Я поставил подвес с ногами от XAircraft x650 value, не смотря на стоимость подвеса, он прекрасно управляется со стабилизации. Питание делал от отдельного бека. Самое интересное, что ставил мыльницу весом в 200г. Вся эта конструкция летает с током в 25А, вес пока не знаю, весов нет под рукой. Там и управление спуском есть которое можно повесить на отдельный канал. Единственное, пока не понял почему, но очень зажат наклон на подвесе, может из-за сервы, сегодня буду пробовать дальше, позже фото выложу
Максим а можешь видео показать с XA подвеса на китовой раме?
Алила подвес у меня лежит в научных целях, одно могу сказать-качество изготовления xAircraft-овского подвеса на голову выше чем у “вертикал вью”
Алила подвес у меня лежит в научных целях, одно могу сказать-качество изготовления xAircraft-овского подвеса на голову выше чем у “вертикал вью”
Дим, а вот эти все мульки с ременной передачей (если не брать во внимание маленькое передаточное на вертикалвьюшном) лучше чем шестеренки (которые намного легче найти)?
Сергей, ты знаешь, мы тут много экспериментировали с ремнями и шестернями, и Я с Ботвоедом и Валерка сева7, и пришли ко мнению что шестерни всеж надежнее и безгиморойнее ибо как только в ремне появляется небольшой провис (недостаточное натяжение) то всё, прощай кено, начинает подергиваться
А с этими, амортами заморачиваетесь?
Ты б видео со своего подвесика гоупрошного самодельного выложил уже! Так уже хочется хотя бы на коленке сделать подвес на проху, сил нет…
Единственное, пока не понял почему, но очень зажат наклон на подвесе, может из-за сервы, сегодня буду пробовать дальше, позже фото выложу
Он зажат из-за редуктора. Для полного хода этой оси нужно выносить резистор из сервы на другую сторону подвеса. Тогда расходы увеличатся.
Пошел паять) а крепить колхозом)
Ну все писец , сейчас появится темы куплю серву от Хаира 8)))))
Валер написал бы уж до конца что вынос резистора это только 50% заморочки , а самое блин сложное это найти шестерню 360"
Угу, для такой хирургии надо искать комплект шестерней от МКС
Приветствую всех.
Первый пост и первый вопрос. Я тут начитался вашего форума и конкретно заболел. Жаба сопротивлялась и душила но я ее победил и решил прикупить:
назу (сегодня уже заплатил) ARF kit rchobbyhelicopter.com c новыми 4S 2212 моторами и 8 инчевыми пропеллерами.
Следующим шагом купил на ебее Futaba 7C c ресивером R617FS
и вот только что заказал Две turnigy 4S 4000mah батареи и зарядку к ним на хобби кинг.
Теперь у меня началась стадия переживания, все ли я выбрал правильно, и полетит ли наза с такими тяжелыми батареями и тд и тп. Опыта вождения таких игрушек нет, поэтому помогите …
вопервых нахрена 4S Во вторых нахрена 4000мА? Жадность?
Не полетит! 😃 ну а если полетит то низенько-низенько и не долго
Думаю, что имеет смысл 4S располовинить. Обороты уменьшатся, недостаток тяги можно будет компенсировать увеличив диаметр винтов, главное чтоб запас по току был у моторов и регулей. Тогда полетит.
вопервых нахрена 4S Во вторых нахрена 4000мА? Жадность?
Не полетит! 😃 ну а если полетит то низенько-низенько и не долго
Тут смесь жадности и незнания. Огорчили вы меня. А какие нужно то? Там ведь на моторах 4S написано…
Такая батарейка всегда сгодится на будущее. Полетит и с ней. И летать будет достаточно долго. Всем же надо знаниями блеснуть ))
Тут смесь жадности и незнания. Огорчили вы меня. А какие нужно то? Там ведь на моторах 4S написано…