Полетный контроллер DJI Naza M v1
Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса) на закладке GIMBAL? Даже при максимальном значении этой настройки - 100, подвес явно запаздывает с реакцией? Самое интересное, что разницы между 100 и нулем практически нет. Смысл в этой настройке???
И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!
Я постоянно подтягиваю потайные винты, в половине случаев они “с чувством” благополучно дотягиваются. Вот верхние винты, которые фиксируют вал можно даже не проверять!
Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса)
Регулирует скорость отклонения подвеса в ручном режиме с пульта. Например при 10 процентах отклонение идет плавно, при 100 - резко.
Мне вчера утопили квадрик, зацепился за дерево и по веткам соскользнул в воду, пока нашли прошло минут 25-30, вытащили из воды, 2 двигателя продолжали работать - я остановил с пульта. когда вскрыл назу - там воды вообще не было, в ГПСе была вода, но немного,так же приемник HITEC OPTIMA тоже не успел промокнуть, два из регуляторов для двигателей были с водой, после просушки и замены одной лопасти, коптер полетел, режимы ГПС и компаса работают!!! Завтра заберу видео краша. только гоупрошку потерял - была пристегнута к подвесу на одной липучке.
…У меня закон - над водой летаю только на первой половине батареи, и только наверняка! Прошку жалко. Хотя ести она без бокса, то наверняка пострадала. Камеру всегда дополнительно пристегиваю шнурком.
Прошку возместят, либо деньгами, либо прошкой, жалко отснятый материал
Manual control speed - это скорость наклона камеры от крутилки аппаратуры, никак не влияет на скорость отработки подвеса;)
По поводу утопленого коптера который полетел сразу после просушки-яб на вашем месте поосторожнее теперь к нему относился ибо процесс электрокорозии запущен и рано или поздно коптер навернется! Особенно учитывая что после купания Вы его никак не обрабатывали!
Вы его никак не обрабатывали!
Подскажите, чем надо обработать?
Ну по хорошему надо было все это дело как минимум в спирте утопить изопропиловом, провода правда дубеют если долго держать потом еще в воде дистилированой хорошо промыть можно
Спасибо, займусь сейчас, а обычный медицинский спмрт пойдет?
Пойдет
Только с саму назу наверное лучше не купать чтоб датчики там неотклеились и пена внутренняя непострадала, тем более что Вы говорили что вода внутрь не попала! А регули однозначно все купать в спирту, сняв термоусадку и лучше еще щеткой зубной пройтись прям в ванночке соспиртом
Пойдет
Добавлю, что плата GPS залита неким составом, который в спирте размягчается и если его шибко сильно пошаркать щеткой, то слезает липкими соплями.
Я тут ночью отжигал.Забыл ,что подвесил ещё грамм 200 (видеопередатчик,осд) и при выходе из петли вкопал назу.
Пострадали тллько шасси от TREX-500 и 1 проп.
Вот видео
подскажите где брали ноги???
Я уже писал ALIGN T-REX 500 или аналоги.
Подскажите, пока неспешно обдумываю что и где размещать на квадрике ФПВ с Назой и ГПСом на фирменной назовской раме. Столкнулся с загвоздкой. Где правильнее разместить передатчик 5.8 Ггц. 200 мВт с клевером, так чтоб он не мешался другими компонентам электроники, а они на него. Можно ли разместить передатчик на одном из лучей сверху, ближе к мотору , клевером вниз? С одной стороны это хорошо, меньше радиотени для излучающей антенны, а с другой стороны близко проходят силовые провода мотора , и регуль и мотор рядом, возможны наводки, помехи… Это так? Можно передатчик разместить на раме, на нижней или верхней площадке, тоже клевером вниз, но это не страшно для ГПСа? Насколько близко можно распологать его к контроллеру Назе, и другим ее элементам? Пока обдумываю варианты для стандартной рамы без доработок, но уже присматриваюсь к варианту что выше, где снизу добавленны дополнительные вертолетные шасси. Тут плюс в том что батарея перекочует вниз, что хорошо для центра тяжести и меньшего воздействия на ГПС, и передатчик будет проще резместить клевером вниз, чтоб землю не шкрябал.
Переставил таки сегодня батарею вниз. Возможно она давала наводку на компас, так как теперь при переключении в ГПС сразу нести на меня коптер перестало. Добиться висения “как вкопанный” пока не добился, но уже лучше чем было. Правда даже в Атт. теперь покачивает, видимо надо подбирать гейны заново. Попробую также параметры XYZ поменять для ГПС возможно из-за них теперь туалетит. Компас еще раз калибровал, но пока должного эффекта не дают танцы с бубном.
что то нигде не могу найти как настроить турниджи 9 под назу )) подскажите ))
аппу в самолетный режим. как настроить 3х позиционный переключатель полетных режимов - я писал в этом треде
что там еще настраивать?
Вот такие ноги Carbon-Fiber-Undercarriage-For-Multicopter не брал ли кто случаем? Вроде должны быть не тяжелыми, но насколько прочные, это вопрос:
Если бы к ним подвес был, было бы интересно, а так смысла не особо видно имхо.
Если бы к ним подвес был, было бы интересно, а так смысла не особо видно имхо.
Так в чём проблема. Покупаете ноги от Xaircraft (то что на фото выше это их копия), покупаете две трубки и крепёж от той же фирмы, и вешаете туда любой подвес, и с развесовкой проблем нет, можно аккум назад сдвинуть а подвес вперёд.
flyer39
вот эти же ноги
goodluckbuy.com/diy-universal-tall-landing-skid-ge…
24$ free shiping
но вот как прицепить мыльницу к раме F450 - пока для меня вопрос открытый
Эти даже лучше
goodluckbuy.com/quadcopter-hexacopter-diy-universa…
Так, ну похоже - и я на назовский БЕК влетел… Сегодня несколько раз проявлялся один и тот же глюк.
Началось с подключения Назы к ассистанту - до этого, вчера - все было в порядке. Сегодня решил подкрутить настройки гимбала, подкрутил, сохранил… Отключаю Назу от компа, включаю - противно пищит, ЛЕД не светится, в самой назе красный огонек тоже не проявляется. Похоже все на то - что нет питания на Назе. Начинаю щупать все хвосты - вроде все в порядке… Снова подтыкаю к компу - запускается апгрейд ни с того ни с сего… Ладно, апгрейдюсь, отключаюсь, включаю питания - все повторяется. Пищит и не хочет инициализироваться. Вышел перекурил - снова включаю - есть контакт, все запускается нормально. Подргал, покрутил, все работает штатно.
Ладно, упаковываю все в скутер, выезжаю в лес на озеро. Распаковываюсь, собираю, взлетаю, полетал пару минут - все нормально претензий нет. Сел, пошел искупался… Снова включаюсь - хренушки, пищим и не стартуем. Ну и что это за хрень такая?
Опять перекурил - снова все работает. Ну, вот и как тут курить бросить, при таких косяках?
Что скажут знатоки? Бек? Проблема в том, что у меня регули - штатные Опты ди-джи-айевские, перекинуть питание на назу неоткуда. Или все-же сама Наза глючит? Непропаев вроде как не нашел…
Мне вчера утопили квадрик
Во дела !!!
полетал поснимал
Чем снимали? и что за оптика?
Расстояние между центрами кажется 60 мм
Уточнение : расстояние между центрами 70 мм ( чертеж увидел)