Полетный контроллер DJI Naza M v1

maksi1

Подскажите. Аппаратура Futaba 7С, приемник OrangeRx 8Ch 2,4 ГГц Возможно ли настроить режим файлсейф? Переключатель режимов получилось назначить на трех позиционный переключатель. Режим файлсейф, не получается настроить.

Конструктор
maksi1:

Подскажите. Аппаратура Futaba 7С, приемник OrangeRx 8Ch 2,4 ГГц Возможно ли настроить режим файлсейф? Переключатель режимов получилось назначить на трех позиционный переключатель. Режим файлсейф, не получается настроить.

Надо смотреть инструкцию на приемник.
У меня приемник аварийный режим запоминает нажимая на кнопку
Все уровни входных сигналов поданные на приемник запоминаются одним нажатием кнопки на нем.
Необходимые аварийные уровни сигналов выставляются на пульте, запоминаются кнопкой на приемнике и перестраиваются в рабочий режим.

Andrey_Lopatko
maksi1:

приемник OrangeRx 8Ch 2,4 ГГц Возможно ли настроить режим файлсейф?

У меня настроен по мануалу, мануал брал кажись на ХК, последовательность уже не помню, там манипуляции с перемычкой бинд и кнопкой бинд на передатчике

drozd79

Подскажите как крепить АРС-ные винты 10х4.5 на моторы DJI, там же родные винты с проточкой под мотор. АРС -ные винты встают нормально, без люфта на вал мотора, но винт будет держаться только за счет прижимной родной гайки, не провернет его при резком газе? Или посильнее затягивать и на фиксатор резьбы посадить?

Makser
drozd79:

винт будет держаться только за счет прижимной родной гайки

Так у всех тех, кто использует не Dji моторы, а таких большинство.

drozd79:

Или посильнее затягивать

Правильно.

Monster=
drozd79:

Подскажите как крепить АРС-ные винты 10х4.5 на моторы DJI, там же родные винты с проточкой под мотор. АРС -ные винты встают нормально, без люфта на вал мотора, но винт будет держаться только за счет прижимной родной гайки, не провернет его при резком газе? Или посильнее затягивать и на фиксатор резьбы посадить?

АПСные не налезут, а вот отлично держатся и летают Graupner Elektro 10х5, а ещё лучше 11х5…

bane

привет!
скрешил назу. после чего не с первого раза смог зацепить аппаратуру, но забиндил и откалибровал. взлетел, но появился дрейф по курсу. причем он не постоянный, может пропасть и появлется снова, если дать крен или тангаж. что это может быть ? механика? смещения рукояток 0. trim 0.

аппаратура spectrum dx6i.

и заодно вопрос задам: можно ли уменьшить максимальные углы крена и тангажа?

drozd79

Подскажите, кто знает, почитал ФАК еще раз, не нашел ответа. Столкнулся с такой ситуацией. Контроллер NAZA + GPS, все подключено. Вчера дома настраивал режим фаил сейф, без винтов конечно. В Асистанте все настроил, то есть при отключении питания передатчика, ползунок в стает в синюю зону фаил сайф, все ок, все остальные ползунки, стоят на месте в Асистанте. Дома спутники понятно не ловит, моргает красный 3 раза. Запускаю двигатели, даю немного газу. Не важно какой режим выбран Манула/Ати/GPS при выключении приемника, загорается часто моргающий желтый, но все движки при этом начинают дико крутиться!!! То есть это связано с тем, что не найдены спутники и режим фаил-сайф работает не корректно? Просто напрягает такое поведение, в инструкции кончено написано, что сначала отключайте батарею, а потом передатчик, но все же. Интересно, если отключить модуль GPS реакция у моторов какая будет? Аппаратура Турниги 9, без прошивки, ВЧ - FrSky.

Monster=:

АПСные не налезут,

Извиняюсь, что сразу не расписал подробно по винтам. Я заказывал с Гудлакбайя, винты 10х4.5, в винтах есть проточка, куда вставляется пластмассовая втулка под разные диаметры вала мотора. Так вот, если ставить винт без пластмассовых втулок, то винт на глубину этой проточки встает на вал мотора без люфта, довольно плотно, при этом сверху спокойно на всю резьбу почти накручивается родная гайка. Вот я и спрашивал, так можно крепить винт или нет? Или можно рассверлить посадное место винта до 8 мм и отбалансировать винт. Спасибо!

