Полетный контроллер DJI Naza M v1
Все это есть в инструкции. 😃 Просто нужно начинать с нее
А настройка гейнов может повлиять на вибрации?
Поставил жестко камеру на раму и получил жутко дрожащую картинку.
Квадрик 50см, Наза с GPS, регули RCTimer30A, винты отбалансировал, движки Turnigy D2836/11 750KV вроде и так нормальные.
Или прошивка регулей поможет?
Я примотал изолентой автомобильный регистратор и получил картинку в виде желе… Это нормально? Когда будет подвес то желе пропадет? Или надо регулировать?
Или прошивка регулей поможет?
виброразвязка поможет
Или прошивка регулей поможет?
Нет не поможет Даже на сбалансированных винтах все вибрации от Turnigy. Такая же беда была. По отдельности моторы Turnigy вроде не плохие, но как вместе соберутся, начинают трястись как зайцы. Пришлось переходит на T-motors www.ebay.com/itm/…/320963099554
виброразвязка поможет
А какая? если крепление моторов не жесткое, еще больше вибраций будет.
А какая?
цеплял проху к стоковой назовской 6-ке тупо на скотч, который в комплекте с камерой идет- было желе сильное. Потом сделал пластину на демпферах от сидука и к ней уже клеил камеру - желе почти не стало.
к ней уже клеил камеру - желе почти не стало.
Тогда конечно, камеру сам бог велел на виброразвязку сажать.
На ветке старшего брата обсуждается автопосадка, решил попробовать, отогнал гексу с Назой на 50м при высоте 30 и вырубил аппу, исполнила всё по мануалу, а когда остался метр до земли, скорость снижения замедлилась до очень медленной, мягко села и через 10 секунд остановила движки. Это конечно радует, но что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?
Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.
С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте
что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?
У меня такой вопрос: “А зачем?”. Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, “с высоты вытянутой руки” скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.
Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.
Если активировали возврат с помощью тумблера (настроены миксы), нужно перевести этот тумблер в первоначальное положение. Затем один раз переключить в ATTI, потом обратно в GPS. И управляйте сколько захотите.
У меня вчера был аналогичный случай. Активировал автовозврат с помощью переключателя. Когда коптер вернулся, решил перехватить управление. Щелкаю тумблером режимов, а управления нет! Потом вспомнил, что не перевел переключатель файл-сэйва в исходное положение. Перевел, перещелкнул - все заработало.
Если просто выключаете аппу, а потом включаете. Щелкаете ATTI - GPS и управление возвращается.
С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте
Вопрос в том, на какой высоте отключатся двигатели, если взлет был не с земли, а с руки?
А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
снижении?
А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
снижении?
Очень возможно. Но можно представить ситуацию, когда “вытянутая рука” находится на высоте метров 15.
Сколько наза будет “нюхать акселем” землю в этом случае?
Но вот при нормальных условиях (посадка на высоте старта) очень похоже на то, что дизарминг происходит именно по нулевому значению акселя оси Y.
Мысли такие есть, но уронить аппарат ради проверки, страшно! Поэтому хочется знать точно.
нулевому значению акселя оси Y.
Наврядли, т.к. аксель показывает ускорение, да ускорение не будет, но его так же не будет если он будет снижаться с постоянной скоростью. Я думаю там просто смотрится на предмет изменения высоты (по баро), если высота не меняется в течении 10 сек - понятно что сели - дизарм.
Последний раз когда сама садилась - сначала подпрыгнула чуть при касании, и тут же “села”. Таое впечатление, что щупала влоб, своей рамой 😃
По логике вещей: если значения бародатчика не меняются в течении 10сек. то это земля, все гениальное “простынь”…
Попробуйте взлететь с табуретки а при посадке её убрать и поймете.
У меня такой вопрос: “А зачем?”. Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, “с высоты вытянутой руки” скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.
Врятли она запоминает нулевую высоту, давление меняется, пусть не сильно, но меняется, полагатся на изменяющуюся среду чревато.
А вот контролировать скорость снижения и распознать посадку это дело баро и скорее всего акселя.
А чего мы тут обсуждаем? Алгоритм работы назы, так из нас ни кто лучше не напишет при определеном качестве железа?!!!
Пипец - дожились до того, что уже обсуждать нечего - значит у всех летает, и все хорошо 😃