Полетный контроллер DJI Naza M v1
сегодня испытал GPS - это чума!
Так моя конфа Х: Движки Pulso 2217/20 860кв, Регули Maytech 20A, Акк 3S Rhino 4900mA/h
ЗЫ до этого были квадры X650 и Арду, но их с Назой не сравнить!
Кто-нибудь из наших умельцев мог бы такие делать на продажу?
есть уже давно в продаже у траппи! в наличии имеются, можно купить только пластины, а можно добавить еще и лучи и кое-какие приблуды для ФПВ.
Хочется раму тяжелее и тяжелее, чтобы вообще меньше 10 минут летать? 😃
Так моя конфа Х: Движки Pulso 2217/20 860кв, Регули Maytech 20A, Акк 3S Rhino 4900mA/h
А пропеллеры?
На днях был экстрим тест - попытка автовозврата при мигающем красном - батарея на нуле. Так вот, друзья, в таком случае Наза не поднимается на 20м, что есть хорошо. Просто сразу пытается лететь обратно, правда до конца эксперимент провести не удалось, компас был не откалиброван и Наза, чуть сбившись с пути, была грубо посажена вручную.
Вообще это плохо, что не поднимается, привет дерево как говорится. Вот если бы она по разряду батареи садилась, а никуда не летела, вот это было бы любо. Это еще одно доказательство что все действия контроллера по разряду батареи лучше отключать, и принимать решение человеку.
Вообще хорошо бы попробовать ещё. Ибо, после десятка метров ко мне, её понесло в сторону, и мне пришлось вмешаться… Может кто на большом открытом пространстве попробует? Но вверх она не пошла - и это факт…
У меня вчера при ФС Наза не пошла по причине отсутствия спутников, просто куда-то понесло по ветру и пришлось ловить. Ветер был 6-7м/с, рулится легкий коптер в сильный ветер отвратно, свернул все и уехал в баню.
Вот если бы она по разряду батареи садилась
Вообще-то Наза при разряде батареи именно садится. Никуда при этом не летит.
Причем если сильно занизить напряжение при котором происходит автопосадка, то уже не остается мощности для удержания в точке и модель начинает сносить ветром.
Я вчера по ошибке это принял за автовозврат (ветер на меня был). Проверил два раза при другом направлении ветра - никуда никто по разряду батареи не возвращается.
Вообще-то Наза при разряде батареи именно садится.
С ГПС модулем садится? Зависла на месте (если летела) и садится по разряду батареи?
С ГПС модулем садится? Зависла на месте (если летела) и садится по разряду батареи?
Если летела, то продолжает лететь с плавным снижением. И это, я считаю, правильно.
В принципе, при снижении модель рулится и газу тоже можно немного добавить.
Будем надеятся, что так,
я же отключил функцию через сутки после приобретения Назы, как вредную.
как вредную
По мне, так вполне полезная. Летаешь себе в очках, летаешь, и тут плюх! - автопосадочка, главное чувствовать что аккум на исходе, и далеко не отлетать. Пороги срабатывания низкие - газку уже поддать не дает. Из не новых 2200мач вылетывает около 1900мач. Из свежих 3000мач вылетывает 2800мач. Потом дома проверяю банки - 3,60…3,70 на банку.
Так же не использую автопосадку по питанию на обоих Назах. Если бы у меня она была включена, в мае гекса на Устюрте в пропасть бы села, а учитывая крутизну склонов было бы равнозначно падению. А так я дотянул до себя и плюхнулся на краю.
Аналогично, пришлось бы за Назой колесить по Зосимовой пустоши, расспрашивать на староруссоком монахинь, не видели ли они совершившую аварийную посадку колесницу окоянную о четырех жужжалищах) А так спокойно долетел до дороги, нашел укромное место и плюхнул ее аккуратно)
Не пойму, в чем разница, если плюхнется она полюбому, ибо пустой акк проседает по напруге едва ли не более, чем мгновенно. Вывести LED о разряде в поле зрения камеры, и вот оно - FPV счастие!
разница в том, что плюхается она не куда получится а куда пилот направит.
Не пойму, в чем разница, если плюхнется она полюбому
Ни кто ни кого не упрашивает, каждый выбирает как плюхаться исходя из собственного опыта)
Было бы интересно включение/отключение автопосадки через тумблер с аппы. Например в плохих условиях (горы, вода и тд) щелк и в ручном режиме.
Если не сильно занижать пороги по контролю напряжения, то все еще вкуснее - пошли красные моргания, Наза начинает терять высоту и на 50% газа она уже не висит - пилот это засекает, поддает газу и поднимается если нужно и (или) подлетает в нужную сторону, ибо запас по тяге есть, но есть чёткое понимание, что акк пустеет, именно по причине невозможности зависнуть на 50%. Чем плохо? Каждый выбирает сам, но товарищи должны знать, как оно работает и как пользоваться! А можно все отключить, регули запрограммить на Ni-xx, ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.
ну ещё пищалка есть, правда пищать поздновато начинает, как мне кажется.
Ну, во-первых, пищалку настроить можно. Правда, я не знаю какая у Вас.
Во-вторых, за 300 метров от себя да еще при ветре пищалку не слышно.
Поэтому давно придумана телеметрия. Лично я использую телеметрию TM1000 от Спектрум DX8. Настроена на 10.2 вольта под нагрузкой. Этого хватает чтобы посадить модель в точку взлета.