстроить еще надо, я пытаюсь это сделать через апу. Если изменять аттитьюд - это уже будет не аттитьюд, а в нем свой афигенский кайф. С медленным полетом все понятно, тут действительно, как Дима заметил, даун справится, а вот в аттитьюде на скорости будет просто супер картинка - он не дает дергать аппаратом. Покуда вчерась не приперлась пьяная компаха я тем и занимался, что разгонял квадрик вдоль улицы, плавно обруливая кусты со столбами, переключался в мануал, оттормаживался/разворачивался/разгонялся и снова в аттитьюд - ощущение плавности на скорости непередаваемое, ни какой мануал и акро режим такого не даст, правда и дискретность управления на скорости очень большая, ни на что не похоже из летающего! Очень похоже на шар боулинга - ты его сначала зафигачил со всей дури, а потом пытаешься стиками направление изменить. Если удастся освоить мануал - вижу очень интересные возможности для видео… А тут еще эти переключалки, стики в ноль… а оно в это время пытается соседский дом насквозь пролететь… куча новых ощущений! Был не прав - Наза нифига не скучные мозги.

Да, и Пиранья в который раз уже прав, что мануал очень похож на 3Д вертушку. Те пилоты, что крутят 3Д освоят без проблем. Серьезно задумался (в 100й раз) о симе

DVE

Вот и я приобщился к NAZA, сделал заказ на foxtech 😃

Кстати, кто-нибудь видел в продаже запасные лучи от 450й рамы? А то если поломается, не вторую же брать… Еще не пойму, это та самая рама, на которой китаец прыгал, или не она?

Сергей_Вертолетов:

Мужики, если взять

  1. вот это
  2. и вот это

то получится супер мега квадрик, о котором вы тут все трёте? 😃 Про GPS там нигде ни слова,… значит супер, но не мега? 😦

Ну типа так 😃 Я еще пропеллеры заказал запасные foxtechfpv.com/dji-1045-propeller-cwccw-p-418.html ибо они нестандартные, овал вроде, в Питере вряд ли есть (москвичам проще).

GPS нет, но барометр есть, высоту держать должен.