Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю
Первым делом, смотрите пульт - При средних все должно быть 0, при поднятых или опущенных, +100, -100 соответственно. А вообще надо писать полную конфигурацию, что подключали, что настраивали, что калибровали, какие данные в программе - конкретно по пульту, как сводите стики… ну и т.д.
Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю…
Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%
и полетел без БЕКа запросто
Серега 😉 Это секрет Полишинеля.
движки avionix 2830 750 kv
акк 4500 4 банки
винты(дерево) Xoar 11x4
Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан. А значит тяги не хватает и моторы надрываются просто. У Мераба было похожее с карбоновыми китайскими.
Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура.
Сержа прав - как помочь если нет кучи параметров… Правильно ли подключены регуляторы, какие они, прошитые или нет, пищат регуляторы или нет, как пищат…
Садитесь Александр описывать все 😉 А лучше видео заснять с индикацией и прочим…
И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль, попробовал возврат по фэйлсейф и при приземлении он начал прыгать как попрыгун (смешно было наблюдать за ним), затем сел и моторки работали еще пару секунд. Дело в завышенном гейне Вертикал? Или еще где-то копать.
Ах да, речь про квадру ТБС
И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль
Гейны чуть завышены.
Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан.
винты по размеру нормальные Имхо т.к. на других винтах примерно того же размера(может чуток и больше) нормально летает. винты тут брал(не реклама)
Размер может быть не при чем - вес, то что оказывает влияние на моторки и соответственно их поведение.
Значит винты нормуль - теперь только ВМГ и акк.
крэшнулся на квадрике сегодня (просто зарулился, летал визуально, коптер слился с фоном и усЁ), к моему удивлению вобще не пострадало ничего, только на одном винте чуть карбон скололся, на дальнейшие полеты и вибрации не повлияло никак, клеем чуть заклею, чтобы не размохрился в полете…
В FUTABA газ сразу в реверс…
Пульт Футаба 9-ка
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
Регули откалибровал по газу. Все остальное тоже сделал как рекомендовано инструкцией и коллегами. Буду искать дальше. Найду-сделаю отпишусь. Спасибо.
Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%
подскажите пожалуйста:
на Gaui 500x установил два аккумулятора
- 3S 2600
- 2S 2200
от первого запитал моторы
от второго камеру и передатчик FPV
вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
По балансировке Саша ответил развернуто 😉
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.
вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?
По логике от первого, но если не пользуетесь контролем питания то можно и от второго 😉.
не пользуетесь контролем питания
после подключения второго аккумулятора и OSD контроль питания на назе планирую отключить
сам думаю если от второго то нагрузка на аккумуляторы будет более сбалансирована. или есть подводные камни?
- 3S 2600 2. 2S 2200 от первого запитал моторы от второго камеру и передатчик FPV
От 2S 2200 камера и передатчик могут работать около дух часов беспрерывно. У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?
не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
речь скорее всего о стоковых назовских движках и пропах. Вот там важно количество банок. Что и указано на наклейках на моторах.
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
Мало сказать про стабильность, - ещё и время полета заметно больше, чем, скажем, на 1100кв и 9" пропах
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
Вадим, без обид, но иногда, не разобравшись в сути диалога между другими форумчанами, ваши реплики выглядят ужасно 😃
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
По балансировке Саша ответил развернуто
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.
парни обо всем договорились на им понятном языке
У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?
летать чем дольше тем лучше… полетного времени много не бывает…
если от 3S2600 запитать только моторы, то на сколько времени ее хватит?
или вы считаете что одной батареи будет достаточно?