AndreyVG
drozd79:

Не важно какой режим выбран Манула/Ати/GPS при выключении приемника, загорается часто моргающий желтый, но все движки при этом начинают дико крутиться!!! То есть это связано с тем, что не найдены спутники и режим фаил-сайф работает не корректно?

По моему все корректно.
моргающий желтый это значит включился фаил-сайф, при его включении квадрик должен подняться на высоту 20 метров, прилететь на точку взлета, приземлится.
Ваш квадрик начинает шуршать двигателями, а судя по бародатчику высоту набрать не может отсюда и движки дико крутятся…

drozd79:

в инструкции кончено написано, что сначала отключайте батарею, а потом передатчик, но все же.

что бы не отключать передатчик для принудительной активации фаил-сейф я замикшировал дополнительный тумблер с тем, который переключает режимы Манула/Ати/GPS

rattis
drozd79:

в инструкции кончено написано, что сначала отключайте батарею, а потом передатчик, но все же.

Если коптер не за армлен, fail-safe не включится. Здесь можно не беспокоиться.

drozd79
Echelon:

Походу выяснилось что прилично шумят регуляторы Maytech 25A BEC на гармониках своего кварцевого генератора.

Сергей, а нет возможности проверить родные НАЗОВские регули 30А ОРТО?

IgorKKK
Andrey_Ch:

Битва Назы с Вуконгом ( Наза слева)

Класс! Андрей! Можно использовать Ваше фото в личных, но некоммерческих целях?

Dreadnought

Сегодня мне пришла Naza и комплект родных её регуляторов. Заказывал на foxtechfpv. Всё приехало в лучшем виде примерно за 2 недели.

Andrey_Ch
Gene:

плюс за счет больших грузов на концах лучей меньше дергается (важно для камеры)

А можно с этого места по подробнее? Мне что то интуиция подсказывала. что надо тяжесть в центре собирать, а концы лучей легче делать. Или я не прав? Просто если действительно дерготни меньше, повешу грамм по 20-30 дополнительного веса. Мне это не критично, запас есть.

Bluebird
AndreyVG:

конечно без рекомендаций, да на своих ошибках новичкам будет гораздо проще…

Вот для того чтобы новички не набили шишек и есть рекомендация отказаться от включения этой функции! 😉
Аккумулирую опыт людей многократно тут высказывающих свои аргументы по ОСОЗНАННОМУ выключению: С включенной функцией Наза увидев порог срабатывания идет на посадку, и ей абсолютно фиолетово что под ней - дерево или ребенок. Повесьте пищалку за пару долларов и дольше летать будете и коптер Ваш сядет там, куда Вы его направите с орущей пищалкой, и аккум дольше проживет. 😉 А рекомендации по настройке выработаем 😉 Надеюсь тезка ответил на Ваши вопросы 😉

Andrey_Ch:

А что если к ней килограммчик- полтора полезной нагрузки добавить? удержит 1 мотор луч? Не завалится? Кино в студию пожалуйста 😃

Соосник удержит, если с нормальным подходом просчитана конфигурация и СУ не загнана до предела. А вот классика получит крен сразу. Кино? Давайте Вы не будете меня подначивать… Соосники пробовал еще полтора года назад, опыт есть чуток. Да и народ Вам тут приводит аргументы, но Вы не хотите их слышать - на лицо почти троллинг…
Вдумайтесь лучше как настроить отсечку по питанию на Вуконге.

Аргументы даны выше - не желание или неумение их воспринимать только Ваша проблема.

x-tazz:

Андрей какую нам фишку ожидать еще от Назы??

Не скажу! 😉)))))

Evguenis:

Кроме того, сбилась горизонталь подвеса

Есть глюки, в крайней прошивке многое улучшилось но появились глюки необъяснимые. С данными от ГПС не связано, накопление ошибок внутри, видимо.

Gene:

гекс при потере мотора сразу играет в игру “орел-решка”, Y6 при потере мотора летит, хоть и криво

Подтверждаю, и Наза тут ни причем. На любом контроллере так.

