Полетный контроллер DJI Naza M v1
Георгий, я в ФПВшной теме уже дал ссылку на модули - могу и сюда продублировать
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=index&c…
Сделал. Вот где синяя черта, ось тяжести шуруповерта. Не коптер конечно Но если пропеллер приделать…😁
Если на миллиметр назад сместить, коромысло начнет заваливаться с опоры.
Андрей, да как на балансире ЦТ найти - я, слава Богу, пока еще соображаю… А вот как к коптерам приспособу приспособить, в какое место и какой формы - вот тут у меня соображалки не хватает…
Бу бу бу 😉 Руслан, Вам помочь народ старается… Позитивнее 😉
“Мануал не читан, а если и читан то не полностью, а если и полностью то не понят, а если и понят то частично…” Я намекал на перечитывание и переосмысление.
Вы спрашивали, как я калибрую. Ответил что когда вертикально, то носом вверх - это правильно? Сегодня весь день колдовал, раз цать калибровал - толку не принесло ((( Все равно при включении ГПС, несет хоть ты лопни.
Есть еще один вариант - перекинуть батарею вниз, чтобы исключить наводку от неё. Попробую это, но пока не придумал как закрепить батарею внизу и слегка наростить ноги.
Прикрепите площадку с шаськой от 500-ки T-REX ,фото я выкладывал весит немного и проблем нет.Просто стяжками.
Еще б было такое под рукой… а так придется колхозить.
Ножки можно использовать от…ведра.Точнее ручку от ведра для ножек:-) Если нет ничего под руками…
вот тут у меня соображалки не хватает…
Ну для таких конструкций - пара пустяков.
- для Диджаевской рамы : берете деревянный брусок 50х50 длинной см -10-15 делаете ножовкой по металлу пропилы на растоянии примерно 30 мм ( тут надо уточнить, я расстояние между пластинами не мерил) глубиной 5-8 мм. в пропилы вставляете коптер (должно держаться вполне крепко, толщина пластин 1,5 мм, толщина пропила такая же. Если выгибает, увеличьте глубину пропила до 10 мм.)
а дальше брусок с аппаратом на балансир. - Для Аиркравтовской рамы брусок пошире 50х100 такой же длинны. Сверлите(почти посередине) 2 отверстия диаметром 8 мм ( кажется такого диаметра трубки, что подвес держат.) на глубину 20-25 мм Расстояние между центрами кажется 60 мм ( пишу по памяти сейчас проверить не на чем) Из трубок долой заглушки. Трубки вставляете в просверленные отверстия. И опять всю конструкцию на балансир.
Более простых вариантов так сходу вроде не наблюдается. Почти в каждой конструкции есть выступающие части. Вот их и надо крепить в плоскость, которую в дальнейшем можно пристроить не коромысло. У Аиркрафта - трубки, у Диджая ребра пластин.
Угу, кажется - понял… Спасибо!
что то нигде не могу найти как настроить турниджи 9 под назу )) подскажите ))
что то нигде не могу найти как настроить турниджи 9 под назу
А аппа прошитая или нет?
Нет, апа не прошитая
где то видел статью с указанием подключения и настройки апы)) никак найти не могу
Кстати наезды на лавмейты полуваттные считаю крайне необоснованными! Горят они у тех кто их кормить нормально не умеет и питает от родного говнобека лавмейтовского;) за почти два года юзанья больше чем трех лавмейтов- ниодин не сгорел;)
Что ж они так с управлением подвеса то накосячили? Никто не в курсе, поправят расходы на сервах когда нибудь?
На РЦТаймере появились реги www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… они перешитые уже чтоли?
На РЦТаймере появились реги www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname= они перешитые уже чтоли?
Ну наконецто )
полетал поснимал
www.youtube.com/user/serfot32?feature=mhee
Полетали сегодня на “дальняк”, ну так, всего 750м и сразу обратно. На борту было ТРИ GPS приемника, думаю, пока это рекорд по количеству GPS на Назе в этой ветке 😃)) точность позиционирования возросла до 1 см!!! Шутка 😃 один из GPS принадлежал eLogger-у, так что, как говорится, не переключайтесь!
Вас ждет интересный отчет по энергетике полета на 750м осторожно и обратно на полном газу, автовозврата с 400м, и ещё много интересного!
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
А режимы переключали после включения аппы?
А режимы переключали после включения аппы?
вроде переключал. Вообще то должно управление вернуться или только после посадки уже?
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
Сегодня на гексе остановился двигатель в полёте Гекса на назе на 5 моторах
вроде переключал
после переключения мануал-гпс - управление возвращается