Полетный контроллер DJI Naza M v1
Аккум 3S надо. Четверка не пойдет.
но ведь, с другими винтами летает.
Да у них вес там совсем маленький, грамм 10
без копейки 10, если точно то 12
А вес 12 ?
Владельцев Хоаров надо пытать, если они легкие такие и шаг нормальный то должно быть все отлично… А на деле перекомпенсация, ни одной батареи нет 3S?
А вес 12 ?
я про вес и говорил, что 12 грамм весят.
Приветствую. Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура. Где искать ? Спасибо.
А Хоар 20?
Приветствую. Помогите новечку с НАЗОй
Что с пультом?
Приветствую. Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура. Где искать ? Спасибо.
С таким количеством вводной информации можно только посочувствовать что не заводятся.
ни одной батареи нет 3S?
есть 2200
Ну так попробуйте с ней )) и поделитесь результатами
есть 2200
Так попробуйте
попробуем завтра, уже темно.
Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю. На НАЗЕ (внутри) горит красным. Пульт Футаба 9-ка. Подключено по обычной схеме (не С-бас). Регули Авионикс вродеб. Что еще написать не знаю.
С таким количеством вводной информации можно только посочувствовать что не заводятся.
Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю
Первым делом, смотрите пульт - При средних все должно быть 0, при поднятых или опущенных, +100, -100 соответственно. А вообще надо писать полную конфигурацию, что подключали, что настраивали, что калибровали, какие данные в программе - конкретно по пульту, как сводите стики… ну и т.д.
Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю…
Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%
и полетел без БЕКа запросто
Серега 😉 Это секрет Полишинеля.
движки avionix 2830 750 kv
акк 4500 4 банки
винты(дерево) Xoar 11x4
Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан. А значит тяги не хватает и моторы надрываются просто. У Мераба было похожее с карбоновыми китайскими.
Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура.
Сержа прав - как помочь если нет кучи параметров… Правильно ли подключены регуляторы, какие они, прошитые или нет, пищат регуляторы или нет, как пищат…
Садитесь Александр описывать все 😉 А лучше видео заснять с индикацией и прочим…
И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль, попробовал возврат по фэйлсейф и при приземлении он начал прыгать как попрыгун (смешно было наблюдать за ним), затем сел и моторки работали еще пару секунд. Дело в завышенном гейне Вертикал? Или еще где-то копать.
Ах да, речь про квадру ТБС
И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль
Гейны чуть завышены.
Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан.
винты по размеру нормальные Имхо т.к. на других винтах примерно того же размера(может чуток и больше) нормально летает. винты тут брал(не реклама)
Размер может быть не при чем - вес, то что оказывает влияние на моторки и соответственно их поведение.
Значит винты нормуль - теперь только ВМГ и акк.
крэшнулся на квадрике сегодня (просто зарулился, летал визуально, коптер слился с фоном и усЁ), к моему удивлению вобще не пострадало ничего, только на одном винте чуть карбон скололся, на дальнейшие полеты и вибрации не повлияло никак, клеем чуть заклею, чтобы не размохрился в полете…
В FUTABA газ сразу в реверс…
Пульт Футаба 9-ка