Полетный контроллер DJI Naza M v1
Братцы, в рамках Темы про Назу хочу спросить о так называемых “родных” движках от DJI - у моих, не всех, жужжат подшипники и вибрация сурьезная.
Вопрос: это мне так повезло или есть косяк? 😉 Кто то пробовал смотреть какие там подшипники и искал ли им замену.
Да есть тема про подшипники, но тут народу с такими же моторками на порядок больше 😉
летаю на 6-ке назовской меньше месяца. На двух движках уже люфт появился. Обыдно. Теперь думаю, докупить два назовских или разориться уже на другие какие то.
Александр, определитесь по своему уровню - если крашей много то смысла ставить дорогие моторки мало и наоборот
лично я долетываю дешевые и пересаживаюсь постепенно на дорогие, ну может еще ДТшки боевые до ума доведу и оставлю - 2 года на коптере скоро, надо придумать коптерный ДР с подарком 😃
Ну это я именно на этой раме летаю меньше месяца. крашей серьезных не было. Поэтому и не понятно почему стали люфтить.
а постепенно как пересаживаться? ждать пока моторки по одному откажут? тут либо докупить вышедшие из строя или сразу комплект других.
Метод балансировки Александра понятен, но думаю таким способом идеальной балансировки не добится, но другого способа на ум не приходит. Появление люфта в движке говорит о не сбалансированности конструкции, это подтверждение тому, что балансировка не идеальная.
На счет подшипников, на 27 странице уже поднимался вопрос
Продолжу тему dji моторов. У меня в одном появился небольшой люфт не продольный, а поперечный. Заметил по тому, что мотор стал очень легко крутится, после остановки пропеллер продолжал делать несколько оборотов. При покачивании ротора люфт ощущался. Разобрал мотор, подшипники легко снялись, размеры- 8мм наружный, 4мм внутренний, высота 3мм. Занимаюсь поиском.
Только там человек перепутал размер вала с высотой , 8 наружный, 3 внутренний , высота 4
На ебее есть керамические, вот подумываю их брать
а постепенно как пересаживаться?
я дешевых обычно 2 комплекта брал сразу, т.к. дешевые моторки такой же расходник, как и винты
сейчас аккурат 2й комплект к концу подходит - перехожу на Т-моторки
На ебее есть керамические, вот подумываю их брать
Спасибо Сергей! Чет протупил что тезка уже ковырял их 😉 Поделитесь ссылкой на толкучке на подшипники плиииззз 😉
Спасибо Сергей! Чет протупил что тезка уже ковырял их 😉 Поделитесь ссылкой на толкучке на подшипники плиииззз 😉
Пожалуйста, на ебее выбор огромный, вот керамические , есть и бюджетные варианты
Спасибо за ссылку! 😉 Ну на родные моторы врядли керамику бум ставить, а вот для больших - пригодится 😉
или вы считаете что одной батареи будет достаточно?
Нет, не достаточно и даже вредно. Ставьте две . Только ту, которая камеру с передатчиком питать будет возьмите поменьше. 500 ма может вам сигнал гнать минут 30. Хотя многое зависит от параметров энергопотребления ваших устройств. Передатчик на 800 мv 1.2 ггц на батарее 3S 1000ма работает без сбоев час двадцать. Уменьшите вес второй батареи - увеличите время полета. (это вы и без меня знаете)
500 ма может вам сигнал гнать минут 30
это понятно…
тут получается как в песне… “я его слепил из того что было”…
маленькую батарею покупать надо, а эта есть…
поэтому и есть желание перекинуть на него по больше нагрузки.
Если камера и передатчик на 12 в Так запитай все от одной ! Уберешь лишние 200 гр полетного веса…
Нет, не достаточно и даже вредно. Ставьте две .
Откуда такие вредные советы беруться в коптероводстве, что за “специалисты” их придумывают? Ладно у самолетчиков полно места в самолете и летают они на километры, поэтому всячески борятся за отсутствие любых наводок и помех, но коптер то обычно летает рядом, зачем ему вторая батарея? У человека что 3х осевой подвес обнаружился на коптере, что по другому как отдельной батареей видеоТХ не запитать?
попробую замерить время полета во всех трех вариантах: две батареи и по одной…
но позже… открутился пропеллер в полете и аппарат упал…
в минусе две штанги и мелкие трещины, царапины…
маленькую батарею покупать надо
Она меньше 300 рублей стоит.
поэтому и есть желание перекинуть на него по больше нагрузки.
Это что то очень хитрое тогда получится, ту подсказывать - только навредить.
Господа, два вопроса:
- Кто-нибудь использует связку “Futaba FASST + видео 1.3 ГГц”? Не забивает ли видеопередатчик сигнал РУ? Интересует удаление 500-600 метров.
- Кто-нибудь пробовал неоригинальные футабовские приемники (Corona, FrSky, Orange) на предмет совместимости S.BUS с Назой?
Откуда такие вредные советы беруться в коптероводстве
Да , пожалуй, не учел масштабов аппаратика.
Это что то очень хитрое тогда получится
уже получилась, только пропеллер подвел…😦
Да , пожалуй, не учел масштабов аппаратика.
Андрей, я понимаю что в фпв законодатели мод это самолетчики, но у них несколько другая диспозиция. Не знаю кто вам насоветовал ставить отдельную батарею на коптер, они явно переборщили. На расстоянии 500метров все эти помехи (возможные, но не обязательные) с хорошей антенной вообще не заметны, на 1.2G точно. А лишняя батарея на коптере это и еще вероятный узел отказа невовремя по питанию.
А лишняя батарея на коптере это и еще вероятный узел отказа невовремя по питанию.
Особенно 2S 2200 Ма 😃 ( разговор с чего начался?)
- Кто-нибудь использует связку “Futaba FASST + видео 1.3 ГГц”? Не забивает ли видеопередатчик сигнал РУ? Интересует удаление 500-600 метров.
У меня Футаба 7С с Фасст и Беверцевский передатчик 1,3. На 2 км РУ работает на 100%, потом возникают нюансы, типа “как там антенны расположены”. На видиопередатчике стоят клевер или диполь.
Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули.
Попробуй сначала питать НАЗУ (подключать к балансирному разъёму), а только после её промаргивания подавать силовое питание на регули. У меня проблема была именно в этом.