Полетный контроллер DJI Naza M v1
На неперешитой турниге у всех так, нули уходят и будут уходить, и пока не перешьете так и будет. Не тешьте себя пустыми надеждами. Или посетите ветку Турниги и почитайте 😉
На неперешитой турниге у всех так, нули уходят и будут уходить, и пока не перешьете так и будет. Не тешьте себя пустыми надеждами. Или посетите ветку Турниги и почитайте 😉
У меня перешитая(недавно перешил), и на перешитой такое наблюдалось, но сейчас я ее настроил, откалибровал стики, но так и не понял как ппм сигнал калибровать, по инструкции не сходится)
Попробуйте включить Турнигу и дать ей “прогреться” минут 10, и только после этого подавать питание на НАЗУ. Мне помогает.
Попробуйте включить Турнигу и дать ей “прогреться” минут 10, и только после этого подавать питание на НАЗУ. Мне помогает.
что то я так и не понял, проблема в назе или в турниге?
что то я так и не понял, проблема в назе или в турниге?
Похоже, в неперепрошитой Турниге (не уверен, что перепрошивка поможет, пока не пробовал). Но после “прогрева” у меня работает стабильно.
Похоже, в неперепрошитой Турниге (не уверен, что перепрошивка поможет, пока не пробовал). Но после “прогрева” у меня работает стабильно.
Значит пока ко мне не приедет футаба, неизвестно, хотя сегодня после всех калибровок турниги этого глюка не наблюдал
Значит пока ко мне не приедет футаба, неизвестно, хотя сегодня после всех калибровок турниги этого глюка не наблюдал
Это 100% аппа, у меня прошивка ER9x , нули постоянно проподают на всех стиках, задалбался колибровать, зависимости не нашел. Но я летаю на самолях там не критично, сегодня заказал оригинал dji 550, так что предстоит борьба с аппой, буду выяснять, надо попробовать разные версии прошивки.
Фердинант Кикингер отжог Мало ему Z15 и S800… Сделал Х12, гекса но на каждом луче соосная СУ и на Назе Ничего так летает) Сколько жрет неизвестно…
интересно, а как реализовано подключение 12 моторов и можно-ли на назе реализовать Х8?
Это 100% аппа, у меня прошивка ER9x , нули постоянно проподают на всех стиках,
А про что тут талдычим уже которую страницу 😉 Аппа! А 550 тка классно летает! Если родная СУ будет - не перегружайте, винты начинают флаттерить иногда.
интересно, а как реализовано подключение 12 моторов и можно-ли на назе реализовать Х8?
А запараллелить не подумывали? 😉
На луче два мотора и два регулятора, ПВМ косички от регуляторов сходятся в одну (белые провода) и подключаются к Назе - в чем проблема то? Только в согласованности СУ, ибо соосная СУ та еще морока 😉
А запараллелить не подумывали? На луче два мотора и два регулятора, ПВМ косички от регуляторов сходятся в одну (белые провода) и подключаются к Назе - в чем проблема то? Только в согласованности СУ, ибо соосная СУ та еще морока
а в чем морока - то? если все просто паралелится при прочих равных условиях, просто на том-же ХА есть Х8, а здесь вроде как только 6 моторов можно поставить?
а в чем морока - то?
Морока Юрий в том что для построения нормальной, эффективной соосной СУ необходимо подобрать винты, а выбор их весьма невелик. В идеале, хотя бы один винт, верхний или нижний должен быть с ВИШ. Но пока это фантастика…
просто на том-же ХА есть Х8, а здесь вроде как только 6 моторов можно поставить?
Недопонял Вашу реплику 😉
У назы есть микшеры квадра и гексы. Следовательно, можем получить соосную схему Х8 и Х12. Микшер окты будем ждать от китов и надеяться 😉
Морока Юрий в том что для построения нормальной, эффективной соосной СУ необходимо подобрать винты, а выбор их весьма невелик. В идеале, хотя бы один винт, верхний или нижний должен быть с ВИШ. Но пока это фантастика…
Недопонял Вашу реплику 😉
У назы есть микшеры квадра и гексы. Следовательно, можем получить соосную схему Х8 и Х12. Микшер окты будем ждать от китов и надеяться 😉
М-да чего-то у меня еще больше вопросов появилось?! Сначало - что такое ВИШ, второе соосник мы делаем для стабильности полета и грузоподъемности - так или я ошибаюсь. При сборке Х8 на назе мы включаем в паралель моторы находящиеся на одном луче но с разнонаправленным вращением и микшерами выставляем - что?
