Полетный контроллер DJI Naza M v1
Размер может быть не при чем - вес, то что оказывает влияние на моторки и соответственно их поведение.
Значит винты нормуль - теперь только ВМГ и акк.
крэшнулся на квадрике сегодня (просто зарулился, летал визуально, коптер слился с фоном и усЁ), к моему удивлению вобще не пострадало ничего, только на одном винте чуть карбон скололся, на дальнейшие полеты и вибрации не повлияло никак, клеем чуть заклею, чтобы не размохрился в полете…
В FUTABA газ сразу в реверс…
Пульт Футаба 9-ка
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
Регули откалибровал по газу. Все остальное тоже сделал как рекомендовано инструкцией и коллегами. Буду искать дальше. Найду-сделаю отпишусь. Спасибо.
Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%
подскажите пожалуйста:
на Gaui 500x установил два аккумулятора
- 3S 2600
- 2S 2200
от первого запитал моторы
от второго камеру и передатчик FPV
вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
По балансировке Саша ответил развернуто 😉
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.
вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?
По логике от первого, но если не пользуетесь контролем питания то можно и от второго 😉.
не пользуетесь контролем питания
после подключения второго аккумулятора и OSD контроль питания на назе планирую отключить
сам думаю если от второго то нагрузка на аккумуляторы будет более сбалансирована. или есть подводные камни?
- 3S 2600 2. 2S 2200 от первого запитал моторы от второго камеру и передатчик FPV
От 2S 2200 камера и передатчик могут работать около дух часов беспрерывно. У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?
не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
речь скорее всего о стоковых назовских движках и пропах. Вот там важно количество банок. Что и указано на наклейках на моторах.
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
Мало сказать про стабильность, - ещё и время полета заметно больше, чем, скажем, на 1100кв и 9" пропах
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.
Вадим, без обид, но иногда, не разобравшись в сути диалога между другими форумчанами, ваши реплики выглядят ужасно 😃
Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
По балансировке Саша ответил развернуто
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.
парни обо всем договорились на им понятном языке
У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?
летать чем дольше тем лучше… полетного времени много не бывает…
если от 3S2600 запитать только моторы, то на сколько времени ее хватит?
или вы считаете что одной батареи будет достаточно?
если от 3S2600 запитать только моторы
у меня на 3S 2600 квадра с моторами 1000кВ и 10х4,7 пропами летает ровно 9 минут до пищалки. Подключено все от одной батареи (мозги, БЕК, камера, РУ).
Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Вадим, был конкретный вопрос про определенные пропы:
как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?
На что и был дан ответ! А КВ мотора непосредственно связано с мотором и винтами. Разжевывать надеюсь не нужно. Читаем внимательнее 😉
О уже и народ отписался 😉
или вы считаете что одной батареи будет достаточно?
Дык бомонд Вам прозрачно и непрозрачно намекает, что, потребление моторов в разы больше чем камеры и передатчика 😉
Это на большом коптере возишь маленькую 3х баночную батарейку емкостью 700 мАч чтобы питать видео - и ее хватает на полетный день в 5-6 часов 😉
Так что вторая батарея лишняя - но если Вам хочется - возите ее 😉 Но это бесполезная трата полезной нагрузки 😉
Если появятся наводки на видеоизображении - питайте видео и камеру от отдельного БЭКа. Успехов!
Вадим, был конкретный вопрос про определенные пропы
Сорри, выдрал из контекста 😃
Братцы, в рамках Темы про Назу хочу спросить о так называемых “родных” движках от DJI - у моих, не всех, жужжат подшипники и вибрация сурьезная.
Вопрос: это мне так повезло или есть косяк? 😉 Кто то пробовал смотреть какие там подшипники и искал ли им замену.
Да есть тема про подшипники, но тут народу с такими же моторками на порядок больше 😉
летаю на 6-ке назовской меньше месяца. На двух движках уже люфт появился. Обыдно. Теперь думаю, докупить два назовских или разориться уже на другие какие то.
Александр, определитесь по своему уровню - если крашей много то смысла ставить дорогие моторки мало и наоборот
лично я долетываю дешевые и пересаживаюсь постепенно на дорогие, ну может еще ДТшки боевые до ума доведу и оставлю - 2 года на коптере скоро, надо придумать коптерный ДР с подарком 😃