Полетный контроллер DJI Naza M v1
подскажите как работает опция “Intelligent Orientation Control”
что будет с коптером при переключении ее режимов:
“Home Lock”
“Course Lock”
“OFF”
В режимах IOC движение происходит независимо от того, куда смотрит “нос” аппарата.
Home Lock: Давим стик “на себя” - в точку старта, “от себя” - от точки старта, влево-вправо по касательной к окружности вокруг точки старта
Course Lock: Запоминает одно направление и потом “от себя” - это всегда в том направлении, “на себя” - в обратном и т.д.
Очень полезные режимы, на мой взгляд, т.к. на расстоянии сложно понять, где у коптера нос.
как назначить режим “Fail-Safe” на тумблер одного из каналов? что бы щелкнул тумблером и аппарат полетел на точку старта? или это делается как то иначе?
Режим Fail-Safe включается тумблером переключения режимов: Fail-Safe - MANUAL - Attitude - GPS. У Назы канал U. Я настроил на 3-позиционном тумблере с миксом другого 2-х поз. тумблера.
Видео про мой коптер с Назой. GPS очень помогает.
А что коллеги, не понравился ролик?
Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета
Загадка- летал я летал на своей назе кит 450 решил калибрануть компас и поправил немножко положение в асистанте, а теперь не могу стартонуть моторы, нивкакую. Асистант все видит ошибок нет, все работает. На правктике пытаюсь стартануть ни ответа ни привета
У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.
Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.
А что коллеги, не понравился ролик?
Ролик в целом понравился, ну очень познавательно, больше не делайте таких ошибок. Невнимательность все погубит)
У меня 1500 ма аккум летает 5-6 минут )) что то мало у вас 3000 летают
Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.
У меня нет такого, возможно это глюк апы, или неправильная (реверсная) настройка
У меня такое было, когда тримерами были сдвинуты нули на передатчике.
Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый
Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый
Юрий попробуйте подключать назу в ровном горизонтальном положении, все должно быть ровно
Когда впервые подключил апу пришлось тримировать 2 канала почти на 10 пунктов каждый
А если вместо тримирования калибровку в Асистенте сделать (при нулевых тримерах)?
Ролик в целом понравился, ну очень познавательно, больше не делайте таких ошибок. Невнимательность все погубит)
Согласен. Стараюсь быть внимательнее, все равно ошибки бывают.
У меня 1500 ма аккум летает 5-6 минут )) что то мало у вас 3000 летают
Может у вас вес 500гр? 😃 Моё время совпадает с расчетами калькулятора.
А если вместо тримирования калибровку в Асистенте сделать (при нулевых тримерах)?
Если на пульте выставить все тримеры в ноль, потом подключить к компу назу, нажать старт на калибровке, погонять все стики в крайние положения- то два нижних встают не в середину, а влево, финиш, потом приходилось тримировать до центра. Апа футаба 7с. В апе все по дефолту, так как я не разобрался пока как там что делать кроме эндпоинтов на 5 канал
В мониторе аппы что видно? В среднем положении указатели каналов по центру?
Если нет, проверяйте саб-триммеры.
На 7-ке нет монитора…
На 7-ке нет монитора…
Монитор то есть 😃 где смотреть?
Приехал ко мне кит RTF F550 + NAZA + GPS. Начал сборку. Регули припаял. Возник вопрос, в комплекте шли 6 тонких шайб, диаметром примерно как диаметр мотора, цветом таким же как и моторы, отверстия в них тоже 4 и просверлены тоже как в моторах. Не совсем пойму их назначение? Они должны ставиться между мотором и рамой? Зачем? Просто мотор прикрутить к лучу нельзя? Поясните пожалуйста, смотрел много роликов по сборке и мануал на раму про них ни слова.
Я тоже кит покупал только 450 ни каких шайб небыло. Скинь ссылку на сайт где покупал.
в моем ките 550-ом шайб не было
Брал на Ебае вот этот кит www.ebay.com/itm/…/360476423065 Доехало за рекордный для меня срок - 11 дней! Шайбы лежали в пакетике, там где липучка и ключ для винтов.
У меня эти шайбы в 330-м ките были - но там лучи чутка поменьше, чем на 450. В 450-м и 550-м шайб не было. Так что к своему 550-му моторы можете смело прикручивать непосредственно к лучам, без шайб.
Мужики, может кто знает, какой максимально большой по диаметру мотор (из ассортимента нами любимых магазинов) можно поставить на F450 (и др.) - что бы подошел крепёж (16 и 19 мм между отверстиями под винты по диагонали), но при этом, что бы не выступало за мотормаунт. Например, рцтаймеровский 4215, который на 650KV интересен, крепеж как надо, но мотор будет выступать за мотормаунт, и при краше пострадает…
Так измерь диаметр мотормаунта рамы, вот тебе и будет максимальный по диаметру мотор))
Большое спасибо за очень полезную информацию… если сказать нечего то можно и помолчать…
Для чего, по вашему, вообще нужен форум? ведь все что тут обсуждается есть в ФАК и в инструкциях…
Андрей, если нет желания почитать то что было написано тут на форуме про интересующие Вас режимы, то кто и как может Вам помочь?
Тут не то что описали, еще и ролики выкладывали! Или нет желания листать тему назад и искать? Ждете кто за Вас это сделает?
Народ нашёл ещё не описаные комбинации стиков для старта,похоже глюк.
Ну дык просветите публику! ))) Кроме 4х стандартных еще какие и сколько нашли?
Юрий попробуйте подключать назу в ровном горизонтальном положении, все должно быть ровно
Вообще без разницы в каком положении включать, хоть вверх ногами.
В апе все по дефолту, так как я не разобрался пока как там что делать кроме эндпоинтов на 5 канал
Ну тогда стоит сесть и разобраться в аппе. Это будет весьма полезно 😉 Тем более если у Вас загнаны стики в крайние положения и Вы ноль триммируете - это аномально.
Народ, а кто-нить пробовал провод от ЖПСа укорачивать? Ну надоел он мне, постоянно закручивать вокруг ножки… Вроде как в нем ничего секретного нет, обычный 4-хжильный пучок со стандартным разъемом - но боюсь чегой-то… если обрежу - на полетных качествах никак не скажется?