Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мигает оранжевый (не часто) Атт режим как я понимаю…
Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%
и полетел без БЕКа запросто
Серега 😉 Это секрет Полишинеля.
движки avionix 2830 750 kv
акк 4500 4 банки
винты(дерево) Xoar 11x4
Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан. А значит тяги не хватает и моторы надрываются просто. У Мераба было похожее с карбоновыми китайскими.
Помогите новечку с НАЗОй. Заменил мозг ХК на НАЗУ. Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули. У коллеги с такими НАЗА летает на ура.
Сержа прав - как помочь если нет кучи параметров… Правильно ли подключены регуляторы, какие они, прошитые или нет, пищат регуляторы или нет, как пищат…
Садитесь Александр описывать все 😉 А лучше видео заснять с индикацией и прочим…
И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль, попробовал возврат по фэйлсейф и при приземлении он начал прыгать как попрыгун (смешно было наблюдать за ним), затем сел и моторки работали еще пару секунд. Дело в завышенном гейне Вертикал? Или еще где-то копать.
Ах да, речь про квадру ТБС
И еще вопрос от меня-сегодня летал в балахе возле ТД Вертикаль
Гейны чуть завышены.
Моя версия = Винты великоваты для моторок, ну и Хоары точно честные? Не подделка? У подделок шаг не выдержан.
винты по размеру нормальные Имхо т.к. на других винтах примерно того же размера(может чуток и больше) нормально летает. винты тут брал(не реклама)
Размер может быть не при чем - вес, то что оказывает влияние на моторки и соответственно их поведение.
Значит винты нормуль - теперь только ВМГ и акк.
крэшнулся на квадрике сегодня (просто зарулился, летал визуально, коптер слился с фоном и усЁ), к моему удивлению вобще не пострадало ничего, только на одном винте чуть карбон скололся, на дальнейшие полеты и вибрации не повлияло никак, клеем чуть заклею, чтобы не размохрился в полете…
В FUTABA газ сразу в реверс…
Пульт Футаба 9-ка
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
Регули откалибровал по газу. Все остальное тоже сделал как рекомендовано инструкцией и коллегами. Буду искать дальше. Найду-сделаю отпишусь. Спасибо.
Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%
подскажите пожалуйста:
на Gaui 500x установил два аккумулятора
- 3S 2600
- 2S 2200
от первого запитал моторы
от второго камеру и передатчик FPV
вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
По балансировке Саша ответил развернуто 😉
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.
вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?
По логике от первого, но если не пользуетесь контролем питания то можно и от второго 😉.
не пользуетесь контролем питания
после подключения второго аккумулятора и OSD контроль питания на назе планирую отключить
сам думаю если от второго то нагрузка на аккумуляторы будет более сбалансирована. или есть подводные камни?
- 3S 2600 2. 2S 2200 от первого запитал моторы от второго камеру и передатчик FPV
От 2S 2200 камера и передатчик могут работать около дух часов беспрерывно. У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?
не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
речь скорее всего о стоковых назовских движках и пропах. Вот там важно количество банок. Что и указано на наклейках на моторах.
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
Мало сказать про стабильность, - ещё и время полета заметно больше, чем, скажем, на 1100кв и 9" пропах
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
Вадим, без обид, но иногда, не разобравшись в сути диалога между другими форумчанами, ваши реплики выглядят ужасно 😃
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
По балансировке Саша ответил развернуто
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.
парни обо всем договорились на им понятном языке
У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?
летать чем дольше тем лучше… полетного времени много не бывает…
если от 3S2600 запитать только моторы, то на сколько времени ее хватит?
или вы считаете что одной батареи будет достаточно?
если от 3S2600 запитать только моторы
у меня на 3S 2600 квадра с моторами 1000кВ и 10х4,7 пропами летает ровно 9 минут до пищалки. Подключено все от одной батареи (мозги, БЕК, камера, РУ).