Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000
fess_7575:

А режимы переключали после включения аппы?

вроде переключал. Вообще то должно управление вернуться или только после посадки уже?

Diego
shura2000:

А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?

rcopen.com/forum/f123/topic258633/5370

fess_7575
shura2000:

вроде переключал

после переключения мануал-гпс - управление возвращается

Alex-13
shura2000:

включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва

Перевести переключатель из режима GPS Att в режим Att. Берите в руки стик и керуйте дальше

delfin000
shura2000:

А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?

(…Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой это нормально.)Да так и должно быть.

(…А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва.) Это проблема аппа управления которой пользуетесь.

Гораздо надежнее сохранить настройку файлсейфа на возвращение и кроме того повесить такую возможность на тумблер. Так делали ранее на старшем брате.
На футабе делается очень просто (функция Сondit)

shura2000

Я так и на спектруме dx8 миксом сделал

Ну как то скушно с Назой 😃. Летает без проблем. Все функции заявленные работают. Осталось только победить калбасню на спуске. И желе но прошке.

Gurdzhy
shura2000:

Вообще то должно управление вернуться или только после посадки уже?

У меня, если стоит режим ГПС и включаешь пульт, наза выходит из режима ФС (мигает зеленым, а не часто оранжевым) но управление не возвращается до передергивания режимов. Но если стоит режим АТТ, то управление возвращается сразу, без передергивания тумблера.

Android1:

Сегодня на гексе остановился двигатель в полёте

Не пытались удержать гексу в воздухе?

delfin000:

Это проблема аппа управления которой пользуетесь.

Вот ответ, достойный ГУРУ.😁

fess_7575
Gurdzhy:

Это проблема аппа управления которой пользуетесь

Не совсем понятна причина в аппе…

Android1
Gurdzhy:

Не пытались удержать гексу в воздухе?

Это я её так жестковато посадил. Когда мир на экране качнулся я посмотрел на гексу - висит. Подумалось что сейчас ещё начнет кувыркаться и немного убрал газ. То ли многовато убрал то ли тяга 5-ти двигателей меньше и острее чувствуется стик газа но села она с небольшим прыжком. Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.

Bluebird
Android1:

Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.

Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы 😉

Gurdzhy:

Вот ответ, достойный ГУРУ.

А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой 😉

fess_7575
Bluebird:

А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой

Как причина может быть в аппе - есть настройки, заранее введеные… трава то понятно - очень жесткая… но вот аппа… как сменяя режимы клава не срабатывает?

Android1:

отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя

Олег - первый человек который написал правильно - все остальные пишут - ОТПАЯЛСЯ!!! 😃

KAIMAN

А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.

Echelon
Gurdzhy:


Вчера отлетал пару паков, и на третьем опять случилось то, что я описывал ранее в этой теме. Назу носило по высоте с амплитудой метров 5, при том, эволюций почти не было, преобладали провалы. С высоты метров 5-6 могла провалиться до земли. С удержанием позиции вообще была беда, можно сказать, ее не было. Ощущение, что просаживается питание.

Ребята, еще раз спрошу, есть какие-либо мысли на этот счет? Думал регуляторы, но не могут же они все разом глючить?

У меня наза стала стабильнее после проделывания спец.дырочки в боку. Писал об этом ранее (rcopen.com/forum/f123/topic258633/5399)

Android1
Bluebird:

Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы

Да фиг с ней проблемой - наза может продолжить полёт и на 5-ти двигателях. Может вам это известно а для меня - находка. А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.

Сергей_Вертолетов
KAIMAN:

А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.

И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!

Gurdzhy
Android1:

А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.

Ну у меня был практический опыт - один в один с вашим - ОТВАЛИЛСЯ)) провод (минусовой) на регуляторе. На малом газу мотор прекрасно довольствовался минусовым проводом с бека, тонким. Но поддав газу, получил развалюху. Был первый облеточный вылет, рухнул кувыркаясь метров с 10.

Taiga

Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса) на закладке GIMBAL? Даже при максимальном значении этой настройки - 100, подвес явно запаздывает с реакцией? Самое интересное, что разницы между 100 и нулем практически нет. Смысл в этой настройке???

Сергей_Вертолетов:

И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!

Я постоянно подтягиваю потайные винты, в половине случаев они “с чувством” благополучно дотягиваются. Вот верхние винты, которые фиксируют вал можно даже не проверять!

videows
Taiga:

Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса)

Регулирует скорость отклонения подвеса в ручном режиме с пульта. Например при 10 процентах отклонение идет плавно, при 100 - резко.

Мне вчера утопили квадрик, зацепился за дерево и по веткам соскользнул в воду, пока нашли прошло минут 25-30, вытащили из воды, 2 двигателя продолжали работать - я остановил с пульта. когда вскрыл назу - там воды вообще не было, в ГПСе была вода, но немного,так же приемник HITEC OPTIMA тоже не успел промокнуть, два из регуляторов для двигателей были с водой, после просушки и замены одной лопасти, коптер полетел, режимы ГПС и компаса работают!!! Завтра заберу видео краша. только гоупрошку потерял - была пристегнута к подвесу на одной липучке.

Taiga

…У меня закон - над водой летаю только на первой половине батареи, и только наверняка! Прошку жалко. Хотя ести она без бокса, то наверняка пострадала. Камеру всегда дополнительно пристегиваю шнурком.

videows

Прошку возместят, либо деньгами, либо прошкой, жалко отснятый материал