Полетный контроллер DJI Naza M v1
Нет, апа не прошитая
где то видел статью с указанием подключения и настройки апы)) никак найти не могу
Кстати наезды на лавмейты полуваттные считаю крайне необоснованными! Горят они у тех кто их кормить нормально не умеет и питает от родного говнобека лавмейтовского;) за почти два года юзанья больше чем трех лавмейтов- ниодин не сгорел;)
Что ж они так с управлением подвеса то накосячили? Никто не в курсе, поправят расходы на сервах когда нибудь?
На РЦТаймере появились реги www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… они перешитые уже чтоли?
На РЦТаймере появились реги www.rctimer.com/index.php?gOo...0&productname= они перешитые уже чтоли?
Ну наконецто )
полетал поснимал
www.youtube.com/user/serfot32?feature=mhee
Полетали сегодня на “дальняк”, ну так, всего 750м и сразу обратно. На борту было ТРИ GPS приемника, думаю, пока это рекорд по количеству GPS на Назе в этой ветке 😃)) точность позиционирования возросла до 1 см!!! Шутка 😃 один из GPS принадлежал eLogger-у, так что, как говорится, не переключайтесь!
Вас ждет интересный отчет по энергетике полета на 750м осторожно и обратно на полном газу, автовозврата с 400м, и ещё много интересного!
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
А режимы переключали после включения аппы?
А режимы переключали после включения аппы?
вроде переключал. Вообще то должно управление вернуться или только после посадки уже?
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
Сегодня на гексе остановился двигатель в полёте Гекса на назе на 5 моторах
вроде переключал
после переключения мануал-гпс - управление возвращается
включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва
Перевести переключатель из режима GPS Att в режим Att. Берите в руки стик и керуйте дальше
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
(…Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой это нормально.)Да так и должно быть.
(…А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва.) Это проблема аппа управления которой пользуетесь.
Гораздо надежнее сохранить настройку файлсейфа на возвращение и кроме того повесить такую возможность на тумблер. Так делали ранее на старшем брате.
На футабе делается очень просто (функция Сondit)
Я так и на спектруме dx8 миксом сделал
Ну как то скушно с Назой 😃. Летает без проблем. Все функции заявленные работают. Осталось только победить калбасню на спуске. И желе но прошке.
Вообще то должно управление вернуться или только после посадки уже?
У меня, если стоит режим ГПС и включаешь пульт, наза выходит из режима ФС (мигает зеленым, а не часто оранжевым) но управление не возвращается до передергивания режимов. Но если стоит режим АТТ, то управление возвращается сразу, без передергивания тумблера.
Сегодня на гексе остановился двигатель в полёте
Не пытались удержать гексу в воздухе?
Это проблема аппа управления которой пользуетесь.
Вот ответ, достойный ГУРУ.😁
Это проблема аппа управления которой пользуетесь
Не совсем понятна причина в аппе…
Не пытались удержать гексу в воздухе?
Это я её так жестковато посадил. Когда мир на экране качнулся я посмотрел на гексу - висит. Подумалось что сейчас ещё начнет кувыркаться и немного убрал газ. То ли многовато убрал то ли тяга 5-ти двигателей меньше и острее чувствуется стик газа но села она с небольшим прыжком. Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.
Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.
Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы 😉
Вот ответ, достойный ГУРУ.
А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой 😉
А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой
Как причина может быть в аппе - есть настройки, заранее введеные… трава то понятно - очень жесткая… но вот аппа… как сменяя режимы клава не срабатывает?
отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя
Олег - первый человек который написал правильно - все остальные пишут - ОТПАЯЛСЯ!!! 😃
А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.
…
Вчера отлетал пару паков, и на третьем опять случилось то, что я описывал ранее в этой теме. Назу носило по высоте с амплитудой метров 5, при том, эволюций почти не было, преобладали провалы. С высоты метров 5-6 могла провалиться до земли. С удержанием позиции вообще была беда, можно сказать, ее не было. Ощущение, что просаживается питание.
…
Ребята, еще раз спрошу, есть какие-либо мысли на этот счет? Думал регуляторы, но не могут же они все разом глючить?
У меня наза стала стабильнее после проделывания спец.дырочки в боку. Писал об этом ранее (rcopen.com/forum/f123/topic258633/5399)
Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы
Да фиг с ней проблемой - наза может продолжить полёт и на 5-ти двигателях. Может вам это известно а для меня - находка. А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.
А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.
И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!
А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.
Ну у меня был практический опыт - один в один с вашим - ОТВАЛИЛСЯ)) провод (минусовой) на регуляторе. На малом газу мотор прекрасно довольствовался минусовым проводом с бека, тонким. Но поддав газу, получил развалюху. Был первый облеточный вылет, рухнул кувыркаясь метров с 10.