Полетный контроллер DJI Naza M v1

fess_7575

Размер может быть не при чем - вес, то что оказывает влияние на моторки и соответственно их поведение.

Значит винты нормуль - теперь только ВМГ и акк.

x-tazz

крэшнулся на квадрике сегодня (просто зарулился, летал визуально, коптер слился с фоном и усЁ), к моему удивлению вобще не пострадало ничего, только на одном винте чуть карбон скололся, на дальнейшие полеты и вибрации не повлияло никак, клеем чуть заклею, чтобы не размохрился в полете…

Radio

Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

shura2000

я балансировал на самодельном магнитном балансире. проп на оси балансира зажимается двумя конусами.

flymodel

Регули откалибровал по газу. Все остальное тоже сделал как рекомендовано инструкцией и коллегами. Буду искать дальше. Найду-сделаю отпишусь. Спасибо.

x-tazz:

Попробуйте прошить контроллер заново и перекалибровать стики, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить файлсейф и полетные режимы! Вы регули калибровали перед началом их использования (я имею ввиду газ)? На аппе все расходы уберите в 0 и все эндпоинты (трэвел эдж) по 100%

AndreyVG

подскажите пожалуйста:
на Gaui 500x установил два аккумулятора

  1. 3S 2600
  2. 2S 2200

от первого запитал моторы
от второго камеру и передатчик FPV

вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?

Bluebird
Radio:

Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

По балансировке Саша ответил развернуто 😉
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.

AndreyVG:

вопрос: от которого акка целесообразно запитать Назу и приемник РУ?

По логике от первого, но если не пользуетесь контролем питания то можно и от второго 😉.

AndreyVG
Bluebird:

не пользуетесь контролем питания

после подключения второго аккумулятора и OSD контроль питания на назе планирую отключить

сам думаю если от второго то нагрузка на аккумуляторы будет более сбалансирована. или есть подводные камни?

Andrey_Ch
AndreyVG:
  1. 3S 2600 2. 2S 2200 от первого запитал моторы от второго камеру и передатчик FPV

От 2S 2200 камера и передатчик могут работать около дух часов беспрерывно. У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?

rattis
Bluebird:

не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.

shura2000

речь скорее всего о стоковых назовских движках и пропах. Вот там важно количество банок. Что и указано на наклейках на моторах.

Сергей_Вертолетов
rattis:

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.

Мало сказать про стабильность, - ещё и время полета заметно больше, чем, скажем, на 1100кв и 9" пропах

Covax
rattis:

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?
Полгода летаю с пропами 11х4.7 и моторами 850KV. Стабильность коптера по сравнению с 10-ми пропами просто отличная. И ничего не отрывается.

Вадим, без обид, но иногда, не разобравшись в сути диалога между другими форумчанами, ваши реплики выглядят ужасно 😃

Radio:

Подскажите пожалуйста, как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

Bluebird:

По балансировке Саша ответил развернуто
А про прочности - не превышайте заявленных порогов - 10" для 3-х баночного аккума, 8" для 4-х баночного, иначе разрыв пропа в полете гарантирован.

парни обо всем договорились на им понятном языке

AndreyVG
Andrey_Ch:

У вас крптер сколько времени летать будет? Зачем такая батарея в воздухе?

летать чем дольше тем лучше… полетного времени много не бывает…
если от 3S2600 запитать только моторы, то на сколько времени ее хватит?
или вы считаете что одной батареи будет достаточно?

x-tazz
AndreyVG:

если от 3S2600 запитать только моторы

у меня на 3S 2600 квадра с моторами 1000кВ и 10х4,7 пропами летает ровно 9 минут до пищалки. Подключено все от одной батареи (мозги, БЕК, камера, РУ).

Bluebird
rattis:

Есть еще такое понятие как KV мотора. Причем здесь количество банок?

Вадим, был конкретный вопрос про определенные пропы:

Radio:

как балансировать назовские винты. И вообще прочны ли они ?

На что и был дан ответ! А КВ мотора непосредственно связано с мотором и винтами. Разжевывать надеюсь не нужно. Читаем внимательнее 😉
О уже и народ отписался 😉

AndreyVG:

или вы считаете что одной батареи будет достаточно?

Дык бомонд Вам прозрачно и непрозрачно намекает, что, потребление моторов в разы больше чем камеры и передатчика 😉
Это на большом коптере возишь маленькую 3х баночную батарейку емкостью 700 мАч чтобы питать видео - и ее хватает на полетный день в 5-6 часов 😉
Так что вторая батарея лишняя - но если Вам хочется - возите ее 😉 Но это бесполезная трата полезной нагрузки 😉
Если появятся наводки на видеоизображении - питайте видео и камеру от отдельного БЭКа. Успехов!

rattis
Bluebird:

Вадим, был конкретный вопрос про определенные пропы

Сорри, выдрал из контекста 😃

Bluebird

Братцы, в рамках Темы про Назу хочу спросить о так называемых “родных” движках от DJI - у моих, не всех, жужжат подшипники и вибрация сурьезная.
Вопрос: это мне так повезло или есть косяк? 😉 Кто то пробовал смотреть какие там подшипники и искал ли им замену.
Да есть тема про подшипники, но тут народу с такими же моторками на порядок больше 😉

shura2000

летаю на 6-ке назовской меньше месяца. На двух движках уже люфт появился. Обыдно. Теперь думаю, докупить два назовских или разориться уже на другие какие то.

Andrey_Lopatko

Александр, определитесь по своему уровню - если крашей много то смысла ставить дорогие моторки мало и наоборот

лично я долетываю дешевые и пересаживаюсь постепенно на дорогие, ну может еще ДТшки боевые до ума доведу и оставлю - 2 года на коптере скоро, надо придумать коптерный ДР с подарком 😃