Gene:

Возможно, имеет смысл покопаться в настройках миксера, если контроллер имеет соответствующий софт

У Назы доступа к микшеру нет, У Вуконга есть… Может быть добавят киты нам такую весчь, тогда и несимметричные рамы можно будет строить 😉

AndreyVG:

моргающий желтый это значит включился фаил-сайф, при его включении квадрик должен подняться на высоту 20 метров, прилететь на точку взлета, приземлится. Ваш квадрик начинает шуршать двигателями, а судя по бародатчику высоту набрать не может отсюда и движки дико крутятся…

Абсолютли верно 😉

AndreyVG
Bluebird:

Вот для того чтобы новички не набили шишек и есть рекомендация отказаться от включения этой функции!

при отключенной функции будет работать индикация светодиодом или нет?
у меня есть телеметрия HST-SS, но нет к ней HST-VOLT Sensor если я на вход V подключу провода от аккумулятора, то будет ли это работать? или этот сенсор не простой коннектор?

Bluebird
Yuriy909:

подождите, мы ведь обсуждали квадрик по схеме как на X650V-8, а не соосную схему (мотор над мотором и пропы соотвественно друг над другом) и схему подключения к назе?!

Вот не вникал что за схема у X650V-8 😉 Дайте картинку плииз 😉
Мне казалось мы говорим о сооснике на основе квадра. С управлением с помощью Назы им как квадриком. А расположение моторов как на рисунке ниже, но поскольку микшера ОКТО у Назы нет, мы и используем микшер Квадрик… Завернул и вывернул 😉

AndreyVG:

при отключенной функции будет работать индикация светодиодом или нет?

О какой индикации идет речь? 😉)) Индикация полетных режимов никуда не денется, а индикация отсечки по питанию конечно же не будет работать - она же выключена…

AndreyVG:

у меня есть телеметрия HST-SS

Не скажу ничего - не знаком 😉 Думаю что если сенсора питания нет то работать не будет…

Мысли к нам приходят из общего инфополя 😉)) Или ка говорят - идеи летают в воздухе, ловите… Только мы тут спорим про сосники, поводом к спору послужила публикация видео с полетом гексы с соосной СУ на Назе. Вот еще одно интересное видео. Особливо для тезки будет полезно посмотреть 😉 Вот Вам еще аргумент 😉
Наш старый знакомый Фердинант снова полетал ФПВ на своем 12ти роторном агрегате, и в полете решил сделать флип… Сделал, и коптер лишился двух верхних моторов с одной стороны! Ну и прилетел домой, не без осложнений, но прилетел 😉 Кстати винты интересно стоят, снизу граупнер или 10" или 11", сверху слоуфлаер, эффективность неизвестна 😉

vimeo.com/47266306

Echelon
drozd79:

Подскажите, кто знает, почитал ФАК еще раз, не нашел ответа. Столкнулся с такой ситуацией. Контроллер NAZA + GPS, все подключено. Вчера дома настраивал режим фаил сейф, без винтов конечно. В Асистанте все настроил, то есть при отключении питания передатчика, ползунок в стает в синюю зону фаил сайф, все ок, все остальные ползунки, стоят на месте в Асистанте. Дома спутники понятно не ловит, моргает красный 3 раза. Запускаю двигатели, даю немного газу. Не важно какой режим выбран Манула/Ати/GPS при выключении приемника, загорается часто моргающий желтый, но все движки при этом начинают дико крутиться!!! То есть это связано с тем, что не найдены спутники и режим фаил-сайф работает не корректно? Просто напрягает такое поведение, в инструкции кончено написано, что сначала отключайте батарею, а потом передатчик, но все же. Интересно, если отключить модуль GPS реакция у моторов какая будет? Аппаратура Турниги 9, без прошивки, ВЧ - FrSky.

Проверьте настройки файлсэйфа в самой аппаратуре. Рекомендуется настроить все основные каналы управления принудительно в FS на среднее, центральное положение стиков. Возможно так оно сейчас и есть, тогда коптер при отключении аппы несколько секунд до выполнения процедуры возврата следует настройкам файлсэйфа и стремиться перейти в положение зависания, и моторы в этом случае будут крутится гораздо быстрее холостого хода до взлета.

drozd79:

Сергей, а нет возможности проверить родные НАЗОВские регули 30А ОРТО?

Александр, этих регулей у меня нет в наличии. Можно отдельно и их проверить, если кто-нибудь предоставит на время один регулятор для этого.