Прикрепите площадку с шаськой от 500-ки T-REX ,фото я выкладывал весит немного и проблем нет.Просто стяжками.
Еще б было такое под рукой… а так придется колхозить.
Ножки можно использовать от…ведра.Точнее ручку от ведра для ножек:-) Если нет ничего под руками…
вот тут у меня соображалки не хватает…
Ну для таких конструкций - пара пустяков.
для Диджаевской рамы : берете деревянный брусок 50х50 длинной см -10-15 делаете ножовкой по металлу пропилы на растоянии примерно 30 мм ( тут надо уточнить, я расстояние между пластинами не мерил) глубиной 5-8 мм. в пропилы вставляете коптер (должно держаться вполне крепко, толщина пластин 1,5 мм, толщина пропила такая же. Если выгибает, увеличьте глубину пропила до 10 мм.)
а дальше брусок с аппаратом на балансир.
Для Аиркравтовской рамы брусок пошире 50х100 такой же длинны. Сверлите(почти посередине) 2 отверстия диаметром 8 мм ( кажется такого диаметра трубки, что подвес держат.) на глубину 20-25 мм Расстояние между центрами кажется 60 мм ( пишу по памяти сейчас проверить не на чем) Из трубок долой заглушки. Трубки вставляете в просверленные отверстия. И опять всю конструкцию на балансир.
Более простых вариантов так сходу вроде не наблюдается. Почти в каждой конструкции есть выступающие части. Вот их и надо крепить в плоскость, которую в дальнейшем можно пристроить не коромысло. У Аиркрафта - трубки, у Диджая ребра пластин.
Угу, кажется - понял… Спасибо!
что то нигде не могу найти как настроить турниджи 9 под назу )) подскажите ))
что то нигде не могу найти как настроить турниджи 9 под назу
А аппа прошитая или нет?
Нет, апа не прошитая
где то видел статью с указанием подключения и настройки апы)) никак найти не могу
Кстати наезды на лавмейты полуваттные считаю крайне необоснованными! Горят они у тех кто их кормить нормально не умеет и питает от родного говнобека лавмейтовского;) за почти два года юзанья больше чем трех лавмейтов- ниодин не сгорел;)
Что ж они так с управлением подвеса то накосячили? Никто не в курсе, поправят расходы на сервах когда нибудь?
Полетали сегодня на “дальняк”, ну так, всего 750м и сразу обратно. На борту было ТРИ GPS приемника, думаю, пока это рекорд по количеству GPS на Назе в этой ветке 😃)) точность позиционирования возросла до 1 см!!! Шутка 😃 один из GPS принадлежал eLogger-у, так что, как говорится, не переключайтесь!
Вас ждет интересный отчет по энергетике полета на 750м осторожно и обратно на полном газу, автовозврата с 400м, и ещё много интересного!
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
А режимы переключали после включения аппы?
А режимы переключали после включения аппы?
вроде переключал. Вообще то должно управление вернуться или только после посадки уже?
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
после переключения мануал-гпс - управление возвращается
включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва
Перевести переключатель из режима GPS Att в режим Att. Берите в руки стик и керуйте дальше
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
(…Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой это нормально.)Да так и должно быть.
(…А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва.) Это проблема аппа управления которой пользуетесь.
Гораздо надежнее сохранить настройку файлсейфа на возвращение и кроме того повесить такую возможность на тумблер. Так делали ранее на старшем брате.
На футабе делается очень просто (функция Сondit)