Полетный контроллер DJI Naza M v1
Надо думать. что смещение гироскопов и акселерометров в пределах рамы некритично. На вертолетах сенсорные блоки устанавливают в самых неожиданных местах- все работает. В самом деле, угловые скорости сенсорного блока и величины ускорений от этого не изменятся. Другое дело- датчик GPS и компас, но об этом уже написали выше.
Ну вообще гироскопам пофиг а вот акселерометрам непофиг 😃
Ну вообще гироскопам пофиг а вот акселерометрам непофиг
Во!!! И об этом не стоит забывать
Другое дело- датчик GPS и компас, но об этом уже написали выше.
Не у же ли 😉 Может гранаты не той системы
Да и акселям пофиг.Микромеханические аксели меряют по сути проекции вектора ускорения свободного падения на свои оси.т.е. строят плоскость горизонта .
Всем еще раз, привет! Хочу довести до вашего внимания, что вот эти настройки по FAILSAFE
" А что делать тем, у кого ф/с настраивается только на канал газа (“Т” в назе), или его вообще нет, или вы не можете разобраться с настройками. То Ваш выход вот в таком (ни рекламо, ога) не хитром девайсе. Этот ф/с в основном применяется на авто и гиро RC на двс, дабы модель не убегала например при потери связи.
Так как наши коптеры не менее опасны для окружающих, чем машинки, а я бы сказал даже более (этакий пьяный танцор с ножами, который ещё и летает), данное устройство вообще полезно ставить в канал “U”.
Настраивается очень просто - включаете аппу, переводите переключатель или крутилку в режим ф/с (контролируйте через “наза ассистент”), нажимаете кнопку (бывает с удержанием на пару сек) на девайсе и всё.
Проверяем - щёлкаем переключателем или вертим крутилкой - бегунок канала “U” перемещается между режимами М-Ф/С-А, выключаем аппу - бегунок должен встать на “Failsafe”."
Не помню имя автора, но у меня предложенный им этот вариант вкл. функции Failsafe на Naze. НЕ РАБОТАЕТ!!! Имейте это ввиду, у кого такая же проблема.
У меня Футаба Т7С. Ф\С жестко закреплен на 3 канал. Сегодня, специально взял для опыта этот девайс www.duratrax.com/accessories/nitro/dtxm4000.html (не реклама). Не китаец, которого предлагали. Но функции, теже.
Еще раз для владельцев Футабы 7 С, кто как решил эту проблему с Failsafe. Не могу я спокойной душой летать без этой функции. Что, теперь надо новую аппаратуру под Назу покупать?
Помогите, пожалуйста! Дайте дельный совет.😦
Да и акселям пофиг.Микромеханические аксели меряют по сути проекции вектора ускорения свободного падения на свои оси.т.е. строят плоскость горизонта .
Всем конечно огромное спасибо, но это обсуждение закончилось так же как и тогда. Совершенно разными мнениями. Хотелось, что бы все пришли к чему-то общему. Мне это уже не надо, я от греха подальше, поставил назу по всем правилам. Если только на будующее. И еще для тех, кто будет читать эти посты потом. Да и самому интересно…
Общее звучит так: меньше ждите чьегото “экспертного” мнения на форуме, пробуйье, экспериментируйте, анализируйье результаты. Чужой опыт при отсутствии своего бесполезен , и только в купе со своим бесценен.
Чужой опыт при отсутствии своего бесполезен , и только в купе со своим бесценен.
Истина
Еще раз для владельцев Футабы 7 С, кто как решил эту проблему с Failsafe. Не могу я спокойной душой летать без этой функции. Что, теперь надо новую аппаратуру под Назу покупать?
Помогите, пожалуйста! Дайте дельный совет.
Купить вот это hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet… и это hobbyking.com/…/__19968__FrSky_D8R_XP_2_4Ghz_Recei…
Настроить и не париться. у меня тоже футаба Т7. и недавно приобрел турингу(перешил er9)для экспериментов пока разбираюсь с прошивкой.
