Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня на гексе остановился двигатель в полёте Гекса на назе на 5 моторах
вроде переключал
после переключения мануал-гпс - управление возвращается
включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва
Перевести переключатель из режима GPS Att в режим Att. Берите в руки стик и керуйте дальше
А подскажите, так и должно быть? Проверял сегодня файлсейв. Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой. Это нормально. А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва. Это нормально?
(…Выключил аппу, коптер подумал немного, потом пошел вверх и домой это нормально.)Да так и должно быть.
(…А вот когда я включил аппу обратно, наза не вышла из файлсейва.) Это проблема аппа управления которой пользуетесь.
Гораздо надежнее сохранить настройку файлсейфа на возвращение и кроме того повесить такую возможность на тумблер. Так делали ранее на старшем брате.
На футабе делается очень просто (функция Сondit)
Я так и на спектруме dx8 миксом сделал
Ну как то скушно с Назой 😃. Летает без проблем. Все функции заявленные работают. Осталось только победить калбасню на спуске. И желе но прошке.
Вообще то должно управление вернуться или только после посадки уже?
У меня, если стоит режим ГПС и включаешь пульт, наза выходит из режима ФС (мигает зеленым, а не часто оранжевым) но управление не возвращается до передергивания режимов. Но если стоит режим АТТ, то управление возвращается сразу, без передергивания тумблера.
Сегодня на гексе остановился двигатель в полёте
Не пытались удержать гексу в воздухе?
Это проблема аппа управления которой пользуетесь.
Вот ответ, достойный ГУРУ.😁
Это проблема аппа управления которой пользуетесь
Не совсем понятна причина в аппе…
Не пытались удержать гексу в воздухе?
Это я её так жестковато посадил. Когда мир на экране качнулся я посмотрел на гексу - висит. Подумалось что сейчас ещё начнет кувыркаться и немного убрал газ. То ли многовато убрал то ли тяга 5-ти двигателей меньше и острее чувствуется стик газа но села она с небольшим прыжком. Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.
Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.
Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы 😉
Вот ответ, достойный ГУРУ.
А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой 😉
А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой
Как причина может быть в аппе - есть настройки, заранее введеные… трава то понятно - очень жесткая… но вот аппа… как сменяя режимы клава не срабатывает?
отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя
Олег - первый человек который написал правильно - все остальные пишут - ОТПАЯЛСЯ!!! 😃
А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.
…
Вчера отлетал пару паков, и на третьем опять случилось то, что я описывал ранее в этой теме. Назу носило по высоте с амплитудой метров 5, при том, эволюций почти не было, преобладали провалы. С высоты метров 5-6 могла провалиться до земли. С удержанием позиции вообще была беда, можно сказать, ее не было. Ощущение, что просаживается питание.
…
Ребята, еще раз спрошу, есть какие-либо мысли на этот счет? Думал регуляторы, но не могут же они все разом глючить?
У меня наза стала стабильнее после проделывания спец.дырочки в боку. Писал об этом ранее (rcopen.com/forum/f123/topic258633/5399)
Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы
Да фиг с ней проблемой - наза может продолжить полёт и на 5-ти двигателях. Может вам это известно а для меня - находка. А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.
А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.
И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!
А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.
Ну у меня был практический опыт - один в один с вашим - ОТВАЛИЛСЯ)) провод (минусовой) на регуляторе. На малом газу мотор прекрасно довольствовался минусовым проводом с бека, тонким. Но поддав газу, получил развалюху. Был первый облеточный вылет, рухнул кувыркаясь метров с 10.
Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса) на закладке GIMBAL? Даже при максимальном значении этой настройки - 100, подвес явно запаздывает с реакцией? Самое интересное, что разницы между 100 и нулем практически нет. Смысл в этой настройке???
И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!
Я постоянно подтягиваю потайные винты, в половине случаев они “с чувством” благополучно дотягиваются. Вот верхние винты, которые фиксируют вал можно даже не проверять!
Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса)
Регулирует скорость отклонения подвеса в ручном режиме с пульта. Например при 10 процентах отклонение идет плавно, при 100 - резко.
Мне вчера утопили квадрик, зацепился за дерево и по веткам соскользнул в воду, пока нашли прошло минут 25-30, вытащили из воды, 2 двигателя продолжали работать - я остановил с пульта. когда вскрыл назу - там воды вообще не было, в ГПСе была вода, но немного,так же приемник HITEC OPTIMA тоже не успел промокнуть, два из регуляторов для двигателей были с водой, после просушки и замены одной лопасти, коптер полетел, режимы ГПС и компаса работают!!! Завтра заберу видео краша. только гоупрошку потерял - была пристегнута к подвесу на одной липучке.
…У меня закон - над водой летаю только на первой половине батареи, и только наверняка! Прошку жалко. Хотя ести она без бокса, то наверняка пострадала. Камеру всегда дополнительно пристегиваю шнурком.
Прошку возместят, либо деньгами, либо прошкой, жалко отснятый материал
Manual control speed - это скорость наклона камеры от крутилки аппаратуры, никак не влияет на скорость отработки подвеса;)
По поводу утопленого коптера который полетел сразу после просушки-яб на вашем месте поосторожнее теперь к нему относился ибо процесс электрокорозии запущен и рано или поздно коптер навернется! Особенно учитывая что после купания Вы его никак не обрабатывали!
Вы его никак не обрабатывали!
Подскажите, чем надо обработать?