Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andrey_Ch
shura2000:

к ней уже клеил камеру - желе почти не стало.

Тогда конечно, камеру сам бог велел на виброразвязку сажать.

serfot32

вибрацию и желе убивал так

резинкой убрал люфт сервы по Pitch

Basil

На ветке старшего брата обсуждается автопосадка, решил попробовать, отогнал гексу с Назой на 50м при высоте 30 и вырубил аппу, исполнила всё по мануалу, а когда остался метр до земли, скорость снижения замедлилась до очень медленной, мягко села и через 10 секунд остановила движки. Это конечно радует, но что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?
Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.

Piranha

С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте

rattis
Basil:

что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?

У меня такой вопрос: “А зачем?”. Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, “с высоты вытянутой руки” скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.

Basil:

Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.

Если активировали возврат с помощью тумблера (настроены миксы), нужно перевести этот тумблер в первоначальное положение. Затем один раз переключить в ATTI, потом обратно в GPS. И управляйте сколько захотите.

У меня вчера был аналогичный случай. Активировал автовозврат с помощью переключателя. Когда коптер вернулся, решил перехватить управление. Щелкаю тумблером режимов, а управления нет! Потом вспомнил, что не перевел переключатель файл-сэйва в исходное положение. Перевел, перещелкнул - все заработало.

Если просто выключаете аппу, а потом включаете. Щелкаете ATTI - GPS и управление возвращается.

AndreyVG
Piranha:

С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте

Вопрос в том, на какой высоте отключатся двигатели, если взлет был не с земли, а с руки?

Piranha

А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
снижении?

rattis
Piranha:

А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
снижении?

Очень возможно. Но можно представить ситуацию, когда “вытянутая рука” находится на высоте метров 15.
Сколько наза будет “нюхать акселем” землю в этом случае?
Но вот при нормальных условиях (посадка на высоте старта) очень похоже на то, что дизарминг происходит именно по нулевому значению акселя оси Y.

AndreyVG

Мысли такие есть, но уронить аппарат ради проверки, страшно! Поэтому хочется знать точно.

Sir_Alex
rattis:

нулевому значению акселя оси Y.

Наврядли, т.к. аксель показывает ускорение, да ускорение не будет, но его так же не будет если он будет снижаться с постоянной скоростью. Я думаю там просто смотрится на предмет изменения высоты (по баро), если высота не меняется в течении 10 сек - понятно что сели - дизарм.

Сергей_Вертолетов

Последний раз когда сама садилась - сначала подпрыгнула чуть при касании, и тут же “села”. Таое впечатление, что щупала влоб, своей рамой 😃

uv3dut

По логике вещей: если значения бародатчика не меняются в течении 10сек. то это земля, все гениальное “простынь”…
Попробуйте взлететь с табуретки а при посадке её убрать и поймете.

Covax
rattis:

У меня такой вопрос: “А зачем?”. Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, “с высоты вытянутой руки” скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.

Врятли она запоминает нулевую высоту, давление меняется, пусть не сильно, но меняется, полагатся на изменяющуюся среду чревато.
А вот контролировать скорость снижения и распознать посадку это дело баро и скорее всего акселя.

Yuriy909

А чего мы тут обсуждаем? Алгоритм работы назы, так из нас ни кто лучше не напишет при определеном качестве железа?!!!

fess_7575

Пипец - дожились до того, что уже обсуждать нечего - значит у всех летает, и все хорошо 😃

Edward_tlt
fess_7575:

Пипец - дожились до того, что уже обсуждать нечего - значит у всех летает, и все хорошо

Так и есть:) Самый без проблемный контроллер по моему:)

shura2000

Вот если бы прошивку новую выпустили бы, то было бы что обсуждать…

x-tazz

у нас как в Англии-если у них нет проблем и забот, они говорят “о погоде”, также и мы тут - обо всем и ни о чем) Летаем и не паримся! Наза и вправду удачная получилась.

Makser

Вот сделали бы настройку подвеса как у Хаиркрафта, был бы просто идеал!
Кстати, сейчас летаю на вуконге, иногда, по функциям ну прям как наза (полёты по точкам не использую). Так что особого смысла переплачивать не вижу, если не будете конечно по точкам летать. Более гибкая настройка вуконга - это конечно хорошо, но мало кто её использует, да и окто схема не такая уж и востребованная.

Andrey_Ch
Makser:

окто схема не такая уж и востребованная.

Востребована схема, только на другом уровне, не хоббийном, поскольку дорогая в производстве.

Basil

С файлсейфом почти разобрались (хотя один раз Наза пошла на автопосадку с 20м по спирали диаметром 15м, хорошо дрова по пояс, обошлось без потерь, но переживал за стоящий рядом авто), а вот как она землю определяет после команды "интеллигентного вольтметра?