Полетный контроллер DJI Naza M v1

AndreyVG

подскажите как работает опция “Intelligent Orientation Control”
что будет с коптером при переключении ее режимов:
“Home Lock”
“Course Lock”
“OFF”

как назначить режим “Fail-Safe” на тумблер одного из каналов? что бы щелкнул тумблером и аппарат полетел на точку старта? или это делается как то иначе?

boombox1971

Выше выкладывали ссылку на FAG NAZA.Там есть ВСЁ!

AndreyVG
boombox1971:

Выше выкладывали ссылку на FAG NAZA.Там есть ВСЁ!

Все что выкладывали читал, если задаю вопрос значит не понял…

Большое спасибо за очень полезную информацию… если сказать нечего то можно и помолчать…
Для чего, по вашему, вообще нужен форум? ведь все что тут обсуждается есть в ФАК и в инструкциях…

Сотник
AndreyVG:

подскажите как работает опция “Intelligent Orientation Control”
что будет с коптером при переключении ее режимов:
“Home Lock”
“Course Lock”
“OFF”

В режимах IOC движение происходит независимо от того, куда смотрит “нос” аппарата.
Home Lock: Давим стик “на себя” - в точку старта, “от себя” - от точки старта, влево-вправо по касательной к окружности вокруг точки старта
Course Lock: Запоминает одно направление и потом “от себя” - это всегда в том направлении, “на себя” - в обратном и т.д.
Очень полезные режимы, на мой взгляд, т.к. на расстоянии сложно понять, где у коптера нос.

AndreyVG:

как назначить режим “Fail-Safe” на тумблер одного из каналов? что бы щелкнул тумблером и аппарат полетел на точку старта? или это делается как то иначе?

Режим Fail-Safe включается тумблером переключения режимов: Fail-Safe - MANUAL - Attitude - GPS. У Назы канал U. Я настроил на 3-позиционном тумблере с миксом другого 2-х поз. тумблера.

Сотник:

Видео про мой коптер с Назой. GPS очень помогает.

А что коллеги, не понравился ролик?

tuna

Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета

Сотник
tuna:

Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета

У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.

boombox1971

Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.

Radio
Сотник:

А что коллеги, не понравился ролик?

Ролик в целом понравился, ну очень познавательно, больше не делайте таких ошибок. Невнимательность все погубит)

У меня 1500 ма аккум летает 5-6 минут )) что то мало у вас 3000 летают

boombox1971:

Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.

У меня нет такого, возможно это глюк апы, или неправильная (реверсная) настройка

tuna
Сотник:

У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.

Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый

Radio
tuna:

Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый

Юрий попробуйте подключать назу в ровном горизонтальном положении, все должно быть ровно

Сотник
tuna:

Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый

А если вместо тримирования калибровку в Асистенте сделать (при нулевых тримерах)?

Radio:

Ролик в целом понравился, ну очень познавательно, больше не делайте таких ошибок. Невнимательность все погубит)

Согласен. Стараюсь быть внимательнее, все равно ошибки бывают.

Radio:

У меня 1500 ма аккум летает 5-6 минут )) что то мало у вас 3000 летают

Может у вас вес 500гр? 😃 Моё время совпадает с расчетами калькулятора.

tuna
Сотник:

А если вместо тримирования калибровку в Асистенте сделать (при нулевых тримерах)?

Если на пульте выставить все тримеры в ноль, потом подключить к компу назу, нажать старт на калибровке, погонять все стики в крайние положения- то два нижних встают не в середину, а влево, финиш, потом приходилось тримировать до центра. Апа футаба 7с. В апе все по дефолту, так как я не разобрался пока как там что делать кроме эндпоинтов на 5 канал

rattis

В мониторе аппы что видно? В среднем положении указатели каналов по центру?
Если нет, проверяйте саб-триммеры.

tuna
boombox1971:

На 7-ке нет монитора…

Монитор то есть 😃 где смотреть?

drozd79

Приехал ко мне кит RTF F550 + NAZA + GPS. Начал сборку. Регули припаял. Возник вопрос, в комплекте шли 6 тонких шайб, диаметром примерно как диаметр мотора, цветом таким же как и моторы, отверстия в них тоже 4 и просверлены тоже как в моторах. Не совсем пойму их назначение? Они должны ставиться между мотором и рамой? Зачем? Просто мотор прикрутить к лучу нельзя? Поясните пожалуйста, смотрел много роликов по сборке и мануал на раму про них ни слова.

novodk

Я тоже кит покупал только 450 ни каких шайб небыло. Скинь ссылку на сайт где покупал.

drozd79

Брал на Ебае вот этот кит www.ebay.com/itm/…/360476423065 Доехало за рекордный для меня срок - 11 дней! Шайбы лежали в пакетике, там где липучка и ключ для винтов.

Diego

У меня эти шайбы в 330-м ките были - но там лучи чутка поменьше, чем на 450. В 450-м и 550-м шайб не было. Так что к своему 550-му моторы можете смело прикручивать непосредственно к лучам, без шайб.

Сергей_Вертолетов

Мужики, может кто знает, какой максимально большой по диаметру мотор (из ассортимента нами любимых магазинов) можно поставить на F450 (и др.) - что бы подошел крепёж (16 и 19 мм между отверстиями под винты по диагонали), но при этом, что бы не выступало за мотормаунт. Например, рцтаймеровский 4215, который на 650KV интересен, крепеж как надо, но мотор будет выступать за мотормаунт, и при краше пострадает…