для стабильности полета и грузоподъемности
Зря Вы на соосную конфигурацию нацелились. Головных болей больше чем результата по стабильности. Площадь опоры меньше чем у обычной 8. Согласованность моторов-винтов надо так тщательно выверять, что в запасе еще надо полный комплект (моторов+регуляторов+ винтов) иметь на замену. Выигрыш в весе у соосника всего 10-15% , за счет меньшего количества лучей,время полета + 2-4 минуты, Но если с одним элементом беда случится - перевернется и рухнет. Обычная 8 на 7 движках сядет. Выбирайте.
Сначало - что такое ВИШ,
Винт Изменяемого Шага
подскажите какое минимальное значение разряда должно быть для батареи LiPo 2S/7,4 2200mAh
Вчера летал вечерком промеж деревьев на скорость, что-то вроде слалома. Ничего так, летаю. Смеркается. В тени стало плохо видно, включил курслок. Выбираюсь из леса. Управление послушное. И все бы хорошо, но на подлете к месту посадки происходит непонятное- неправильно исполняет команды по курсу. Выручил вертолетный опыт: команды выполнялись как в инверте. Посадил. Разбираюсь, вижу калибровка компаса перевернулась на 180 град. Откалибровал заново- все нормально, управление адекватное. Что может быть? Кто знает? Заранее говорю, что магнитов с собой не ношу, летал в лесу не первый раз, аппа Футаба.
Максимальный ток моторов на их количесто разделить на 2200mah
😵не понял как настраивать защиту от разряда…
Защита первого уровня читаю инструкцию:
- полностью зарядите батарею и вбейте текущее значение в No Load (составитель инструкции рекомендует вбить значение на 1вольт выше минимального значения разряда и на 1 вольт меньше текущего)
заряжаю, текущее напряжение 8,5 вольт, батарея LiPo 2S, следовательно минимальное 6 вольт. Вбиваю в No Load нечто среднее 7,3 Вольта. - летайте пока замигает красным - летаю…
- Посмотрите текущее значение - смотрю 7,65
Loss это разница между текущим значением и тем что я вбивал ранее…
Т.е. Loss получается = 7,65-7,3 = 0,35 вбиваю это в Loss первого уровня.
Это я правильно сделал?
а дальше что? как настроить второй уровень?
в No Load второго уровня вбивать 6,95 или 7,3?
Максимальный ток моторов на их количесто разделить на 2200mah
как узнать максимальный ток моторов?
на моих написано: GAUI 960KV GUEG GM-412
Разбираюсь, вижу калибровка компаса перевернулась на 180 град.
Было такое, после чего в ИОС не захожу ) Тоже реверснулось управление и посадил не думая о стиках - ориентировался как летит. Шайтан арба - глюк, или еще чего. Надо побольше инфы - может быть при переключении режимов такое происходит…
подскажите какое минимальное значение разряда должно быть для батареи LiPo 2S/7,4 2200mAh
Минимальное значение разряда для ЛиПо всегда было на усмотрение пилота, точнее здравого смысла. Если хотите полетать еще на акках - то не ниже 3.3 на банку, умножайте на свое количество. Если не жалко акки - то можно и ниже 3.0…
А настройка порогов сработки уже обсуждали неоднократно - полистайте Тему назад и найдете обсуждение 😉
Но если с одним элементом беда случится - перевернется и рухнет. Обычная 8 на 7 движках сядет. Выбирайте.
Андрей, не первый раз Вы утверждаете что то не опираясь на опыт 😉 Для начала кыно:
Соосник при потере одной из СУ будет даже удерживаться в горизонте, классика будет иметь крен.
При сборке Х8 на назе мы включаем в паралель моторы находящиеся на одном луче но с разнонаправленным вращением и микшерами выставляем - что?
😉 А логически? Навернок квадрик? Ведь у нас классический квадрик по сути, но СУ у него соосная. 😉 Только мозги об этом незнают и будут управлять коптером как обычным квадром.
Юрий, тут Андрей прав - Вы рано забрались в эти дебри. Разберитесь пока с классикой 😉))
Головных болей больше чем результата по стабильности.
На самом деле соосная схема выигрышнее по эффективности от 15 до 40%, так теория говорит. НО!!! Для этого надо иметь винты с ВИШ, тоесть управлять шагом винтов. Что для коптеров в хоббийном секторе пока недостижимо. Или путем долгих экспериментов подобрать винты фиксированного шага, но это уже ручное изготовление винтов с нужным профилем и прочими заморочками.
А настройка порогов сработки уже обсуждали неоднократно - полистайте Тему назад и найдете обсуждение
Андрей, добавьте в свой мануал детальную настройку порогов и типовые их значения для 2S, 3S и 4S - а то новичкам перечитывать 157 страниц форума тяжело:)
В своей Назе я эту функцию отключил - пользуюсь телеметрией.
Да думал над этим… Но поскольку, практически никто не использует эту систему - смысл? 😉 Поиграться - дык и без мануала можно…