Полетный контроллер DJI Naza M v1
Купить вот это hobbyking.com/…/__17205__FrSky_DHT_8ch_DIY_Telemet… и это hobbyking.com/…/__19968__FrSky_D8R_XP_2_4Ghz_Recei…
Настроить и не париться. у меня тоже футаба Т7. и недавно приобрел турингу(перешил er9)для экспериментов пока разбираюсь с прошивкой.
Спасибо конечно за совет! Но мне кажется , это не для меня. Мне понятно, что это по ссылкам. Но я хочу услышать мнение и совет , кто летает на Назе с аппаратурой от Футаба 7 каналов. Где 3 канал, жестко закреплен за F\S
Спасибо конечно за совет! Но мне кажется , это не для меня. Мне понятно, что это по ссылкам. Но я хочу услышать мнение и совет , кто летает на Назе с аппаратурой от Футаба 7 каналов. Где 3 канал, жестко закреплен за F\S
Почитайте эту ветку с начала, эту(про файлсейв на футаба 7CHP ) тему уже поднимали и насколько я помню ничего не работает. вообще здесь кто-то писал про похожий девай-с(о котором вы писали в своих двух постах) купленный в пил—же иименно на футабе 7 он работал врать не буду точно не помню. у меня стоит фрискай и я этим доволен файлсейв можно настроить на все каналы сразу.
Почитайте эту ветку с начала, эту(про файлсейв на футаба 7CHP ) тему уже поднимали и насколько я помню ничего не работает. вообще здесь кто-то писал про похожий девай-с(о котором вы писали в своих двух постах) купленный в пил—же иименно на футабе 7 он работал врать не буду точно не помню. у меня стоит фрискай и я этим доволен файлсейв можно настроить на все каналы сразу.
Александр, читал я уже эту ветку до 85 стр. Про F\S, подробно написано на 56 и 57 стр. ну и еще. Можно смело записать в FAQ, что Футаба Т7С ( 2,4 ГЦ) с Назой по Ф\С, не РАБОТАЮТ. Возможно,это относится и к другим аппам, где жестко закреплен 3 канал на F\S.
Только вот у них, все работает
. Я ему конечно написал все про это. Но пока тишина.
Только вот у них, все работает
. Я ему конечно написал все про это. Но пока тишина.
Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения “Manual” сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен…
Да это все просто делается. Идете в Mix chanells" выбираете канал на котором сидит 2 позиционный переключатель ( можно взять канал 5 шасси)
Назначаете его ведущим, ведомым каналом выбираете канал на котором 3 позиционный переключатель . Снимаете винты с квадрика, подключаете к асистансу, ставьте 3 поз. канал в режим GPS+Att. В передатчике переходите в положение где выбирается процентная величина миксинга. Начинаете вводить от нуля вверх, в это же время смотрите в ассистанс. Как только стрелка в ассистанс ушла с положения GPS+Att. и загорелось зеленым Failsafe настройка закончена. Щелкните 2 позиционным переключателем в другую сторону, в ассистенсе стрелка должна вернуться в положение GPS+Att Примечание : Если при быборе процентной величины миксинга стрелка идет со значения “Manual” сделайте реверс для 2 позиционного переключателя. Вот и все Удачи
А если во время полета внезапно вырубилась аппа чем включать F/S. На видео футаба 7 выключена.
Подскажите пожалуйста.
Почти разобрался с интелектуальными функциями, но все же по жпс остались вопросы, как менять точку хом (home) при использовании функции хом лок? При файл сейве возвращение домой, это и есть точка хом ? как запоминать точку хом ?
Вчера, запитал агрегат, переключил на функцию жпс (подождал пока начнет мигать зеленым), при взлете он у меня хотел перевернутся, затем я переключил в режим в атитюд, взлетел нормально, далее переключил на жпс, держал позицию как надо, в чем ошибка ?
Все пишут про некачественные родные винты назы, а что и где взять в замен ? Ведь скоро холода и ситуация усугубится)
Блин народ - инструкцию мы читаем или нет? Или все таки "случайно заглянул в инструкцию… " Жесть-такие вопросы иногда, смех разбирает. Даже здесь Вадим (x-tazz) разжевывал, схемки рисовал - по фиг… 😃
Почти разобрался с интелектуальными функциями, но все же по жпс остались вопросы, как менять точку хом (home) при использовании функции хом лок? При файл сейве возвращение домой, это и есть точка хом ? как запоминать точку хом ?
Точка “Хоум” запоминается при арминге Назы.
Но ее можно переназначить и в полете.
Для этого надо несколько раз (в моем случае 5-6) переключить режим из курс-лок в хоум-лок.
При фэйл-сейве Наза возвращается в запомненную ей точку “хоум”. Это может быть точка взлета или переназначенная точка.
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен…
да, с вибрациями нужно еще бороться.
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен
Не очень видно, но мне кажется, что у вас красный индикатор часто мигает? Или нет?
Точка “Хоум” запоминается при арминге Назы.
Но ее можно переназначить и в полете.
Для этого надо несколько раз (в моем случае 5-6) переключить режим из курс-лок в хоум-лок.
При фэйл-сейве Наза возвращается в запомненную ей точку “хоум”. Это может быть точка взлета или переназначенная точка.
Тут немного несостыковка, функция хом лок, как я понял, нужна что бы аппарат вращался вокруг 1 точки (например для облета объекта), а фэйл сейв хом, для возврата домой и посадки в экстренных ситуациях. Значит мы меняем точку хом для облета объекта, и при срабатывании фэйл сейва аппарат сядет на этот объект ? Тут уже краш неминуем, или что то я не так понял ?
