Полетный контроллер DJI Naza M v1
Неа, только апдейт делал, сейчас попробую
Фиг там, не дает откатиться, предлагает ввести новый код авторизации 32 знака, вся панель неактивна кроме инфо и языка…
Откати программу и с нее прошейся! код скопируй из закладки инфо
Все, нашел! Не было контакта на сигнальном проводе VU. Выткнул\воткнул разъем - все работает. Сижу репу чешу: непропай или контакт окислился? Разбирать как то неохота совсем…
Нуу Андрюха… Навел страху. 😉
ВНИМАНИЕ вопрос к тем кто имеет родные регули от ДЖИ, белые красивые (Макс!) - каким либоь образом эти регули программируются? Есть к ним карта или с передатчика?
Чет мне кажется что там кастомная прошивка и ничего не программируется - развейте сомнения, пожалуйста.
Чет мне кажется что там кастомная прошивка и ничего не программируется - развейте сомнения, пожалуйста.
Андрюх призовая игра:)
Ну и к выпуску 330 рамы прям сразуже вышла и 550 на коротких ножках:)
Model Flame Wheel 550 (F550) Frame Weight 478g Diagonal Wheelbase 550mm Takeoff Weight 1200g ~ 2400g Recommended Propeller 10 × 4.5in ; 8 × 4.5in Recommended Battery 3S~4S LiPo Recommended Motor 22 × 12mm (Stator size) Recommended ESC 30A OPTO
Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ, вчера оплатил, сегодня уже получил трекинг, через недельку получу КИТ.
Андрюх призовая игра
Ага… Жму лапу Артем 😉 . Сажусь за перепрошивку. Отпишусь.
Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ
Мераб, вам понравится)
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на мотор, мне кажется 12А вообще за глаза, попробую поставить в понедельник 12А авиониксы или турниги, посмотрю как оно будет… Сделаю замерчики и температурку померию)
А чего плохого в 30A кроме +6гр., вот коротнет немножко моторчик (от влаги скажем, после падения в снег) и ничего ему не будет.
Ну ребята отравили вы и меня НАЗОЙ
Чего-то рано ты сдался!Даже на Хаиркрафте толком не полетал.
Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.
Чего-то рано ты сдался!
Привет Марат! Да сдался, 😉 на Хаиркрафте летать сложнее а тут все пишут шо НАЗА для начинающих то что надо, вот и не смог воздержатся. Да и Антон прав 😃
Да ладно будет 2 квадрика, можно сравнивать.
Кстати уже несколько дней тренируюсь в новой симе (спасибо за советы Игорью Кандаурову) и вчера уже смог несколько раз нормально поднять и посадить Хаиркрафт. Прям каждый день расту 😃😃😃.
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на мотор, мне кажется 12А вообще за глаза,
Макс, сделали с расчетом на 550 и на 800 раму на 330 исправились и воткнули 18 амперные —чуть позже я думаю изменят и кит назы будут с 18 амперными регулями
Андрюх призовая игра:)
Ну и к выпуску 330 рамы прям сразуже вышла и 550 на коротких ножках:)
Model Flame Wheel 550 (F550) Frame Weight 478g Diagonal Wheelbase 550mm Takeoff Weight 1200g ~ 2400g Recommended Propeller 10 × 4.5in ; 8 × 4.5in Recommended Battery 3S~4S LiPo Recommended Motor 22 × 12mm (Stator size) Recommended ESC 30A OPTO
А цвет 6-го луча можно выбирать?
При такой расцветке получается схема “I”, а не “V”.
Чет я никак не вкурю: вырезки в верхней площадке говорят, что рама летает палкой вперед, а вырезки в нижней - что вилкой.
одного не пойму зачем там 30А регули, в режиме висения 12-13А максимум, следовательно по 3-4А на
Макс, если регуль будет с 5-6 кратным запасом по амперажу в точке виса, то это шеколад и полное спокойствие. (опять цифры 5,6;)) И если так будет, то при резком входе в полный газ в первую секунду мы всегда выйдем на максимальный ток (кротковременный) под 30А(примерно) для данного мотора, пока аппарат не попрет вверх, но по мере нарастания вертикальной скорости ток начнет падать и при достижении скорости подъема без ускорения, ток вновь упадет на уровне около 2/3 (среднее значение) и пойдет подъем с максимально возможной скоростью без ее увеличения . А потом мы снова газ на 50%. - и все на исходную. Так вот, такой запас дает 100% гарнтию если любим газануть. 😁 А как мы это любим!!! и это уже заложенно
Кроме того чем выще пропускной ток регуля, тем ниже сопротивление его ключей в насыщеном открытом состоянии. А значит и потери меньше. Насчет веса…это только для увеличения поверхности охлаждения.
киньте ссылкой где заказывали , пойду тоже оплачу 😃
киньте ссылкой где заказывали
Личноя вот здесь.
Коллеги, а разве китайцы не на каникулах сейчас все? Там, кмк, и почта отдыхает в этот период…
а разве китайцы не на каникулах сейчас все?
Скорее всего на каникулах, тому подтверждение, что мой заказ с HK уже 6-ть дней не меняет статус…
Судя по ссылке www.gov.hk/en/about/abouthk/holiday/ отдыхают они 3 дня всего.
отдыхают они 3 дня всего.
Всех с новым китайским годом, сегодня в ночь он наступил
Только что по радио слышал, что китайцы отмечают его до 28 января…
Только через неделю полетов на Назе обнаружил, что 1 луч крутануло градуса так на 3 (рама заслуженная, деревянная, скоро год исполниццо) - летает на мой взгляд афигенно. Интересно, как тогда она летает на ровной раме? Построить новую что ль?
Теперь понятно, чего “не шли” прошивки КК