Купить вот это hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet… и это hobbyking.com/…/__19968__FrSky_D8R_XP_2_4Ghz_Recei…
Настроить и не париться. у меня тоже футаба Т7. и недавно приобрел турингу(перешил er9)для экспериментов пока разбираюсь с прошивкой.
Спасибо конечно за совет! Но мне кажется , это не для меня. Мне понятно, что это по ссылкам. Но я хочу услышать мнение и совет , кто летает на Назе с аппаратурой от Футаба 7 каналов. Где 3 канал, жестко закреплен за F\S
Спасибо конечно за совет! Но мне кажется , это не для меня. Мне понятно, что это по ссылкам. Но я хочу услышать мнение и совет , кто летает на Назе с аппаратурой от Футаба 7 каналов. Где 3 канал, жестко закреплен за F\S
Почитайте эту ветку с начала, эту(про файлсейв на футаба 7CHP ) тему уже поднимали и насколько я помню ничего не работает. вообще здесь кто-то писал про похожий девай-с(о котором вы писали в своих двух постах) купленный в пил—же иименно на футабе 7 он работал врать не буду точно не помню. у меня стоит фрискай и я этим доволен файлсейв можно настроить на все каналы сразу.
Почитайте эту ветку с начала, эту(про файлсейв на футаба 7CHP ) тему уже поднимали и насколько я помню ничего не работает. вообще здесь кто-то писал про похожий девай-с(о котором вы писали в своих двух постах) купленный в пил—же иименно на футабе 7 он работал врать не буду точно не помню. у меня стоит фрискай и я этим доволен файлсейв можно настроить на все каналы сразу.
Александр, читал я уже эту ветку до 85 стр. Про F\S, подробно написано на 56 и 57 стр. ну и еще. Можно смело записать в FAQ, что Футаба Т7С ( 2,4 ГЦ) с Назой по Ф\С, не РАБОТАЮТ. Возможно,это относится и к другим аппам, где жестко закреплен 3 канал на F\S.
Только вот у них, все работает
. Я ему конечно написал все про это. Но пока тишина.
Только вот у них, все работает
. Я ему конечно написал все про это. Но пока тишина.
Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения “Manual” сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен…
Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения “Manual” сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи
А если во время полета внезапно вырубилась аппа чем включать F/S. На видео футаба 7 выключена.
Подскажите пожалуйста.
Почти разобрался с интелектуальными функциями, но все же по жпс остались вопросы, как менять точку хом (home) при использовании функции хом лок? При файл сейве возвращение домой, это и есть точка хом ? как запоминать точку хом ?
Вчера, запитал агрегат, переключил на функцию жпс (подождал пока начнет мигать зеленым), при взлете он у меня хотел перевернутся, затем я переключил в режим в атитюд, взлетел нормально, далее переключил на жпс, держал позицию как надо, в чем ошибка ?
Все пишут про некачественные родные винты назы, а что и где взять в замен ? Ведь скоро холода и ситуация усугубится)
Блин народ - инструкцию мы читаем или нет? Или все таки "случайно заглянул в инструкцию… " Жесть-такие вопросы иногда, смех разбирает. Даже здесь Вадим (x-tazz) разжевывал, схемки рисовал - по фиг… 😃
Почти разобрался с интелектуальными функциями, но все же по жпс остались вопросы, как менять точку хом (home) при использовании функции хом лок? При файл сейве возвращение домой, это и есть точка хом ? как запоминать точку хом ?
Точка “Хоум” запоминается при арминге Назы.
Но ее можно переназначить и в полете.
Для этого надо несколько раз (в моем случае 5-6) переключить режим из курс-лок в хоум-лок.
При фэйл-сейве Наза возвращается в запомненную ей точку “хоум”. Это может быть точка взлета или переназначенная точка.
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен…
да, с вибрациями нужно еще бороться.
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен
Не очень видно, но мне кажется, что у вас красный индикатор часто мигает? Или нет?