Тут немного несостыковка
Давайте расставим точки на “и”. Изменение точки взлета - недокументированная возможность контроллера. И пользуетесь Вы ей на свой страх и риск.
Режим home lock нужен для того, чтобы из любой точки и при любой ориентации аппарата вернуть его вручную к месту старта потянув правый стик на себя.
Облет объекта осуществляется в режиме course lock.
Менять точку “взлета” во время полета можно не однократно.
Тут уже краш неминуем, или что то я не так понял
да, при ФС аппарата сядет в перезаписанную точку. Так что об этом надо помнить.
Писал недавно о защите камеры ГоПро в теме про раму ТБС, так вот-эта защита-одно название и больше подойдет просто для защиты самой линзы камеры от пыли. Вчера крашнул свой квадрик-объектив камеры вошел внутрь-все стекла понятное дело в хлам-камера больше не включилась…
Произошло это по следующей причине: летал себе я летал, захотелось мне в режиме Хоум-Лок притащить к себе коптер и проверить как он переключится автоматом в режим Курс-Лок при подлете к точке взлета. Завис на месте, включил Хоум-лок и стиком назад притаскиваю коптер, и вот тут-(я после этого прокручивал в мозгах эту ситуацию и возможные варианты действий с моей стороны по спасению квадра)…вобщем коптер при подлете к точке старта ПРОСТО ВЫРУБИЛ ВСЕ МОТОРЫ И КАМНЕМ (читай камерой) ПОЛЕТЕЛ ВНИЗ,сЦ.ка, сломано два карбоновых винта, камера (жалко больше всего-12 тыщ коду под хвост назывется((((() немного смялся аккум-эффект падения как я понял был такой-помните когда молтком гвозди забиваешь и боек с молотка начинает съезжать и чтобы его обратно на рукоятку одеть-нужно этой рукояткой об пол ударить и боек под силой тяжести обратно насаживается-такая же ситуация и с квадриком-аккум помялся чуток, но вроде целый, отстегнулись провода от трех регулей и стяжки оторвались от проводов, сломалась штанга ГПС, и крепление антенн приемника…я в трансе…по ФПВ теперь полетать будет не на чем
Облет объекта осуществляется в режиме course lock
облет объекта по кругу будет именно в режиме Хоум-Лок. Для этого и необходимо перезаписать точку старта, чтобы потом аппарат летел вокрг нее с заданным радиусом, а в курс локе коптер просто будет летать по отношение к вам любым боком, так, будто он находится к вам все время задом
Будь этот IOC не ладен-отключу его нафик, для ФПВ от него толку нет все равно!
облет объекта по кругу будет именно в режиме Хоум-Лок.
Ага. Я их путаю постоянно. Потому как практически не пользуюсь. Раз проверил и успокоился. Летаю по ФПВ.
ПРОСТО ВЫРУБИЛ ВСЕ МОТОРЫ
Сочувствую. Вот так кибернетика!
Так что мужики, если кто решит проверить работу режимов IOC-то делайте это либо в высокой траве, либо очень низко над землей, чтобы коптер мог просто плюхнутся на ноги без сильных потерь!
Камеру теперь надо искать новую-а то ко мне едет комплект ИммерсионРЦ 600мВт для фатшарков, а я без “глаза” на коптере и антенки клеверы уже в москве.
Как кто-то говорил уже на форуме-интуицию надо слушать-я обычно визуально летаю по два аккума-потому что не очень интересно так летать, а тут что то вдруг решил ТРИ и вот результат, ну конечно если бы не разбился-и не подумал бы об этом, но какое то мерзкое предчувствие было изначально, сперва коптер дома забыл…
Но зато попробовал первый раз сделать на коптере ФЛИПЫ (или как их назвать-через перед кувырок) в режиме мануал-и ведь делает))) очково только очень))
Как кто-то говорил уже на форуме-интуицию надо слушать-я обычно визуально летаю по два аккума-потому что не очень интересно так летать, а тут что то вдруг решил ТРИ и вот результат, ну конечно если бы не разбился-и не подумал бы об этом, но какое то мерзкое предчувствие было изначально, сперва коптер дома забыл…
во-во! Я в эти выхи отлетал ФПВ 4 акка по 2200mah на своей f330, собирался уже сворачиваться - смотрю в рюкзаке лежит еще акк на 2600mah - случайно с собой взял, я вообще-то его для другого коптера пользую, ну думаю: почему бы не прицепить. Поставил, взлетел, и тут мыслишка проскочила: может ну его нафиг - вроде уже налетался, да и ветере поднялся… ан нет, полетел дальше. На второй минуте полета взял резкий крен против верта - и все: земля-небо-земля-небо-трава… нашел быстро, благо недалеко упал, и шуршал в траве при попытке запустить моторы, все цело - травка густая, высокая и мягкая, оказалось, что винт открутился. Вес увеличился и против ветра сорвало затяжку гайки винта… Дешево отделался.
это будет высота -30 + 50 = +20м от точки взлета
Так и будет вот кино про такой вариант
Ну вот, вроде все полетело.Осталось разобраться с GPS и подвесом…два первых полета,пока доволен…
Андрей, поздравляю с облётом. Когда будете S800 облётывать? Можно на этот счёт в соотв. ветке пообщаться.
В субботу полетали, около 140 мин в воздухе, без каких-либо глюков. Полеты визуально, без использования IOC, и автовозврата. Конфиг в кине. Видео чисто техническое, ничего особого, просто Наза в воздухе.😁