Полетный контроллер DJI Naza M v1

fess_7575
Gurdzhy:

Это проблема аппа управления которой пользуетесь

Не совсем понятна причина в аппе…

Android1
Gurdzhy:

Не пытались удержать гексу в воздухе?

Это я её так жестковато посадил. Когда мир на экране качнулся я посмотрел на гексу - висит. Подумалось что сейчас ещё начнет кувыркаться и немного убрал газ. То ли многовато убрал то ли тяга 5-ти двигателей меньше и острее чувствуется стик газа но села она с небольшим прыжком. Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.

Bluebird
Android1:

Начал разбираться - отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя.

Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы 😉

Gurdzhy:

Вот ответ, достойный ГУРУ.

А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой 😉

fess_7575
Bluebird:

А зачем вникать, в аппе канешно… И трава была жесткой

Как причина может быть в аппе - есть настройки, заранее введеные… трава то понятно - очень жесткая… но вот аппа… как сменяя режимы клава не срабатывает?

Android1:

отвалился провод на одной фазе на пайке от двигателя

Олег - первый человек который написал правильно - все остальные пишут - ОТПАЯЛСЯ!!! 😃

KAIMAN

А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.

Echelon
Gurdzhy:


Вчера отлетал пару паков, и на третьем опять случилось то, что я описывал ранее в этой теме. Назу носило по высоте с амплитудой метров 5, при том, эволюций почти не было, преобладали провалы. С высоты метров 5-6 могла провалиться до земли. С удержанием позиции вообще была беда, можно сказать, ее не было. Ощущение, что просаживается питание.

Ребята, еще раз спрошу, есть какие-либо мысли на этот счет? Думал регуляторы, но не могут же они все разом глючить?

У меня наза стала стабильнее после проделывания спец.дырочки в боку. Писал об этом ранее (rcopen.com/forum/f123/topic258633/5399)

Android1
Bluebird:

Спасибо Олег о находке проблемы… А то бы сейчас искали бы ведьм и крик поднялся про проблемы у Назы

Да фиг с ней проблемой - наза может продолжить полёт и на 5-ти двигателях. Может вам это известно а для меня - находка. А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.

Сергей_Вертолетов
KAIMAN:

А я вот только вчера думал спросить - перепроверять ли все пайки на движках и регулях и батареях.

И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!

Gurdzhy
Android1:

А то где-то выше были теоретические высказывания что назе не справиться с отказом мотора.

Ну у меня был практический опыт - один в один с вашим - ОТВАЛИЛСЯ)) провод (минусовой) на регуляторе. На малом газу мотор прекрасно довольствовался минусовым проводом с бека, тонким. Но поддав газу, получил развалюху. Был первый облеточный вылет, рухнул кувыркаясь метров с 10.

Taiga

Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса) на закладке GIMBAL? Даже при максимальном значении этой настройки - 100, подвес явно запаздывает с реакцией? Самое интересное, что разницы между 100 и нулем практически нет. Смысл в этой настройке???

Сергей_Вертолетов:

И не только пайки. Получил тут движки, ни на одном не были затянуты потайные винтики под шестигранник, которые удерживают вал мотора в колоколе (роторе)… Затягивайте!

Я постоянно подтягиваю потайные винты, в половине случаев они “с чувством” благополучно дотягиваются. Вот верхние винты, которые фиксируют вал можно даже не проверять!

videows
Taiga:

Не пойму зачем нужна настройка “Manyal Cjntrol Speed” (скорость работы подвеса)

Регулирует скорость отклонения подвеса в ручном режиме с пульта. Например при 10 процентах отклонение идет плавно, при 100 - резко.

Мне вчера утопили квадрик, зацепился за дерево и по веткам соскользнул в воду, пока нашли прошло минут 25-30, вытащили из воды, 2 двигателя продолжали работать - я остановил с пульта. когда вскрыл назу - там воды вообще не было, в ГПСе была вода, но немного,так же приемник HITEC OPTIMA тоже не успел промокнуть, два из регуляторов для двигателей были с водой, после просушки и замены одной лопасти, коптер полетел, режимы ГПС и компаса работают!!! Завтра заберу видео краша. только гоупрошку потерял - была пристегнута к подвесу на одной липучке.

Taiga

…У меня закон - над водой летаю только на первой половине батареи, и только наверняка! Прошку жалко. Хотя ести она без бокса, то наверняка пострадала. Камеру всегда дополнительно пристегиваю шнурком.

videows

Прошку возместят, либо деньгами, либо прошкой, жалко отснятый материал

Piranha

Manual control speed - это скорость наклона камеры от крутилки аппаратуры, никак не влияет на скорость отработки подвеса;)

По поводу утопленого коптера который полетел сразу после просушки-яб на вашем месте поосторожнее теперь к нему относился ибо процесс электрокорозии запущен и рано или поздно коптер навернется! Особенно учитывая что после купания Вы его никак не обрабатывали!

videows
Piranha:

Вы его никак не обрабатывали!

Подскажите, чем надо обработать?

Piranha

Ну по хорошему надо было все это дело как минимум в спирте утопить изопропиловом, провода правда дубеют если долго держать потом еще в воде дистилированой хорошо промыть можно

videows

Спасибо, займусь сейчас, а обычный медицинский спмрт пойдет?

Piranha

Пойдет

Только с саму назу наверное лучше не купать чтоб датчики там неотклеились и пена внутренняя непострадала, тем более что Вы говорили что вода внутрь не попала! А регули однозначно все купать в спирту, сняв термоусадку и лучше еще щеткой зубной пройтись прям в ванночке соспиртом

Dronavt
Piranha:

Пойдет

Добавлю, что плата GPS залита неким составом, который в спирте размягчается и если его шибко сильно пошаркать щеткой, то слезает липкими соплями.

boombox1971

Я тут ночью отжигал.Забыл ,что подвесил ещё грамм 200 (видеопередатчик,осд) и при выходе из петли вкопал назу.
Пострадали тллько шасси от TREX-500 и 1 проп.
Вот видео