Коллеги, направте на путь истинный, как лучше лететь- F550full c батарейкой 5ач= 2680гр или с батарейкой 10 ач но 3100гр?. Аппарат на фото
Немного статистики-
Результат полетов- на Батарейке вес 2680,время 6:30,после полета залилось 4900. Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать
Наверно Такой батарейки,с учетом прибавке в весе 250гр, на 10 минут должно гарантированно хватать
Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.
Пропы подходят на назовские моторы Graupner E-prop, у них посадочное отверстие как раз под диаметр движков ДЖИ.
НО утверждать не стану, читал где-то на сайте, что они подходят как замена оригинальным пропам, пусть парни, кто это проверял скажут точно!
Точно подходят, и 11" на f450-ую раму можно ставить смело.
Кто-нибудь знает-можно ли как то карбон немного размягчить, проблема моя в следующем: у меня есть один проп, на нем одна лопасть меньше закручена, чем другая, думаю может как то можно ее докрутить до нужного угла?
Народ нагревает ,придаёт форму-удерживая даёт остыть.
сомневаюсь. Нагрев может сказаться на прочности.
Но это только мое мнение.
Не надо бросаться в крайности,до температуры горения конечно.
Хуже не будет.
В вертолётной ветке хоббикинговские карбоновые лопасти кривые на ура выпрямляют.
А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?
Ох как бы винты не отстрелило… Не любят они перегрузки, у Вас уже под 3 кг вес подойдет.
Да,наверно нужно позаботиться о карбоне,только вот какие,еще не думал,с радостью приму совет…
Можно строительным феном.
Попробуй сначала горячей водой-думаю смолы которыми карбон пропитан должны уже при 60-70 гр.быть пластичными.
можно ли ставить разные регуляторы?
а в чем проблема поставить одинаковые?😒 Зачем создавать проблему а потом решать ее?
да не нармуль прочность не упадет. Мы раньше часто на зажигалке винты правили 😃 А вообще нормальные винты прожаривают в печах, после прожарки их не ведет в жару.
только вот какие,еще не думал
Тезка, народ уже успешно опробовал Graupner E. Они есть 10х5 правого и левого вращения. Есть кажется еще и 11", но они для родных моторок будут великоваты.
Зачем создавать проблему а потом решать ее?
+10000!
А чем греть то? не на открытом же огне) может ее в кипящую воду бросить на неск минут?
Это нарушение технологии если повело винт. По крайней мере нормальный карбон уже нагревом не поправишь. ИМХО.
Коллеги, а я правильно выставил значения положения GPS? Красные лучи перёд
Х 7 см
Y 0 см (наза поймет ноль или сдвинуть?)
Z минус - 17см (там центр тяжести) или надо указывать расстояние до линии контроллера? сори если туплю:)
Х 7 см
по моему Х надо с минусом
Х 7 см
Однозначно с минусом
Поставил я этот кривой винт-Наза вобще не поняла подвоха-в управлении я разницы вобще не заметил никакой, может конечно вибрации от этого винта идут сильные, пробовал держать рукой луч с этим винтов и поддать газку-ничего такого не почувствовал…
Однозначно с минусом
Канешна 😉
в управлении я разницы вобще не заметил никакой
А и не заметишь Вадим 😉 Шаг чуток другой - знач мотор вертится чуток быстрее.
Прими мои соболезнования по поводу квадрика и камеры - жалко блин!.. 😭😭😭 Слов нет, и причина непонятна
Спасибо Андрей! Я вот думаю надо повторить-выявить причинно-следственные связи и попробовать найти способ выруливания из этой ситуации)) но уже буду летать над травой и пониже)))) ну и без камеры понятное дело…((
Присоединяюсь,но наше хобби подразумевает потери,прими это философски,хотя сам по себе знаю как это нелегко.Вообще у меня назы без джипиэса всегда брыкались рано или поздно,с джипиэсом одна потеря -утопил из-за заруливания,много раз падал ,но все из-за человеческого фактора))