Полетный контроллер DJI Naza M v1

rattis
ctakah:

Спасибо,другими словами замена любого оборудования и желательно калиброваться.

Не нужно доходить до паранойи.
Вам правильно подсказали - отлетаете от себя на 10-15 метров, включаете хоум лок, разворачиваете модель на 90* и тянете правый стик на себя.
Если модель летит прямо к Вам, значит калибровка не требуется. Если необходимо корректировать направление правым стиком - калибруйте.

yurik999

naza с регуляторами dualsky будет работать?

Makser

Разобрался для чего нужны гены basic и attitude.

basic отвечает за самовыравнивание коптера, и реакцию на внешние воздействия. Например при значении 100 (по всем трём каналам) при спуске коптер не хило раскачивается, с большой амплитудой и малой частотой, словно на волнах. Увеличиваем basic гейны на 100, теперь коптер качается при спуске с намного меньшей амплитудой и более высокой частотой, как будто уже не на волнах, а просто трясётся. Т.е. basic гейны заставляют мозги обрабатывать внешние воздействия с большей частотой, за счёт этого размашистость колебаний уменьшается в разы. На гесе 2,2 кг и 10" винтами пробовал доводить до 300, осбой разницы с 270 не почувствовал, по этому остановился на меньшем значении.

Attitude гейны отвечают за отзывчивость коптера на управление. Например коптер висит, значения attitude гена 60 я энергично даю ручку от себя до упора, коптер плавно наклоняется вперёд и начинает разгоняться. При значении гейна 160 при такой же операции коптер мигом опускает нос и начинает шпарить. С таким гейном при раскачиваниях на месте туда-сюда видно как резко коптер начинает махать лучами, если же гейны зажать до 60 то коптер реагирует на ручки плавно, без дергатни. Этот гейн напоминает экспоненту в пульте.

Очень показательно поведение коптера при увеличеных значениях Basic и Attitude. При раскачивании коптера туда-сюда (отклоняя ручки до упора) движения коптера становятся очень резкими, моментальное самовыравнивание после отпускания ручек, движения коптера резкие, можно сказать ломанные, при установке всех гейнов в 100% при такой же раскачке движения плавные и размеренные, самостабилизация инертная, ватная.

Echelon
Makser:

basic отвечает за самовыравнивание коптера, и реакцию на внешние воздействия. Например при значении 100 (по всем трём каналам) при спуске коптер не хило раскачивается, с большой амплитудой и малой частотой, словно на волнах. Увеличиваем basic гейны на 100, теперь коптер качается при спуске с намного меньшей амплитудой и более высокой частотой, как будто уже не на волнах, а просто трясётся. Т.е. basic гейны заставляют мозги обрабатывать внешние воздействия с большей частотой, за счёт этого размашистость колебаний уменьшается в разы…

ну вот и понятно почему мой квадр завалился на бок и грохнулся на спуске, когда решил полетать с Basic 50% 😃

delfin000

Все это есть в инструкции. 😃 Просто нужно начинать с нее

AndreyVG

Я примотал изолентой автомобильный регистратор и получил картинку в виде желе… Это нормально? Когда будет подвес то желе пропадет? Или надо регулировать?

Andrey_Ch
Сотник:

Или прошивка регулей поможет?

Нет не поможет Даже на сбалансированных винтах все вибрации от Turnigy. Такая же беда была. По отдельности моторы Turnigy вроде не плохие, но как вместе соберутся, начинают трястись как зайцы. Пришлось переходит на T-motors www.ebay.com/itm/…/320963099554

shura2000:

виброразвязка поможет

А какая? если крепление моторов не жесткое, еще больше вибраций будет.

shura2000
Andrey_Ch:

А какая?

цеплял проху к стоковой назовской 6-ке тупо на скотч, который в комплекте с камерой идет- было желе сильное. Потом сделал пластину на демпферах от сидука и к ней уже клеил камеру - желе почти не стало.

Andrey_Ch
shura2000:

к ней уже клеил камеру - желе почти не стало.

Тогда конечно, камеру сам бог велел на виброразвязку сажать.

serfot32

вибрацию и желе убивал так

резинкой убрал люфт сервы по Pitch

Basil

На ветке старшего брата обсуждается автопосадка, решил попробовать, отогнал гексу с Назой на 50м при высоте 30 и вырубил аппу, исполнила всё по мануалу, а когда остался метр до земли, скорость снижения замедлилась до очень медленной, мягко села и через 10 секунд остановила движки. Это конечно радует, но что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?
Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.

Piranha

С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте

rattis
Basil:

что будет в аналогичной ситуации если запустить с высоты вытянутой руки вверх и где будет сброшена скорость снижения?

У меня такой вопрос: “А зачем?”. Наза запоминает барометрическую высоту старта и считает ее нулевой. Соответственно, “с высоты вытянутой руки” скорее всего и упадет. Ну после того как поднимется на 20 метров и спустится назад.

Basil:

Кстати, как не пытался перевести управление на аппу, так ничего не вышло.

Если активировали возврат с помощью тумблера (настроены миксы), нужно перевести этот тумблер в первоначальное положение. Затем один раз переключить в ATTI, потом обратно в GPS. И управляйте сколько захотите.

У меня вчера был аналогичный случай. Активировал автовозврат с помощью переключателя. Когда коптер вернулся, решил перехватить управление. Щелкаю тумблером режимов, а управления нет! Потом вспомнил, что не перевел переключатель файл-сэйва в исходное положение. Перевел, перещелкнул - все заработало.

Если просто выключаете аппу, а потом включаете. Щелкаете ATTI - GPS и управление возвращается.

AndreyVG
Piranha:

С высоты руки она поднимется на 20 метров а потом исполнит всё то что Вы описали в предыдущем посте

Вопрос в том, на какой высоте отключатся двигатели, если взлет был не с земли, а с руки?

Piranha

А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
снижении?

rattis
Piranha:

А не возникало мысли что землю наза может акселем а не барометром понюхать на медленном
снижении?

Очень возможно. Но можно представить ситуацию, когда “вытянутая рука” находится на высоте метров 15.
Сколько наза будет “нюхать акселем” землю в этом случае?
Но вот при нормальных условиях (посадка на высоте старта) очень похоже на то, что дизарминг происходит именно по нулевому значению акселя оси Y.

AndreyVG

Мысли такие есть, но уронить аппарат ради проверки, страшно! Поэтому хочется знать точно.

Sir_Alex
rattis:

нулевому значению акселя оси Y.

Наврядли, т.к. аксель показывает ускорение, да ускорение не будет, но его так же не будет если он будет снижаться с постоянной скоростью. Я думаю там просто смотрится на предмет изменения высоты (по баро), если высота не меняется в течении 10 сек - понятно что сели - дизарм.

Сергей_Вертолетов

Последний раз когда сама садилась - сначала подпрыгнула чуть при касании, и тут же “села”. Таое впечатление, что щупала влоб, своей рамой 😃